AlexF
Старожил
Раз сделка с Markab Capital состоялась - выходит, что их разоморозили под продажу. Заморожена же была именно доля в SJIА что, итальянское правительство освободило суховские активы SJI? Год назад они были заморожены.
Ее продали.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Раз сделка с Markab Capital состоялась - выходит, что их разоморозили под продажу. Заморожена же была именно доля в SJIА что, итальянское правительство освободило суховские активы SJI? Год назад они были заморожены.
Итальянцы вообще многое че разрешили. В этом плане они и вроде как санкции и все дела, а свои делишки провернули. Сколько вон компаний РФ вышло из своих активов там без проблем. А некоторые просто переоформили на «друзей» местных.Раз сделка с Markab Capital состоялась - выходит, что их разоморозили под продажу. Заморожена же была именно доля в SJI
Ее продали.
Ил-96 начал эксплуатироваться в 1993 г., а не в 1988-м.Угу - и на какой "ступеньке" Ил-96 получил свои 70 тыс. часов?
Он двадцать тысяч и то получил не с самого начала, а только в 1998-м, на десятом году эксплуатации.
А точно известно, что эта бодяга затевается исключительно на наши деньги?а про какие движения арабов речь? на данный момент я вижу намерение вложить российские бюджетные деньги в экономику ОАЭ. ОАЭ естественно не против. а вот арабских движений (инвестиций) не наблюдаю.
Т.е. раньше, когда у самолёта был понятный разработчик и изготовитель, сертификат EASA, более-менее ясные каналы поставки запчастей и т.д., он Египту и Алжиру был нафиг не нужен, хотя тот же Египет сильно уговаривали, а теперь, вдругЕгипет, Алжир например. Бортов 20-40 они точно возьмут.
"Будем наблюдать" (c)Бортов 20-40 они точно возьмут.
Самое главное- что мы получим от этого? Запчасти на наши Суперджеты? Ой не факт , что эту лавочку быстро не прикроют. Со стопроцентной уверенностью могу сказать, что если через ОАЭ откроется поток комплектующих по SSJ-100, то работы по импортозамещению оного опять вернутся к досанкционному темпу, потому что всем наверху опять это не будет нужно. Зачем, раз через ОАЭ все везут. А вот отдавать права на производство единственного как-никак летающего детища ОАК...такое себе...ОАЭ-же получит какие-никакие, но компетенции.
Итальянцы, как посредники тоже не останутся в накладе.
В СССР всё кончилось вместе с самим СССР. В Китае ничего не кончилось. Все отрасли промышленности, что были созданы при Мао, получили развитие и теперь у Китая очень мощное производство. И расширение компетенций продолжается. Ну а у Вьетнама никакого выбора нет. Размах не тот. Вернее, выбор всё же есть - или импорт, или ничего.Кто ж его знает. В СССР кончилось. В маоистком китае тож кончилось. Даже во Вьетнаме который штаты бомбили и сонг-ми сожгли - ныне 777 летают.
Э-э-э... Вы что именуете "сделкой"?Раз сделка с Markab Capital состоялась...
Импортозамещение ССЖ началось много раньше МС-21 и производилось весьма активно. То что вы об этом не знаете не отменяет самого факта.Самое главное- что мы получим от этого? Запчасти на наши Суперджеты? Ой не факт , что эту лавочку быстро не прикроют. Со стопроцентной уверенностью могу сказать, что если через ОАЭ откроется поток комплектующих по SSJ-100, то работы по импортозамещению оного опять вернутся к досанкционному темпу, потому что всем наверху опять это не будет нужно. Зачем, раз через ОАЭ все везут. А вот отдавать права на производство единственного как-никак летающего детища ОАК...такое себе...
Самое главное- что мы получим от этого? Запчасти на наши Суперджеты? Ой не факт , что эту лавочку быстро не прикроют. Со стопроцентной уверенностью могу сказать, что если через ОАЭ откроется поток комплектующих по SSJ-100, то работы по импортозамещению оного опять вернутся к досанкционному темпу, потому что всем наверху опять это не будет нужно. Зачем, раз через ОАЭ все везут. А вот отдавать права на производство единственного как-никак летающего детища ОАК...такое себе...
Т.е. раньше, когда у самолёта был понятный разработчик и изготовитель, сертификат EASA, более-менее ясные каналы поставки запчастей и т.д., он Египту и Алжиру был нафиг не нужен, хотя тот же Египет сильно уговаривали, а теперь, вдруг
"Будем наблюдать" (c)
Fulmarus, а можно попросить вас развернуть тезис? Я вот искренне не понимаю, что там ускорилось в развитии авиации и что с моральным устареванием ССЖ? В чем это выражается?2. Авиация сейчас развивается куда как быстрее, чем во второй половине 20 века, ССЖ уже морально устарел.
Памятуя о выпуске пары сотен машин за 10 лет, упомянутые производители вздохнули с облегчением скорее всего. Ушли лишние заморочки. Штучные поставки не более как стат погрешность в общем объеме.Кстати, любопытно: а много ли компонентов для SSJ зависло у иностранных производителей? Думаю они тоже вряд ли были готовы к внезапной остановке сотрудничества с ОАК.
сделка по продаже доли Сухого в SJIЭ-э-э... Вы что именуете "сделкой"?
Подписание MOU между SJI и непонятно чем, якобы контролирующим 49% всё той же SJI?
Кстати, любопытно: а много ли компонентов для SSJ зависло у иностранных производителей? Думаю они тоже вряд ли были готовы к внезапной остановке сотрудничества с ОАК.
Вы так уверены, что она состоялась?сделка по продаже доли Сухого в SJI
Однако то, что Mark AB Capital (в действительности компания называется именно так, а не Markab Capital)
"И почему я не удивлён?.."Никакого другого "Mark AB Capital Investment" мне найти не удалось.