SSJ - Контракты и маркетинг

Тем временем, американцы выстраиваются в очередь :confused2:
http://www.vedomosti.ru/companies/n...rjet-100-v-blizhajshee-vremya-mozhet-poluchit
 
Где-то мелькала инфа, что сертификация в Штатах возможна только, если есть заказы. Так что кошмарные сны уже начались для "того, кого нельзя называть". Но это также и удар по бразильцам - мы заходим в их очередную вотчину
 

Я тоже слышал такую болтовнищу, но вот имеется факт наличия сертификата FАА у Ил-96Т 1998 года без единого американского заказа, разве нет?
 
(d)
The FAA does not normally issue a design approval for a product manufactured outside the U.S., except for an aircraft to be U.S.-registered or an engine, propeller, appliance or item of equipment to be incorporated into the design of a U.S.-registered aircraft or U.S.-manufactured product. Therefore, Russian applicants for U.S. design approval should provide the FAA, with the application to the AR evidence that the product will be imported into the U.S., or will be installed on a U.S.-registered aircraft or U.S.-manufactured product.


The AR should ensure the application has the following information:
(5)
Available information on U.S. market potential, including specific customers and U.S. content of the product, if known.

http://www.faa.gov/aircraft/air_cert/international/bilateral_agreements/baa_basa_listing/
http://www.faa.gov/aircraft/air_cer...reements/baa_basa_listing/media/RussiaIPA.pdf

Соглашение 1998 года
 
Слово "normally" разве не убивает императивность данного положения?
 
В Жуковский сегодня прилетел после окраски второй Ц-Юговский - 89007 с занятной ливреей: 75 лет ОКБ Сухого и соответствующим лого на киле вместо глобуса у 89004. Назван "Сергей Мельников" - вероятно в честь так рано ушедшего суховского летчика-испытателя и просто замечательного человека...
 
Последнее редактирование:
Недавно новость была о какой-то экстренной ситуации с чартером С-Ю со спортивной командой на борту ..
 
A Center South Airlines Tupolev TU-134, flight CTS-9652 from Karaganda (Kazakhstan) to Perm (Russia) with 31 passengers forming the Permian hockey team and 12 crew, was climbing out of Karaganda when the crew reported an engine failure and subsequent shut down of the engine and decided to divert to Astana (Kazakhstan) about 100nm north of Karaganda. The aircraft landed safely in Astana.

The hockey team boarded a replacement aircraft provided by Air Astana and returned safely home with some delay.

Center South Airlines operates seven TU-134s as well as Yak-40s and Superjets 95.
 
Air Maroc же вроде хотели LR, а 95049 — B(2).
Во всяком случае, на форуме Skyscrapercity приводили диаграмы дальности для LR.
У них SSJ Московии во время пробного лизинга летал на дальность близкую к максимальной.
 
Последнее редактирование:

Да, надежда серьёзная, если уже даже этикетку наклеили! Не сглазить бы!

Не только флагман, но и Марокко - большая страна. Сейчас население 33-35 миллионов (больше Польши). И через 20-25 лет (а это как раз время раскручивания следующего поколения сумалётов) Марокко перерастёт по населению Испанию и наверное Италию, ну и соотвтетственно будет больше, чем, например, 10 новых членов евросоюза вместе взятых. Очень важно создавать репутацию на таких растущих рынках уже сейчас.


Air Maroc же вроде хотели LR, а 95049 — B(2).

А чем В2 отличается от ЛР, кроме бумаг? Опять же инфо о том, что 049 - это Б2 - на викидоте довольно старая. Если железо одинаковое (ну там толщина панелей крыла и т.п.), то можно оформить бумаги, поставить двигатели 1С18, и будет ЛР. Или там всё сложнее?
 
Подождем еще. Может фейк. Много тут предсказателей было. Даже mimoxodom облажался, - пусть у него телевизор сломается в наказание. Уж ему то верили. Эйр Марокко хотел 12-15 бортов, но по реестру этого не видно пока еще.
 
Последнее редактирование:
Здорово Сейчас как никогда актуально получение новых заказов, а то наращивать темпы выпуска станет незачем. И действительно, растущий и перспективный рынок развивающихся стран как раз целевой сегмент для SSJ
 

Но ведь слоты то держали. Никто серьезно и не считал, что это для грузинской авиакомпании.
А то что на викидоте по типам, так это все или старые данные или додумки основанные на неполной информации.
Например можно погадать, почему у 95043 регистрация RA-89032 - сильно не по порядку...