За Африку отвечают итальянцы? или наши?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Видится что на B(2) ценой и сроками поставки могли уговоритьAir Maroc же вроде хотели LR, а 95049 — B(2).
Подождем еще. Может фейк. Много тут предсказателей было. Даже mimoxodom облажался, - пусть у него телевизор сломается в наказание. Уж ему то верили. Эйр Марокко хотел 12-15 бортов, но по реестру этого не видно пока еще.
А чем В2 отличается от ЛР, кроме бумаг? Опять же инфо о том, что 049 - это Б2 - на викидоте довольно старая. Если железо одинаковое (ну там толщина панелей крыла и т.п.), то можно оформить бумаги, поставить двигатели 1С18, и будет ЛР. Или там всё сложнее?
А где была информация, что договаривались с Руслайном?Кто-нибудь знает, переговоры с РусЛайн чем-то завершились?
Якутия если и будет брать ,то только ЛР-ки.Кстати они сегодня получили сертификат на ПТО RRJ-95 от Росавиации.Упс. Важный момент, я вычитыванием предложенной Грозным схемой с оплатой через оффшор этого ньюанса и не заметил. Вангую - Якутия. Она же и заберет лаосцев, благо конфигурация салона почти та же (у Якутии большое шубохранилище там где у остальных передняя кухня).
У Якутии контракт выполнен, все 2 борта поставлены. Но они предупреждали давно, что по результатам эксплуатации будут принимать решение о расширении парка. Результаты, как мы все видели - и по налету, и по надежности, и по высказываниям руководства АК - отличные. Так что логично.
Кроме того, кто еще?Ни Газпром, ни Аэрофлот не подходят - у них контракты еще не выполнены, так что там не до расширения парка. Остаются только Московия и Якутия. Выбирая между ними двумя, думаю, что Якутия.
Одно смущает, BMPD ссылается на "Сделано у нас", а "Сделано у нас" на BMPD.Подписан меморандум по организации сборки SSJ-100 на территории КНР
Согласно сообщению китайской газеты Чжэнчжоу Жибао....
Источник в ОАК подтвердил факт подписания меморандума.
http://bmpd.livejournal.com/784734.html
Одно смущает, BMPD ссылается на "Сделано у нас", а "Сделано у нас" на BMPD.
Других первоисточников я не нашёл. т.е оба упоминают газету и ОАК, но ссылки дают друг на друга.
а вот и первоисточник http://www.microsofttranslator.com/bv.aspx?ref=IE8Activity&from=&to=ru&a=http%3a%2f%2fmil.news.sina.com.cn%2f2014-03-24%2f1027770391.html
Не O-bay ,а okair.netКитайская частная авиакомпания O-bay Aircraft Company из провинции Хэнань планирует закупить сто самолетов Sukhoi Superjet-100 на общую сумму 3,5 миллиарда долларов.
Соглашение об этом было подписано в субботу, сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой пекинскую "Чайна дейли". Как говорится в сообщении, российская компания посодействует в создании сборочного производства в административном центре Хэнани в городе Чжэнчжоу. Есть интерес к этому проекту и у других китайских авиакомпаний. Тем более, что компания "Сухой" хорошо известна в Китае благодаря своим военным самолетам.
Предполагается, что линия по сборке Superjet начнет действовать в 2016 году и выйдет на полную мощность спустя два года - в 2018 году.
Впрочем, проект еще должен быть утвержден Госсоветом КНР, тем более, что российский самолет станет прямым конкурентом регионального ARJ-21, который создается китайской авиастроительной корпорацией.
http://www.rg.ru/2014/03/25/superjet-site-anons.html