SSJ - Контракты и маркетинг

Реклама
Swiss, предлагает посмотреть что будет, если SSJ100 будет летать в RAM.
0032.jpg

http://aviaforum.ru/showthread.php?p=1518582#post1518582
 
Подождем еще. Может фейк. Много тут предсказателей было. Даже mimoxodom облажался, - пусть у него телевизор сломается в наказание. Уж ему то верили. Эйр Марокко хотел 12-15 бортов, но по реестру этого не видно пока еще.

Тут как-бы надо ответить:
1. Все течет, все меняется. :)
2. Я всегда говорил, что моя инфа на ДАННЫЙ момент.
3. А что поменялось? есть документ подписанный (для прокурора) и есть наклейка (для болельщиков)... И?
4. Будет документ по RAM.. будет разговор... нет документа - нет разговора. А документа - нет.
5. За телевизор - ответишь...


---------- Добавлено в 21:11 ----------


А чем В2 отличается от ЛР, кроме бумаг? Опять же инфо о том, что 049 - это Б2 - на викидоте довольно старая. Если железо одинаковое (ну там толщина панелей крыла и т.п.), то можно оформить бумаги, поставить двигатели 1С18, и будет ЛР. Или там всё сложнее?

Ураа!!! Мы нашли нового, вариативного...
Завтра срочно в совет директоров... Либо на собрание акционеров...
Почему завтра. а не сегодня? Все просто, ночи как раз хватит для изучения Перечня перечней необходимых документов. :)
 
Может не много не в тему, но хочется выяснить вопрос - какая версия движков стоит на Интерджетовских бортах?
Вроде проходила где-то инфа, что 1С18, типа из-за высокогорья, а сами борты В2 точно?
 
Кто-нибудь знает, переговоры с РусЛайн чем-то завершились? Будут ли в ближайшие пару лет брать ssj?
 
«Грозный Авиа» отказалась от «Суперджетов»

Министерство транспорта Чеченской Республики и авиакомпания «Грозный Авиа» отказались от приобретения самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100). Об этом сообщил «Известиям» гендиректор авиакомпании «Грозный Авиа» Хасан Салгириев. Руководство минтранса Чечни уже активно подключилось к поиску замены «Суперджетов» — скорее всего, «Грозный Авиа» закупит два самолета Airbus 319.


http://izvestia.ru/news/567461
 
Ключевое вот здесь, как мне кажется: "... — Эти субсидии Росавиация, на которые мы рассчитывали в самом начале переговоров, выделяются российским авиакомпаниям в рамках ежегодного бюджета в целях поддержания отечественного авиапроизводителя. То есть берете российский самолет — получаете господдержку. Риск проявился в том, что на эти субсидии неожиданно для нас заявилась еще одна авиакомпания, ранее не высказывавшая желания расширять парк SSJ, — отметил Бурак..."
 
Реклама
Упс. Важный момент, я вычитыванием предложенной Грозным схемой с оплатой через оффшор этого ньюанса и не заметил. Вангую - Якутия. Она же и заберет лаосцев, благо конфигурация салона почти та же (у Якутии большое шубохранилище там где у остальных передняя кухня).
У Якутии контракт выполнен, все 2 борта поставлены. Но они предупреждали давно, что по результатам эксплуатации будут принимать решение о расширении парка. Результаты, как мы все видели - и по налету, и по надежности, и по высказываниям руководства АК - отличные. Так что логично.
Кроме того, кто еще?Ни Газпром, ни Аэрофлот не подходят - у них контракты еще не выполнены, так что там не до расширения парка. Остаются только Московия и Якутия. Выбирая между ними двумя, думаю, что Якутия.
Якутия если и будет брать ,то только ЛР-ки.Кстати они сегодня получили сертификат на ПТО RRJ-95 от Росавиации.
 
Производитель SSJ-100 удивлен отказом компании "Грозный Авиа" от самолетов черезСМИ
МОСКВА, 20 марта. /ИТАР-ТАСС/. Компания "Гражданские самолеты Сухого" /ГСС/ не получала официальных уведомлений от авиакомпании "Грозный Авиа" о прекращении переговоров по продаже двух самолетов SSJ-100, сообщили ИТАР-ТАСС в компании, добавив, что узнали об этом через СМИ.
"Практика заключения коммерческих сделок предполагает конфиденциальность, - сказали в ГСС. - Мы очень сожалеем, что авиакомпания приняла решение продолжить диалог с нами через средства массовой информации".
 
завтра открывается Fidae 2014 (Сантьяго). SuperJet International выставляется совместно с Powerjet. Боязно загадывать, но у наших планов громадьё.
ссылки: http://www.superjetinternational.com/mediacenter/getting-ready-for-fidae-2014/
http://rosinform.ru/2014/03/24/stranam-latinskoy-ameriki-nravitsya-rossiyskoe-oruzhie/


а 23-26.04 выставка в Марокко http://www.aviaport.ru/events/marrakesh_air_2014/ вот и узнаем про 49-ый, 54-ый, 72-ой и пр.))
 
Последнее редактирование:
Подписан меморандум по организации сборки SSJ-100 на территории КНР

Согласно сообщению китайской газеты Чжэнчжоу Жибао, в воскресенье в столице китайской провинции Хунань городе Чжэнчжоу состоялась церемония подписания меморандума о взаимопонимании между ГСС, China Tianli Aviation Technology Co., Henan Oberoi Aircraft Company, Shanghai Yuan Fei Aviation Technology company по вопросу об организации в Чжэнчжоу сборочного производства самолетов SSJ-100.

В меморандуме указывается, что Henan Oberoi Aircraft Company может закупить 100 самолетов и совместно с ГСС построит сборочное производство для этих самолетов в районе аэропорта г. Чжэнчжоу. Другие две китайские компании будут играть роль технических консультантов при реализации проекта. Предполагается, что если проект будет развиваться благополучно, что первый самолет может быть передан заказчику уже в будущем году.

Источник в ОАК подтвердил факт подписания меморандума.

http://bmpd.livejournal.com/784734.html
 
Подписан меморандум по организации сборки SSJ-100 на территории КНР

Согласно сообщению китайской газеты Чжэнчжоу Жибао....
Источник в ОАК подтвердил факт подписания меморандума.

http://bmpd.livejournal.com/784734.html
Одно смущает, BMPD ссылается на "Сделано у нас", а "Сделано у нас" на BMPD.
Других первоисточников я не нашёл. т.е оба упоминают газету и ОАК, но ссылки дают друг на друга.


а вот и первоисточник http://www.microsofttranslator.com/bv.aspx?ref=IE8Activity&from=&to=ru&a=http%3a%2f%2fmil.news.sina.com.cn%2f2014-03-24%2f1027770391.html
 
Последнее редактирование:
Одно смущает, BMPD ссылается на "Сделано у нас", а "Сделано у нас" на BMPD.
Других первоисточников я не нашёл. т.е оба упоминают газету и ОАК, но ссылки дают друг на друга.
а вот и первоисточник http://www.microsofttranslator.com/bv.aspx?ref=IE8Activity&from=&to=ru&a=http%3a%2f%2fmil.news.sina.com.cn%2f2014-03-24%2f1027770391.html

Китайская частная авиакомпания O-bay Aircraft Company из провинции Хэнань планирует закупить сто самолетов Sukhoi Superjet-100 на общую сумму 3,5 миллиарда долларов.

Соглашение об этом было подписано в субботу, сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой пекинскую "Чайна дейли". Как говорится в сообщении, российская компания посодействует в создании сборочного производства в административном центре Хэнани в городе Чжэнчжоу. Есть интерес к этому проекту и у других китайских авиакомпаний. Тем более, что компания "Сухой" хорошо известна в Китае благодаря своим военным самолетам.

Предполагается, что линия по сборке Superjet начнет действовать в 2016 году и выйдет на полную мощность спустя два года - в 2018 году.

Впрочем, проект еще должен быть утвержден Госсоветом КНР, тем более, что российский самолет станет прямым конкурентом регионального ARJ-21, который создается китайской авиастроительной корпорацией.
http://www.rg.ru/2014/03/25/superjet-site-anons.html
 
Китайская частная авиакомпания O-bay Aircraft Company из провинции Хэнань планирует закупить сто самолетов Sukhoi Superjet-100 на общую сумму 3,5 миллиарда долларов.
Соглашение об этом было подписано в субботу, сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой пекинскую "Чайна дейли". Как говорится в сообщении, российская компания посодействует в создании сборочного производства в административном центре Хэнани в городе Чжэнчжоу. Есть интерес к этому проекту и у других китайских авиакомпаний. Тем более, что компания "Сухой" хорошо известна в Китае благодаря своим военным самолетам.
Предполагается, что линия по сборке Superjet начнет действовать в 2016 году и выйдет на полную мощность спустя два года - в 2018 году.
Впрочем, проект еще должен быть утвержден Госсоветом КНР, тем более, что российский самолет станет прямым конкурентом регионального ARJ-21, который создается китайской авиастроительной корпорацией.
http://www.rg.ru/2014/03/25/superjet-site-anons.html
Не O-bay ,а okair.net
 
O-Bay to purchase 100 regional Russian aircraft
By Wang Wen (China Daily) Updated: 2014-03-25 07:16

O-Bay Aircraft Co, a privately owned general aviation company based in Henan province, will purchase 100 Sukhoi Superjet 100 aircraft, known as the SSJ-100, for $3.54 billion from Sukhoi Civil Aircraft Co, according to an agreement the two sides signed on Saturday.

In return, the Russian aircraft manufacturer will jointly establish an assembly line and delivery center of SSJ-100 aircraft with O-Bay in Zhengzhou, capital of Henan province, the agreement states. However, some business insiders expressed reservations about the program.

The SSJ-100 is a regional aircraft with at most 108 seats. It took its first commercial flight in 2011. It is also the first internationally designed civil aircraft made by Sukhoi Civil Aircraft, the parent company of which is Sukhoi Co - a well-known fighter aircraft builder based in Russia.

The Russian aircraft manufacturer will increase its production rate from this year's 43 annually to 50 aircraft in 2015 and 60 in 2016.

According to the schedule, the delivery center will work from 2016, and the assembly line will be completed in 2018.

Two other companies, including a consulting firm and a trading company focusing on aviation, also signed the agreement with the two sides, in order to promote the program.

"Everything about the program is still being planned," said Meng Huawei, chairman assistant of O-Bay, who declined to reveal more details about the purchase and the program.

Meng said the Russian manufacturer was introduced by the consulting firm from Shanghai after talks between O-Bay and Boeing Co about the assembly line failed to materialize.

"The local government is also giving us strong support," he added.

If the assembly line is located in Zhengzhou, it will be the third city in China assembling aircraft with more than 100 seats, after Tianjin and Shanghai.

However, there is still some uncertainty that may stop the program from going ahead.

"Such a large program needs to be approved by the State governments," said Gao Yuanyang, director of the General Aviation Industry Research Center at Beihang University in Beijing.

It is not clear whether the State government will approve it because the city does not have the necessary industrial foundation and professional human resources, he said, despite the local government being passionate about the aviation industry.

If the SSJ-100 is built in China, the Chinese State-owned airplane manufacturer will have a direct rival: Commercial Aircraft Corp of China Ltd is working on the ARJ-21, a regional aircraft with 70 to 90 seats.

Nonetheless, Gao said it is a good time for Chinese enterprises to bring production lines to China from overseas manufacturers because some of them suffered substantially during the financial crises of recent years.

http://www.chinadaily.com.cn/business/2014-03/25/content_17377156.htm
http://www.chinadaily.com.cn/business/2014-03/25/content_17377156_2.htm
 
Private Chinese firm to buy 100 regional Sukhoi jets

BEIJING, March 25 Tue Mar 25, 2014 9:46am GMT

(Reuters) - O-Bay Aircraft Co, a privately owned Chinese firm based in Henan province, has signed a $3.5 billion deal with Russia's Sukhoi Civil Aircraft to buy 100 SSJ-100 regional jets, a Chinese executive said on Tuesday.

O-Bay Aircraft also plans to manufacture SSJ-100 jets in partnership with Sukhoi and two Chinese companies in Zhengzhou city, Henan province, said the executive, who declined to be named.

"We are still in detailed discussions with Sukhoi for the China assembly plant which would be up and running by 2018. Part of the 100 jets would be manufactured in the China plant," the executive told Reuters, without disclosing financial details of the plant.

O-Bay Aircraft, the executive said, has conducted a detailed study about the growth potential of the Chinese market. It will set up an airline company flying the SSJ-100 jets and sell the jets to other Chinese carriers in the future.

However, global regional jet makers, such as Bombardier Inc and Embraer SA have made little headway in China so far because Chinese airlines, including regional carriers, prefer commercial jets made by Boeing Co and Airbus Group NV.

Safety of home-made planes are also called into question after Chinese aviation authority grounded some of China's self-made MA-60 regional planes last month after two consecutive instances of landing gear failure.

State-backed Commercial Aircraft Corporation of China is also making a regional jet, the ARJ21, as well as a commercial jet, the C919. (Reporting by Fang Yan and Matthew Miller in BEIJING; Editing by Jeremy Laurence)
http://uk.reuters.com/article/2014/03/25/airlines-china-russia-idUKL4N0MM20N20140325
 
Реклама
с китайского

It is understood that 100 Sukhoi SSJ-100 aircraft total price of about 20 billion yuan, the company responsible Oberoi jokes that "one hundred tons of gold to make the dowry, Oberoi married Sukhoi." Igor Sher measures husband, Vice President of Sukhoi Civil Aircraft Company, on behalf of Sukhoi Civil Aircraft Company signed the contract.
http://www.jinbw.com.cn/pdf/dzb/dfjb/html/2014-03/24/content_164591.htm?div=-1

http://translate.google.com/transla...n/hqcj/zxqxb/2014-03-24/content_11459348.html

http://translate.google.com/transla...anet.com/2014-03/24/c_119904600.htm&sandbox=1

The afternoon of January 8 this year, the world's leading private jet - Diamond Aircraft 6S store officially opened in Zhengzhou Air Port, which is Diamond Aircraft second flagship store in Asia-Pacific region, but also to establish a diamond year in Nanyang, Luoyang, Anyang Airport Aircraft 6S shop, while the introduction of Diamond Aircraft exactly Henan Oberoi Aircraft Company.
http://www.oubeihn.com
http://translate.google.com/translate?langpair=auto|en&u=http://henan.qq.com/a/20140325/004466.htm
 
Последнее редактирование:
Назад