SSJ - Новости серийного производства


Изначальная дата была - март.
 
027 отработали по полному на земле. Претензий нет. Остались только полеты, которые будут как борт соберут ЦОСовские, обтекатели и всякая мелочь.
по остальным пока сборка продолжается
 
По информации из группы ВК, сегодня были пробежки 95027, и даже на радаре засветился
 
Оффтоп

Для интересующихся. Механообработка ВО, ГО









В этом цехе на 4 этаже сидел тот самый 25 отдел
 
Последнее редактирование:
Из группы ВК: 95030 на ЛИС планируется к концу месяца
 
Vain,

Хороший вопрос. Интересно, где могут быть все люди?
 
впервые герои засветились из космоса
 
Последнее редактирование:
А где люди то все? Там вообще хоть кто-то работает?

Фотограф видимо из своих.
Это, поди, обеденный перерыв, или с утреца, пересменка. Снимать всегда удобнее, когда начальники не мельтешат под ногами, краны всякие и погрузчики не норовят задавить
 
КБ «ГСС» скорректировало проект авиалайнера SSJ NG



Компания «Гражданские самолеты Сухого(ГСС)» внесла изменения в проект новой модификации регионального авиалайнера «Суперджет-100» – самолета SSJ NG

В мае 2012 г. ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК)» подала заявку в Министерство промышленности и торговли (Минпромторговли) России на конкурс по созданию ближнемагистрального самолета нового поколения (New Generation). Стоимость контракта, который был получен составила более 2,5 млрд рублей. Следует заметить, что информация о начале работ в «ГСС» по самолету SSJ NG, рассчитанного на перевозку 130 пассажиров, появилась в СМИ еще в 2010 г.
Два года назад нынешний президент ОАК Михаил Погосян заявил, что планируется создать линейку самолетов ОАК в сегменте от 90 до 130 кресел, которая будет представлена моделями SSJ-100, SSJ-100LR (Long Range) и SSJ-130NG.
Как заявлял М.Погосян, предполагалось, что новая модификация SSJ-130NG появиться на рынке в 2016-2020 гг. Потребность рынка в новом самолете два года назад оценивалась в 300-400 машин.
Михаил Асланович говорил о том, стоимость проекта будет существенно ниже, чем у SSJ-100, поскольку для строительства используют уже существующие технические решения, что при проектировании применят наработки, полученные в ходе реализации программ по созданию самолетов SSJ-100 и МС-21. Это позволит закупать комплектующие у одних и тех же поставщиков и таким образом снизить издержки.
Осенью 2012 г. в СМИ появилась информация о том, что в проект машины SSJ NG внесены существенные изменения: решено создавать 110-местный вариант, для которого не надо разрабатывать новое крыло. По неофициальным данным, денег из госбюджета в 2013 г. даже на разработку 110-местного варианта SSJ NG в полном объеме не выделяется, а решение о создании 130-местной модификации отложено до 2015-2016 гг.
Можно с большой долей уверенности предположить, что в ЗАО «ГСС» решили не рисковать с разработкой нового крыла для 130-местного варианта SSJ, т. к. существует значительное количество предпосылок к серьезных проблем у «Суперджета» с новым крылом.
Недавно экс-директор ЦАГИ Владимир Дмитриев в интервью журналистке Ольге Поспеловой, говоря о «Суперджете», в частности, сказал, что «это новый самолет и, действительно, его построили уже в постсоветский период. Но я вам как специалист отвечу, что эта машина имеет много проблем по прочности, и она практически безресурсная. В техническом задании прописан ресурс 70 тыс летных часов, из которых на сегодняшний день самолет имеет только 9 тыс».
Как следствие с принятием новых решений по проекту SSJ NG, стало подписание 20 февраля нынешнего года отечественной лизинговой компанией «Ильюшин Финанс Ко. (ИФК)» твердого контракта с канадской корпорацией «Бомбардье» о приобретении 32 новых ближнемагистральных самолетов CS300 семейства «ССэриэс» (вместимостью 130-150 пассажиров) с опционом еще на 10 машин. Сумма сделки по каталожным ценам оценивается в 2,6 млрд $, а с учетом опциона – в 3,42 млрд $. Контракт был подписан в Монреале в присутствии руководителя Минпромторга Дениса Мантурова. Самолеты поставят в течение 2015-2018 гг.
Следует заметить, самолеты семейства «ССэриэс» еще проходят этап наземных испытаний. Первый полет первого опытного образца – машины FTV1 – должен состояться в июне 2013 г., а начало серийных поставок 130-местного варианта – самолета CS300 – намечено на середину 2014 г.


http://zhukvesti.info/articles/detail/31721/
 
А когда первоначально планировались поставки Ц-серии? Насколько я помню, в 2012-м уже должны были быть.
Сейчас говорят про середину 2014-го. Неужели всё испытают и получат сертификат за один год? Будут молодцами тогда. Скажем, тому же Боингу еле еле 2.5-х лет хватило на испытания 787
 
А стоит ли овчинка выделки? Ведь самолет будет представлен практически в том же сегменте что и нынешний ССЖ,а под увеличенный на два ряда салон придется создавать новый двигатель или же существенно дорабатывать существующий.Есть ли смысл в этом?
А вот отсюда поподробнее.Кто в курсе,что имеет в виду Дмитриев?До сих пор разговоры о ограниченном ресурсе шли в основном на гусарнике,помню,даже говорили что Армавиа сдала свой самоль,потому что планер выработал свой ресурс.А тут вроде уже компетентный человек о недостаточных прочностных характеристиках заговорил.
 
а завод в выходные/праздники работает? Майские в этом году длиииные
 
Я не могу найти то интервью на которое ссылается автор статьи, может быть его и не было...