SSJ - Новости серийного производства

Реклама
"кастомизация в" - или "изготовление по индивидуальному заказу"
Соответственно, в данный момент бывает "customization в Ульяновске", и "customization в Венеции"...
укажите лучшее, более точное слово, передающее то, что творят итальянцы
 
Оборудование пассажирского салона в варианте, выбраном заказчиком.
слово кастомизация как то покороче будет

Или попросту - установка салона.
кастомизация это не только установка салона, но ещё и покраска и ... и другие мелочи. Из первого что приходит в голову - снабжение самолета всей документацией, карточками, табличками на языке заказчика; загрузка данных, специфичных для заказчика, в FMS; установка системы внешнего видеонаблюдения; и прочие мелочи.

Тем ни менее, известно что самолет 024 перегнали в Венецию, но неизвестно, что конкретно сейчас на нем делают: красят ли, или салон устанавливают, или внешние видеокамеры прикручивают или в крестики нолики играют. Поэтому в реестре и написано просто: "кастомизация", то есть именнл: / "изготовление изделия по индивидуальному заказу", а не просто "установка салона"

И Ульяновск то каким боком к итальянцам?
к итальянцам - никаким боком. Однако в Ульяновске идет кастомизация для Аэрофлота, Якутии, Sky, Lao и, в будущем, для Газпромавиа и других заказчиков.
 
Вы когда авто в салоне заказываете по каталогу - Вам потом кастомизацию делают на конвеере заводском?
Или устанавливают заранее проработанные компоненты?
Я не знаю как автопроизводитель делает кастомизацию - на конвейере или чуть после или и так и так. По срокам же - зависит от уровня кастомизации. Иногда приходится довольно долго ждать заказанную машину с особыми опциями. Иногда и месяц и больше. И это автопроизводство, где счет идет на сотни тысяч, если не миллионы, выпущенных. При "заранее проработанных компонентах"

SSJ вроде ведь серийно выпускают?
вроде как :) однако в данном случае - это все же первый такой салон, его ещё сертифицировать приходится.
 
Последнее редактирование:
Специалисты ЗАО «Авиастар-СП» приступили к работе над вторым самолетом Sukhoi Superjet 100 для индонезийской авиакомпании «Sky Aviation». Перед ульяновцами стоит задача завершить монтаж интерьера и отработку систем авиалайнера.

В майские праздники сотрудниками «Авиастара» уже выполнены работы по установке на SSJ100 багажных полок, кухонь, туалетов.
http://www.ulyanovskcity.ru/news.php?readmore=13199
Но ещё не красили.
 
Из консолидированной отчётности ОАК за 2012 год следует, что убыток SJI в 2011 году составил 1570 млн. руб., в 2012 900 млн. руб.
 
кажется этой фотки 95027 тут не пробегало
2259350.jpg


http://www.airliners.net/photo/Untitled-(Sky-Aviation)/Sukhoi-Superjet-100-95/2259350/L/ (фотка старая)
 
Из консолидированной отчётности ОАК за 2012 год следует, что убыток SJI в 2011 году составил 1570 млн. руб., в 2012 900 млн. руб.

То есть $30M? Курам на смех а не убыток, из оного следует что они уже скоро на прибыльность смогут выйти.
 
Вполне. Ведь работы для них будет только прибавляться. В 2011 им ещё не с чего было доходы получать :)
 
Ну что там на производстве?Совсем эта ветка в последнее время заглохла...вроде бы несколько самолетов в высокой степени готовности,не время ли наконец нарушить сложившийся ритм и поднять хотя бы две машины в месяц? Не понимаю,что так долго колдуют над машинами уже покинувшими ЦОС?
 
Реклама
bocha, я тоже об этом подумал. Что lean-стоп-процессы стали внедрять. Это единственное позитивное объяснение тому что происходит с производством. Другая версия может быть только что "все ушли в запой"
 
Самое во всём этом несколько печальное, что о реальной причине сюда, на форум, с завода сообщать этого никто скорее всего не станет.

Основную причину все давно знают - вложенные инвестиции всё равно не позволяют никаким образом, хоть все даже растрескаются, выжать 20 самолётов в год из существующих производственных мощностей. А уж 12 или 14 или 16 самолётов поднимут за третий год серийного производства - это мелкие детали.
 
Основную причину все давно знают - вложенные инвестиции всё равно не позволяют никаким образом, хоть все даже растрескаются, выжать 20 самолётов в год из существующих производственных мощностей. А уж 12 или 14 или 16 самолётов поднимут за третий год серийного производства - это мелкие детали.
Как это не печально осознавать, но версия Паджаро мне кажется наиболее правдоподобной.Динамики роста нет вот уже полтора года,а если и будет -не думаю чтобы она была значительной.На имеющихся мощностях по 5-6 машин в месяц давать не будут.Другой возникает вопрос,не заведет ли это в тупик проект?Ведь получается некий замкнутый круг-с одной стороны нет крупных заказов,потому что производство не может их выполнить,с другой стороны -нет наращивания мощностей,так -как нет крупных заказов,а имеющиеся худо- бедно выполняются.
 
Почитайте как на тех же мощностях на Сатурне удвоили и утроили производство с помощью lean. И как НАПО ускорилось в разы. Я надеюсь на "стоп процессы" хотя возможно и в запой все ушли :(

То что было 4 борта в высокой готовности еще в начале апреля а взлетел пока только один - намекает на или-или. Никакой тут "ограниченной цос производственной площадки" не похоже...
 
Выглядит логично. Сначала разогнали производство комплектующих (они же нужны раньше). Сейчас перестраивают основное. Тем более что где то через 1 - 2 самолета обещано резкое ускорение сборки за счет большего объема сделанного в НАПО.

Версия Пажаро выглядела бы логичной в СССР. При капитализме она не работает, в ГСС не идиоты сидят.
 
Господа,вот вы тут всё спорите,спорите...Где динамика роста серийного производства,что происходит...Где-то жарко спорят,почему после всего,что случилось вокруг этого мегапроекта,до сих пор не сняли Погосяна и всё такое...

Лично моё мнение следующее.Вся трескотня вокруг Суперджета-это отвлекающий манёвр.Красивая история,как легендарная фирма Сухого,чего только не делавшая,взялась за гражданский самолёт.Красивый пиар о "истребительных корнях" Суперджета,на потребу публике,перекликающийся с запуском Фалькона истребительной фирмой Дассо...На деле же переоснастили производство боевых самолётов.Тут было много споров,что на проект ССЖ угробили слишком много денег.Думаю,попилом,как некоторые пытаются представить,тут и не пахнет.Благодаря в том числе и этим "перерасходам",ВВС наконец-то стали получать Су-34,Су-30СМ,Су-35 в количествах,которые уже не вызывают смех,а вызывают уважение,впервые за долгие годы.Не забываем и про программу ПАК ФА.Надеюсь,"правильный" двигатель для него таки сделают.

Думаю,что траты на программу МС-21 тоже будут удивлять,но часть тех денег явно пойдёт на тему ПАК ДА.Я не хочу сказать,что ССЖ изначально делали "абы как".Вылезшие проблемы естественны-новый продукт для фирмы.А все надежды на то,что ССЖ с руками будут отрывать западные авиакомпании-это только трескотня в составе отвлекающего манёвра.Если что и получится,то это так,приятный бонус,не более.Хотя,несомненно,по части продаж ССЖ и налаживания послепродажного обслуживания тоже что-то делается.

Пока всё оки-доки с поставками самолётов в ВВС,пока нормально движется проект ПАК ФА,никуда Погосян не денется(хотя в России всё непредсказуемо),а Суперджетов вообще могут делать по паре-тройке в год.

И тактика ГСС сейчас проста.Они абсолютно не комментируют нападки на ССЖ,даже обоснованные.И спорщики "усыхают" сами собой,ибо их просто игнорируют.А все эти любительские сайты по защите Суперджета от нападок-это так,забава на досуге для небольшой группки энтузиастов и не больше.Думаю,ГСС за этим не стоит.Так-что,можно долго обсуждать количество построенных Суперджетов.Программа эта конечно важная,но не самая приоритетная.Но именно вокруг неё развели всю вакханалию,чтобы спокойно сделать дела по военной части.
 
Mr.Explosion, нет. Военные развиваются независимо от гражданских. Нужно и то и то. А гражданский рынок едва ли не на порядок больше по размеру военного, и оак хочет в него залезть, хоть чучелом хоть тушкой. Трескотня, по моему, стоит в основном потому что ссж перешел дорогу нашим украинским друзьям; а погосян перешел дорогу федорову и черемезову. Ну всякие эмбрайеры могли купить пару статей в аех. Ах да, общая оппозиционность сми и ЖЖ приводит к тому что ругать все российское, да и все что поддерживается властями - считается хорошим тоном...
 
Реклама
Где-то проходила информация (если не ошибаюсь от С. Иванова), что то ли 2, то ли 3 борта в ЦОСе собираются "по старой технологии" и, в этой связи, тормозится весь конвейер. Если это так, тогда ускорения придется подождать: объем работы не уменьшился, количество рабочих рук не увеличилось - откуда возникнет долгожданное ускорение?


---------- Добавлено в 11:30 ----------


Ну и праздники тоже свою лепты наверно внесли. Ведь допуск на ЛИС осуществляется не только по решению ГСС, но и авиационных властей (если не прав - поправьте). А те в отличие от производства не работают "без выходных и праздников".
 
Назад