не очень понятно, в чем Ваш вопрос. Там же написано. И 34-й, 36-й, 38-й, 40-й, 42-й и тдWikidot.com
95034 - Interjet
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
не очень понятно, в чем Ваш вопрос. Там же написано. И 34-й, 36-й, 38-й, 40-й, 42-й и тдWikidot.com
95034 - Interjet
слово кастомизация как то покороче будетОборудование пассажирского салона в варианте, выбраном заказчиком.
кастомизация это не только установка салона, но ещё и покраска и ... и другие мелочи. Из первого что приходит в голову - снабжение самолета всей документацией, карточками, табличками на языке заказчика; загрузка данных, специфичных для заказчика, в FMS; установка системы внешнего видеонаблюдения; и прочие мелочи.Или попросту - установка салона.
к итальянцам - никаким боком. Однако в Ульяновске идет кастомизация для Аэрофлота, Якутии, Sky, Lao и, в будущем, для Газпромавиа и других заказчиков.И Ульяновск то каким боком к итальянцам?
Я не знаю как автопроизводитель делает кастомизацию - на конвейере или чуть после или и так и так. По срокам же - зависит от уровня кастомизации. Иногда приходится довольно долго ждать заказанную машину с особыми опциями. Иногда и месяц и больше. И это автопроизводство, где счет идет на сотни тысяч, если не миллионы, выпущенных. При "заранее проработанных компонентах"Вы когда авто в салоне заказываете по каталогу - Вам потом кастомизацию делают на конвеере заводском?
Или устанавливают заранее проработанные компоненты?
вроде как однако в данном случае - это все же первый такой салон, его ещё сертифицировать приходится.SSJ вроде ведь серийно выпускают?
http://www.ulyanovskcity.ru/news.php?readmore=13199Специалисты ЗАО «Авиастар-СП» приступили к работе над вторым самолетом Sukhoi Superjet 100 для индонезийской авиакомпании «Sky Aviation». Перед ульяновцами стоит задача завершить монтаж интерьера и отработку систем авиалайнера.
В майские праздники сотрудниками «Авиастара» уже выполнены работы по установке на SSJ100 багажных полок, кухонь, туалетов.
Из консолидированной отчётности ОАК за 2012 год следует, что убыток SJI в 2011 году составил 1570 млн. руб., в 2012 900 млн. руб.
Непонятки сплошные происходят, как будто действительно остановили работы...Sova. А что собственно особенного происходит?
Самое во всём этом несколько печальное, что о реальной причине сюда, на форум, с завода сообщать этого никто скорее всего не станет.
Как это не печально осознавать, но версия Паджаро мне кажется наиболее правдоподобной.Динамики роста нет вот уже полтора года,а если и будет -не думаю чтобы она была значительной.На имеющихся мощностях по 5-6 машин в месяц давать не будут.Другой возникает вопрос,не заведет ли это в тупик проект?Ведь получается некий замкнутый круг-с одной стороны нет крупных заказов,потому что производство не может их выполнить,с другой стороны -нет наращивания мощностей,так -как нет крупных заказов,а имеющиеся худо- бедно выполняются.Основную причину все давно знают - вложенные инвестиции всё равно не позволяют никаким образом, хоть все даже растрескаются, выжать 20 самолётов в год из существующих производственных мощностей. А уж 12 или 14 или 16 самолётов поднимут за третий год серийного производства - это мелкие детали.