SSJ - Новости серийного производства

Реклама
Но имхо дело не в саботаже, конечно, а в запарке.

оформляют документы?

А если серьёзно, какая запарка на ЛИСе относительно машины, сделавшей уже пробежки по полосе перед её подъёмом кроме вновь выявленных косяков?
 
Это как?:
" По словам Михаила Погосяна, ОАК, сейчас ОАК должна удваивать ежегодно поставки самолетов. В 2012 г. поставлено 35 новых самолетов, в 2013 должно быть поставлено 66 новых (и 23 отремонтированных и модернизированных), а в 2014 г. 98 новых самолетов."
http://bmpd.livejournal.com/506634.html


Что значит как? Это - правда, и это - плановые цифры поставок новых самолетов (боевых, учебно-боевых и специальных) от ОАК ВВС России, в прошлом году план выполнен. Самолеты от предприятий, не входящих в ОАК, сюда не входят (Ан-140 и L-410)
 
Это значит, что 66 х 2 = 132, а не 98.
Так что "удваивать ежегодно поставки самолетов" - всего лишь красивая фраза.

...в прошлом году план выполнен.
В прошлом году план НЕ выполнен.
Просто в речи Погосяна "планируется от достигнутого", а в качестве достигнутого принят именно прошлый год.
 
Это значит, что 66 х 2 = 132, а не 98.
Так что "удваивать ежегодно поставки самолетов" - всего лишь красивая фраза.

Так Погосян сказал "практически удваивается" - допустимое вполне округление на таких мероприятиях
Фактом является то, что в 2012 начался настоящий серийный выпуск и поставки 3 типов боевых и учебно-боевого самолетов для ВВС, и дальше он будет расти, а арифметический перфекционизм на этом фоне бессмысленен
 
«Суперджеты» перекуют в бизнес-самолеты в Казани
«Аэрофлот» совместно с «Гражданскими самолетами «Сухого» (ГСС) выводит из эксплуатации на регулярных линиях первые 10 серийных самолетов Sukhoi SuperJet 100. Они будут переделаны в бизнес-джеты в Казани. На прошедшем в минувшую пятницу в Казани форуме деловой авиации ГСС корреспондент «БИЗНЕС Online» узнал о том, что переоборудованием лайнеров в «промежуточные» машины займется казанская фирма «Тулпар Интерьер Групп».
http://www.business-gazeta.ru/article/79390/
 
A_Z, нене, Петрович, госзаказ и ГОЗ это две большие разницы (с) :)
Поставки СЛО в ГОЗ никак не входят (и кстати они то выполнены были на 100%), по бешкам еще контракта с МО до сих пор нет, а сдача первых таганрогских МЧСу, ЕМНИП, только на этот год изначально планировалась (правда опять-таки, это не ГОЗ).
Ну а по ГОЗовской "спецухе" - то великая тайна есмь, и от греха лучше ее и не ворошить, КМК :) Тем более доподлинно неизвестно кто там поставщик финальной продукции - может и не ОАК вовсе, а какая-нить Вега например :)

Вот именно, а заказчиком у СЛО выступает управделами президента. Авиация МЧС в ГОЗ входит (по крайней мере в ГПВ точно) , но, как справедливо указал ув.A.F., говорить о срыве заказа на Бе-200 преждевременно.
 
Реклама
Иванов Сергей
30-я была на НИПе. подъем скорее всего на неделе... под Пасху, чтобы с Божьей помощью...)))
 
Итого, пока одна машина в месяц. Если в мае выйдут на две, будет хорошо (скрестим пальцы).
 
А почему,собственно,многих раздражает оптимизм Совы?Что, вы считаете что поводов для оптимизма нет?Знаете,я тоже в недавнем прошлом так считал,когда мне довелось побывать на территории саратовского авиазавода,превращенного в развалины и пустырь.Тогда мне казалось что я стою у могилы нашего авиапрома, и дороги назад нет.Суперджет возродил надежду и оптимизм.Вместо пустыря, на котором возведут очередной супермаркет,набитый привозным барахлом появилось современное высокотехнологичное производство,производство,на котором с успехом строят самолеты.И это в сегодняшней России, разучившейся даже штамповать кастрюли,в сегодняшней России,чей некогда мощный автопром,производящий пусть не самые навороченные и комфортабельные,но вполне достойные автомобили, перешел на отверточную сборку снятых с производства иномарок.Вообще - то,любое развитие предполагает движение от простого к сложному.Сначала изобрели колесо,а потом телегу.У нас же некоторые товарищи требуют обратного - давайте в стране не будет металлургии, точной механики,электроники,химии,приборостроения и еще много-много чего,но давайте господин Погосян сотоварищи сделайте нам самолет, и не простой, а такой чтобы был самым -самым!И чтоб поменьше там всяких буржуинских деталей!И вот сделали эти люди, несмотря на отсутствие многого- многого самолет.А товарищи в крик -да кому он нужен,он ведь не самый -самый!И весь из буржуинских деталей!Он такой же как у бразильцев,канадцев и французов, да к тому же сделанный нашими криворукими Иванами! Не построят,не пустят в серию,не полетит,не долетит,не купят,будет давить асфальт и еще тысячи доводов в стиле агрессивного пессимизма.И вот когда появляются люди,как Сова,которые говорят -да,не все гладко,не все легко,не все так как хочется, но это не повод опускать руки и терять веру в успех- это начинает вызывать острое раздражение утоварищей -пессимистов.Вообще,излюбленная тема этих товарищей -уличение во лжи всех причастных к проекту и кропотливые подсчеты доходов ,расходов,откатов,распилов и всего прочего,что можно подсчитать.Сколько в стране прокуроров и бухгалтеров не у дел! А по мне так - уже чудо,что в стране,лежащей на руинах индустриализации стало возможным разработать и пустить в производство венец технологической и инженерной мысли,коим является любой современный самолет.Пусть он не самый -самый,пусть не прорывный,пусть с косяками и детскими болезнями,пусть производство идет с пробуксовками и вовсе не похоже на отлаженный механизм Боинга и Эрбаса.Но одно то,что он есть,он в серии,он летает,перевозит пассажиров,осваивает новые страны- не повод для оптимизма?Все мы хотим все и сразу,но так,к сожалению, не бывает.И это нормально,это не повод для пессимизма.Очень хочется верить,что не сегодня,не завтра,пусть лет через 20-30 на флайтрадаре или чем-то еще,что тогда придумают, не придется выискивать словно иголку в стоге сена самолеты сделанные в России.И может тогда помянет кто из нынешних гнобителей добрым словом суржик,этот небольшой самолет который,на мой взгляд,сделал большое дело -заложил основы новой русской авиации.Простите за много букв,наболело.
 
На Авиапорте было обсуждение что раз 89001 перелетела в жучку то значит и 88014 "додавили", дословно. То есть по бумагам он, возможно, принят. Помнится 95007 технически приняли 12.4.11 а перелетел 21.4.11
 
Тем временем появился отчёт за 1 квартал по РСБУ.
Выручка 1.43 млрд руб (2012 - 1,22 млрд руб)
Себестоимость продаж 1,67 млрд руб (2012 - 1,78 млрд руб)
Валовой убыток 0,24 млрд против 0,56 млрд в 2012

То есть выручка выросла по сравнению с 2012, а себестоимость уменьшилась.
Но есть ещё внушительная статья: уплата процентов по долгу 1,03 млрд руб, в 2012 было 0,76 млрд
Итого чистый убыток 1,97 млрд руб за один квартал
 
Выручка 1.43 млрд руб (2012 - 1,22 млрд руб)
Себестоимость продаж 1,67 млрд руб (2012 - 1,78 млрд руб)
Т.е. грубо судя по суммам, зачтена поставка двух самолетов. Один - понятно, лаосский 95026 (сдан в феврале). А второй какой? 3-й мексиканский (95028)? но он же вроде только взлетел 24 марта... Подписали акт сдачи за неделю?
Если так, то средняя цена самолета уже 23 млн (ну, например, 20 за зеленого бессалонного мексиканца и 26 за "боеготового" лаосца), а средняя себестоимость около 27 млн. Уже чуть лучше, чем в среднем по прошлому году!
 
Реклама
Назад