SSJ - Новости серийного производства

Кстати вопрос. На авиапорте появилась статья из журнала "Эксперт" http://www.aviaport.ru/digest/2013/05/13/254704.html
Может я где пропустил, но непонятно: если "элероны, рули, закрылки, интерцепторы, воздушные тормоза, а также носовая и хвостовая части крыла" для SSJ просто переносятся для производства в Казань, то зачем их сертифицировать? Или журналист ошибся: будут сертифицировать производство, а не части самолета?
 
Реклама
Где-то проходила информация (если не ошибаюсь от С. Иванова), что то ли 2, то ли 3 борта в ЦОСе собираются "по старой технологии" и, в этой связи, тормозится весь конвейер. Если это так, тогда ускорения придется подождать: объем работы не уменьшился, количество рабочих рук не увеличилось - откуда возникнет долгожданное ускорение?

Наоборот, это только 2 самолета (36 и 35, именно в таком порядке, а возможно вообще только один 36 пока) собираются по новой, ускоренной технологии, т.е. пока они не встанут на 5 и 6 позицию все будет идти в старом темпе.
 
Помнится тут была тема на тему - есть ли кому делать SSJ или все сбежали из-за зарплаты. Можно её понять:

http://groomi.livejournal.com/60600.html?mode=reply#add_comment

Инженер-технолог. Требования такие:

Опыт работы от 1 до 3 лет, от 28 до 40 лет, высшее образование

В обязанностях

Для токарных станков с ЧПУ "BIGLIA", "CTX", шлифовального "AGATON", высадочного "NAKASHIMADA"; для парка станков револьверного типа и парка токарных "автоматов", высадочного парка:
Ну и о главном, как думаете какая должна быть зарплата у такого супер-побегайки-всезнайки? КнААЗ предлагает 18000-23000 рублей! Есть желающие?

Напомню что автор исходного поста там и работает - можете спросить если что
 
030 передали, вот только когда информации нет. Сейчас доработки делают в малярке ему
 
там процесс рабочий, отрабатывали на ЛИС и выявили какие-то недоработки ЦОСа, загоняют в малярку и вперед по списку, в общем перед взлетом жесткая проверка на качество сборки!
С движком какая-то байда у 030, поменяют и дальше все по списку
 
В Мае в ОДК должны рассматривать вопрос - "Изменение конфигурации программы SaM-146". Кто знает, о чем речь?
 
В Мае в ОДК должны рассматривать вопрос - "Изменение конфигурации программы SaM-146". Кто знает, о чем речь?

Из беседы с В.Масаловым. "Сейчас продолжаем обсуждение возможности изменения конфигурации работы с французскими партнерами по программе. Мы предложили обособить производство двигателя SaM146 на принципах успешно работающего совместного предприятия "ВолгАэро". Пока получили "добро" со стороны Safran на техническую проработку и предоставление более детальных материалов о возможности реализации проекта. Это, на мой взгляд, поможет существенно улучшить экономику программы".
 
если вставить ножку циркуля в Москву и прочертить 2200 км - можно очень удивиться. Туда попадет вся европейская часть РСФСР, все западные республики, весь урал, весь кавказ, кусок казахстана. Примерно 70% населения.

Если вставить в любой другой крупный город со своим "разлетом" - будет так же удивительно. А если вспомнить про рейсы типа Сочи-Оренбург-Омск (которых были сотни) - то можно ТАААК удивится что больше никогда не писать чушь что самолет с дальностью 2200 не подходил СССР

Не надо втупую сравнивать дальность - нужно смотреть куда и что летало

Процитирую:

Ил-86 принципиально отличался от своих предшественников не только вместимостью, но и технологией обслуживания пассажиров на борту. В частности, впервые был применен вариант перевозки багажа пассажиров по принципу "багаж при себе". Изначально этот самолет задумывался для использования на курортных авиалиниях, имевших небольшую протяженность. Пассажиропоток на них постоянно возрастал, и самолет вместимостью 350 человек был крайне необходим. Поэтому в Постановлении Совмина заложили и проектную дальность - до 2,4 тысячи километров.
Однако министр Бугаев считал, что новый многоместный самолет должен иметь более широкое применение. "Однажды зазвонила "вертушка", - вспоминает Генрих Васильевич (Новожилов). - На проводе - министр Бугаев. Говорит: "Генрих, а до Ташкента летать мы сможем?" "Нет, конечно, - отвечаю. - Туда нужна дальность минимум 3200". "Тогда зачем нам такой самолет…"
Словом, после целого ряда согласований на разных уровнях пришлось пересматривать летно-технические характеристики и другие параметры Ил-86. Зато получилась машина, которая более тридцати лет летала на внутренних и международных трассах.
 
Господа,вот вы тут всё спорите,спорите...Думаю,попилом,как некоторые пытаются представить,тут и не пахнет.Благодаря в том числе и этим "перерасходам",ВВС наконец-то стали получать Су-34,Су-30СМ,Су-35 в количествах,которые уже не вызывают смех,а вызывают уважение,впервые за долгие годы.

++++++++++
скажем так, некие туманные военные аспекты у Суперджета таки есть, но они не финансовые, а технологические. Впрочем, наверное, можно про это сказать - речь идет об освоении современных западных методов и технологий, в первую очередь в современных общесамолетных системах и материалах, если их освоят - будет возможен трансфер этих ноу-хау и в военное производство. Рост производства Су-34 оплачен из бюджета и достигнут благодаря труду работников НАПО, Су-30СМ это давно освоенный Су-30МКИ и его закупки финансируются бюджетом, а Су-35 сделан за счет кредитов организаций, логотипы которых можно увидеть на фюзеляже его прототипа. Так что Суперджет это никакая не маскировка для финансирования военного авиапрома.
 
Реклама
Могла бы ГСС пресс-релизик выпустить.
Типа - производится плановая модернизация производства для выхода на 10-и дневный такт.
во первых, они уже раз 100 про подобное дело сообщали.
во вторых - представьте себе что они сегодня выпускают именно такой вот пресс-релизик. Его обмусоливают болельщики на форумах - одни с воодушевлением, другие с неверием. Большинству остального населения (99.9999%) этот прессрелизик - по барабану.

Далее возможны 2 сценария:
1. ГСС таки ускоряет производство, допустим это станет заметно в декабре. Скажет ли им ктото из местных болельщиков спасибо за тот прессрелизик в мае? Никто и не вспомнит. Мало того, половина болельщиков скажет "плохо ускорились, надо было..." и "а нам вот обещали...."
2. ГСС не ускоряет проиводство или ускоряет но не так, как "обещано" в "пресс-релизике". Сколько раз каждый из местных болельщиков проедется по ним за то что "обещали и наврали"? Сколько раз косточки им перетрут?

мораль - пользы от подобного "пресс-релизика" ГСС-у никакой. Любая практически информация которую они сейчас скажут будет трактоватья против них - к ним и СМИ и "болельщики" особенно придирчивы. Если боингу или айрбасу верят на слово - то им не верят даже когда уже ну просто все факты налицо (вот например, количество построенных в прошлом году машин - и то было предметом жарких споров. Некто vovan22 утверждал что 8, а не 12. А Леонов из Аргументы Неделi сегодня опубликовал статью про себестоимость ССЖ где ясно что расчеты велись из его предположения что было построено 6, а не 12 машин.).

Короче, мой прогноз - не будет от них никаких пресс-релизиков, никаких телодвижений, никакого шума. До тех пор пока результаты не станут очевидны всем.
 
Последнее редактирование:
16.05.2013

На «Авиастаре» завершился монтаж интерьера на очередном самолете Sukhoi Superjet 100.

Данная работа выполняется в рамках соглашения о производственной кооперации между ЗАО «Авиастар-СП» и компанией «Гражданские самолеты Сухого». Согласно документу ульяновский завод проводит полный комплекс работ по монтажу интерьера пассажирских салонов воздушных судов этого типа.

Заказчиком очередного авиалайнера является индонезийская авиакомпания «Sky Aviation». Это уже второй самолет данного эксплуатанта.

В сборочном цехе предприятия ульяновские авиастроители осуществили на авиалайнере монтаж интерьера в полном объеме согласно утвержденному договору. Работниками «Авиастара» в комплектации по требованию покупателя успешно установлены пассажирские кресла, кухни, туалеты, багажные полки, напольные и ковровые покрытия, выполнена облицовка дверей, оборудованы сервисные зоны, гардеробы. В том числе на Sukhoi Superjet 100 установили аварийно-спасательное оборудование, средства противопожарной защиты.

По завершении работ SSJ100 оттранспортирован из производства окончательной сборки предприятия на летно-испытательную станцию для отработки систем, проверки сигналов ответа бортпроводнику и других работ. Далее самолет будет отправлен на покраску в специализированное предприятие «Спектр-Авиа», после чего передан эксплуатанту.

В ближайшее время сотрудники ЗАО «Авиастар-СП» ожидают прибытия самолета Sukhoi Superjet 100 лаосской авиакомпании Lao Central для монтажа интерьера.
http://www.aviastar-sp.ru/press_center/company_news/936/
 
Господа. Вам не кажется, что продавать SSJ каким-то непонятным компаниям ( кроме Интерджета и АФЛ ) это не правильно?

Ютэир и Трансаэро это нормальные компании?


После всяких Лао, Скай нормальный перевозчик даже не посмотрит в сторону нашего.
Чей то? Посмотрит как летают там и подумает


Спец. цены, беспроцентные ссуды, бесплатное обслуживание на пару лет - дал бы результат.
Вы видели контракты?


А клиенты типа Ская всё равно не интересны с коммерческой точки зрения.
Почему?
 
Передвижки в ЦОС:
95037 Sky Aviation - 1 платформа;
95035 Аэрофлот - 2 платформа;
95034 Interjet - 3 платформа;
95033 Газпромавиа - 4 платформа;
95029 Аэрофлот - 5 платформа;
95036 Interjet - 6 платформа;
95009 ГСС- малярка;
95031 Sky Aviation - малярка.

Информация с ВК: http://vk.com/superjet_100
 
sova:
то им не верят даже когда уже ну просто все факты налицо (вот например, количество построенных в прошлом году машин - и то было предметом жарких споров. Некто vovan22 утверждал что 8, а не 12.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вот тень на плетень наводить не надо.
Разговор шел о поставленных самолетах .
Сова, не надо заниматься подменами.
 
Ага, только вы себестоимость произведенных вычисляли из цифры поставленных, причем саму цифру брали не из отчета ГСС, а из своих фантазий :))))
 
sova
Я привел аргументацию основанную на положениях отчета и заявлениях самих ГСС.
У вас же, подобной аргументации я не увидел.
Спрятались за фразу "я доверяю аудиту". А зря.
В отчетах ГСС, неточности( назовем это так) все же присутствуют.
Пример
Ежеквартальный отчет: 1 квартал 2012 года стр 42
"По состоянию на конец первого квартала 2012 года ............. поставлено 9 самолетов."
Открываем отчет за 2квартал 2012 г стр 34.
"По состоянию на конец второго квартала 2012 года................поставлено 9 самолетов."
Как говориться: Привет аудиту и составителям отчетов из ГСС.
Можно было бы еще показать ряд, так скажем неточностей, в том числе и в годовых отчетах.
Но зачем хлеб отбирать, у контролирующих органов.))))
 
Normally they have ~76 days from the first flight to the delivery and ~18 days until the first passenger flight.

Last delivery was RDPL-34195 on 15.02.2013. What's the problem? And what is with RA-89014?
 
Реклама
Назад