gravilet
Новичок
Кстати вопрос. На авиапорте появилась статья из журнала "Эксперт" http://www.aviaport.ru/digest/2013/05/13/254704.html
Может я где пропустил, но непонятно: если "элероны, рули, закрылки, интерцепторы, воздушные тормоза, а также носовая и хвостовая части крыла" для SSJ просто переносятся для производства в Казань, то зачем их сертифицировать? Или журналист ошибся: будут сертифицировать производство, а не части самолета?
Может я где пропустил, но непонятно: если "элероны, рули, закрылки, интерцепторы, воздушные тормоза, а также носовая и хвостовая части крыла" для SSJ просто переносятся для производства в Казань, то зачем их сертифицировать? Или журналист ошибся: будут сертифицировать производство, а не части самолета?