SSJ - Новости серийного производства

sova,
От нас Ф1 и Ф5 уезжают раньше чем Ф6 и оперение. Разрыв в 4 машины. Сразу полный комплект в принципе не нужен. Для стыковки фюзеляжа Ф1 и Ф5 нужны, Ф6, ВО, ГО ставятся позже.
 
"А чем тогда в декабре будут заниматься" - если успеют - то следующими бортами АФЛ, и других. Табличку я обрезал специально на 28-м борте. Дай Бог чтобы хотя бы половину намеченного сделали.
 
5 минут назад 95011 ушёл на покраску в Ульяновск
 
C. Иванов на соседнем форуме сообщил о примерных сроках передачи 12-ой машины на ЛИС - 20 октября...
 
НПО "Сатурн" в 2012-м готово вдвое увеличит производство двигателей SaM146 для Сухой Суперджет-100, сообщил управляющий директор "Сатурна" Илья Федоров.
"Вопрос серийного производства авиадвигателя для "Суперджета" рассматривался в ходе традиционной рабочей встречи с губернатором Ярославской области Сергеем Вахруковым, - сказал Федоров. - По запросу компании "Гражданские самолеты Сухого" мы, в частности, сообщили о готовности выпускать 75 двигателей в год. Это примерно в два раза больше, чем мы делаем сейчас. А в 2013 г. мы еще вдвое увеличим показатели 2012 г".
По словам Федорова, для реализации намеченной программы в этом году "Сатурну" "срочно потребуется 1,5 млрд руб. Эту задачу объединение решает совместно с "Оборонпромом", заметил управляющий директор "Сатурна". В следующем году потребуется еще около 2-2,5 млрд руб. "Это уже на 2013 г., когда мы планируем выйти на выпуск порядка 150 двигателей в год", - уточнил Федоров.
 
75 двигателей в год. Это примерно в два раза больше, чем мы делаем сейчас

получается, что сейчас они делают 37,5 двигателей...ну или 3 двигателя в месяц...

да не делают они их...

---------- Добавлено в 19:38 ----------

с начала года должно быть сделано и отправлено заказчику 24 агрегата...по факту имеем штук 10 с учётом летающих машин + замены и отправки на доработки...итого в более чем 2 раза меньше.

---------- Добавлено в 19:38 ----------

не смешно прямо как-то...
 
Снекмавский ГГ?
 
Последнее редактирование:
Может имел ввиду "делают" но пока не сделали?
 
"...Покраска в Ульяновске обоснованное решение. Стоимость её в КнА - 12 млн руб. а в УАЗе 2 млн. с маленьким хвостиком, а качество равноценное.
Так же УАЗ будет с 95016 монтировать интерьер, а с 20-ть какой-то и окончательно сдавать борта покупателю на своих территориях. При этом видимо и проверки интерьерные там будут проводиться...
Авиастар работает нормально. Их командировочные, у нас, быстро учаться и нормально работают.

95011 ждём в КнА к 29.09. если всё нормально..."

http://russianplanes.net/ID54814
 
Интересная бизнес-модель...
 
В ульяновском специализированном окрасочном центре ОАО "Спектр-Авиа" 29-го сентября 2011г. будет закончена окраска очередного (3-его) самолета "Суперджет-100". В этот же день состоится передача указанного ВС заказчику - ЗАО "Гражданские самолёты Сухого" для ведущей авиакомпании России "Аэрофлот - российские авиалинии", при участии представителей этой компании. Между ЗАО "ГСС" и ОАО "Спектр-Авиа" складываются долговременные кооперационные отношения в рамках программы ОАК по серийному производству самолётов "Суперджет-100". До конца года планируется окраска ещё 4-х самолётов этого типа. Коллектив ОАО "Спектр-Авиа" настроен на качественное выполнение этого ответственного заказа, точно в предусмотренные сроки и рассматривает этот заказ как вклад в План Губернатора Ульяновской области Морозова С.И. по превращению Ульяновска в авиационную столицу России.
 
grOOmi,

и что? каков расход краски на борт? грунтовка копеечная?

---------- Добавлено в 00:29 ----------

что с движками на 11-ую..?
 
Просто когда несколько лет назад "Сатурн" открывал "ПауэрДжет" и показывал уходящие вдаль ряды пятикоординатных обрабатывающих центров в новеньких цехах, нам не сказали, что всего этого великолепия хватит только для двух двигателей в месяц, вернее, как видим, одного в два месяца. У нас, дилетантов, возникают вопросы. Или все-таки лопатки не пекутся?
 
пресс-релиз от Powerjet

"ERA General Assembly, Italy, September 28, 2011 – Yakutia Airlines, represented by Ivan Alekseevich Prostit, General Director, and PowerJet, represented by Jacques Desclaux, Chairman and Chief Executive Officer, signed today an agreement for the support of 4 SaM146 propulsion systems dedicated to power the Sukhoi Superjet 100 aircraft (SSJ100). This agreement follows the firm order of 2 Sukhoi Superjet 100 placed by Yakutia Airlines with Sukhoi Civil Aircraft Company (SCAC). The first aircraft service entry is planned for 2012"

http://www.powerjet.aero/pjsite/web/guest/home?p_p_id=article_viewer&p_p_lifecycle=0&p_p_state=maximized&p_p_mode=view&p_p_col_id=column-3&p_p_col_count=2&_article_viewer_struts_action=%2Fext%2Farticle_viewer%2Fview&_article_viewer_groupId=10122&_article_viewer_articleId=42807&_article_viewer_version=1.0

---------- Добавлено в 23:23 ----------

и ещё...

PowerJet introduces its Field Service Representatives

"Field Service Representatives are at the heart of PowerLife the organization, providing local support for our SaM146 engines. During the first “PowerJet All Reps Meeting“ on September 22 in Moscow, the Field Service Representatives and support teams from Snecma, NPO Saturn and Aircelle reviewed the initial operating results several months after the SaM146-powered Sukhoi Superjet 100 entered service with launch customers Armavia and Aeroflot. They underscored the excellent dispatch reliability of the SaM146, and airline reps also discussed their experiences following entry into revenue service".

http://www.powerjet.aero/pjsite/web...r_articleId=42705&_article_viewer_version=1.0