SSJ - Новости серийного производства

Видимо, первый полет 95033 (если это он, конечно)
Позиционирует себя, как 89018 :)
 
Реклама
Видимо, первый полет 95033 (если это он, конечно)
Позиционирует себя, как 89018 :)

Извиняюсь запутался чойто савсем. а разве 95033 не первая ЛР в Жуковском? Интерес не праздный, седня видел письмо в ТЗК на обеспечение заправки: 10, 20, 29 соответственно тех. перегон 033, 034, 035.
 
033 опять откинули. теперь на завтра. Вообще сроки поменялись: 033, 034 перегон с 11 по 30 августа. 035 вообще пока нет. 033 в Ульяновск. 034 в Жуковский.
 
Со стороны смотрится шо реально сумалёты 034 и 035 поднимутся в сентябре. В августе ожидать не имеет смысла, если весь июль был отпуск.

Но всё равно, за июнь-август (аврал в июне и отпуск в июле) подняли 5 сумалётов. Если до конца сентября взлетят, с божьей помощью, сумалёты 034 и 035, то уже будет 7 сумалётов за 4 месяца, иншалла. И у болельщиков уже может появиться реальная надежда на выход на темп 2 сумалёта в месяц начиная с 2014 года (если всё будет тип-топ, как говорит С. Иванов :) ) .
 
Финансирование проекта Sukhoi Superjet Next Generation, гражданского самолета «Сухого» нового поколения, приостановлено Об этом, как сообщает «Интерфакс», заявил заместитель министра Юрий Слюсарь.

По его словам, работы по лайнеру перенесены на 2016 год, чтобы бросить все силы на доработку существующей модели Superjet. На эти цели решено выделить четыре миллиарда рублей.

Сколько именно государство потратило на Superjet NG и потратило ли что-нибудь вообще, неизвестно — в начале августа газета «Ведомости» со ссылкой все на того же Юрия Слюсаря писала, что бюджетное финансирование по проекту предполагается с 2016 года. В то же время в Объединенной авиастроительной корпорации заявляли, что тратят на разработку самолета собственные средства, около 300 миллионов рублей в год.

Из сообщения «Интерфакса» непонятно, имел ли Слюсарь в виду полное замораживание проекта или только финансирование со стороны государства.

Предполагается, что Superjet NG будет самолетом на 130 посадочных мест и станет промежуточным звеном между менее вместительными Superjet и более вместительными МС-21, самолетами, которые разрабатывает в рамках ОАК «Иркут».

Superjet — первый самолет, разработанный в России, а не в Советском Союзе. Он начал поставляться потребителям с весны 2011 года. Сейчас произведено более 30 таких лайнеров, у ОАК имеются заказы более чем на 200 самолетов (с учетом опционов). Российские компании, получившие первые лайнеры, неоднократно жаловались на качество лайнеров, в «Сухом» объясняли недостатки «детскими болезнями» новой разработки.

http://lenta.ru/news/2013/08/14/superjet/
 
Не знаю в какую из 13-ти веток про этот самолёт писать, но новость прилюбопытнейшая.
Опять, несмотря на заверения ГСС о финансовой состоятельности, им бросает государство спасательный круг.
http://lenta.ru/news/2013/08/16/ssj/
 
Реклама
Особенно это интересно в свете постоянных заявлений адептов программы, что SSJ в отличие от остальных наших самолетов является настоящим бизнесом, направленным на коммерческий успех.
А получается, что без дотаций государства коммерческий успех SSJ не отличается от Ту-204.
 
, им бросает государство спасательный круг.
http://lenta.ru/news/2013/08/16/ssj/

странно вы новости интерпретируете. ВЭБ сначала купил акции Айрбаса. Получается это им он тогда "бросил спасательный круг"??? Теперь банк решил акции иностранного авиапроизводителя продать (к тому же акции падали в цене и не приносили дохода) а на эти же деньги купить акции отечественного авиапроизводителя-стартапа (к тому же гораздо более перспективные в плане роста стоимости при успехе программы их цена взлетит)

вы теперь любую покупку пакета акций объявляете "бросить спасательный круг"?


---------- Добавлено в 18:13 ----------


пока вы тут образовываете Павла КН, напишу немного офтопа.

95043 B Аэрофлот ЦОС 1 платформа
95041 B Аэрофлот ЦОС 2 платформа
95042 B Interjet ЦОС 3 платформа
95040 B Interjet ЦОС 4 платформа
95039 B Аэрофлот ЦОС 5 платформа
95038 B Interjet ЦОС 6 платформа
95037 B Sky Aviation ЦОС малярка
95035 B Аэрофлот ЦОС малярка
95034 B Interjet ЦОС малярка, (передача на ЛИС в ближ время)
 
ВЭБу скажут - он и за 6 млрд. купит.

1) Не несите чушь - первый аудит, и все руководство ВЭБ дружно сядет в тюрьму.
2) WORLD'S WING SA, при собственном капитале CHF 120'100'000 (акционерный капитал) с единственным активом - акциями ГСС, может быть продана за CHF 420'400'000 при наличии долговой нагрузки CHF 111'420'000. Результаты аудита KPMG AG переданные в торговую палату кантона Женева.

Неплохо итальянцы наварились. Доход на вложенный капитал практически утроился СHF 188,880,000 ($204,504,150) и всего то за несколько лет. Конечно, они сильно рисковали, поддержав проект на той ранней стадии, могли и потерять свои $120 млн.
 
Pavel KN сказал(а):
Средневзвешенный процент сейчас около 6%. ВЭБ старается.
У буржуев - 4
Разница не принципиальная.
вообще то процент по которому ВЭБ дает деньги ГСС - около 9. Однако даже если вдруг принять на веру ваши цифры и посмотреть на "не принципиальную" разницу между 4% и 6%

например, кредит на $1 млрд на 20 лет.
в первом случае ежемесячно надо отдавать $6,06 млн, во втором - $7,16 млн. Если в первом случае заемщик заплатит банку $450 млн в виде процентов, то во втором случае $716 млн
Если для вас ежемесячно $1,1 млн не принципиально, равно как и не принципиально $266 млн за время жизни кредита - то могу поздравить Вас от всей души, господин Олигарх Павел

в реальности же имеет кредиты под 9% и более процентов
 
Последнее редактирование:
Вы Сова отчёты ГСС читайте, пожалуйста, там есть цифры расходов.
Никаких 9 с чем-то процентов там нет и не может быть.
Любой банк под госгарантии даст с удовольствием под 4-5.
Тут видимо добавилось ещё одно удовольствие. Получилось почти 7.

+++++++++++
любой банк, а именно ВТБ, дает кредиты под госгарантии по ставке около 11% и гордится тем, что у него ставка самая низкая
кредиты ВЭБа ГСС ЕМНИП между 8 и 9%
 
+++++++++++
любой банк, а именно ВТБ, дает кредиты под госгарантии по ставке около 11% и гордится тем, что у него ставка самая низкая
кредиты ВЭБа ГСС ЕМНИП между 8 и 9%

Вы бы данные самого ГСС почитали:
Действующие на конец 2012 года.

1. ЕБРР сумма 100.000.000 EUR , срок 10 лет, ставка = 2+0,9%
2. WestLB AG, Milan Branch сумма 109 500 000 USD, срок 5 лет, ставка = Euribor 6m (0.34% сейчас)+ 3%
3. Банк ВТБ , сумма 200 000 000 USD, срок 4,5 лет, ставка = 6,25%
4. Евразийский банк развития, сумма 100 000 000 USD, срок 10 лет, ставка = Libor3M(0,23%) + 4%
5. ВЭБ, сумма 1.000.000.000 USD , срок 12 лет, ставка = 8,5%; 7,8% - после регистрации гос.гарантии
6. ВТБ, кредиты в РУБЛЯХ %% от 7,5 до 9,5%.
Сбербанку почти все кредиты отдали, кроме одного на 100 млн Евро, ставка = Libor3M(0,23%) + 6,5%
 
Последнее редактирование:
На эту тему здесь и не только здесь уже много сказано -- это НЕ СОВСЕМ ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ самолёт. Он создаёт рабочие места лишь на производстве планера, и маляров и интерьерщиков в Ульяновске. Всё остальное -- иностранное. То есть любая поддержка этого проекта государством в значительной мере поддержка буржуйской электроники и двигателей.
Да, продажа акций -- верное решение, если они убыточны в хранении. Но у нас наверняка в стране найдётся, куда лишний гигабакс деть!
ВРАТЬ НЕ НУЖНО!
Это отечественный самолет с использованием западный ПКИ, причем использование обусловлено неконкурентоспособностью отечественных компектаторов либо качеству, либо по цене, а то и все вместе.

В программу создания SSJ не входили и не могли входить задачи по поддержке российских производителей ПКИ или электроники.

Кроме того, может озвучите что же нужно поддерживать государству?
Об ответе я догадываюсь... :D:D
 
Тупое копирование??? Ой ли? Вы вообще знаете как создавали этот самолет?
 
Комсомольчане, а вас там случаем не затопит? Как бы стихия не вмешалась в процесс.
 
Реклама
На эту тему здесь и не только здесь уже много сказано -- это НЕ СОВСЕМ ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ самолёт.

Большей глупости написать сложно. Самолет полностью отечественный. Мы живем в 21 веке и ни одна фирма не будет при выборе комплектующих учитывать, свои они или нет - такого понятия вообще давно уже не существует? Двигатель САМ-146 чей? А Д-436 чей? То что в SSJ поставили больше современных комплектующих, чем ставили раньше (хотя в том же АН-148 процент иностранщины ничуть не меньше чем в SSJ) - это просто общая тенденция.

А так самолет очень многое дал стране
- научились конструировать по современному
- впервые сделали самолет востребованный рынком. То есть инженеры сумели работать совместно с маркетоидами.
- впервые сделали современную систему поддержки
- научились работать с производителями передовых авиационных комплектующих.

Если вы лично мечтаете чтобы процент деталей сделанных на территории России увеличивался - вперед. Берите какое то производство комплектующих и выводите его на современный уровень, сертифицируйте. При чем тут конструкторы самолета - им нужно чтобы самолет летал и был востребован рынком, и не их дело бодаться с заводом который по каким то причинам не способен выпускать оборудование на современном уровне. То что этим фирмам нужно помогать - да, безусловно, но не ценой понижения качества самолетов а ценой вывода этих фирм на мировой рынок.
 
Назад