grOOmi
Местный
Свежие фото изнутри. Сделаны 4.07.2013
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
кадр с секцией 95054 можно назвать "за 13 шагов до ЦОСа"
Полсотенная - это хорошо.А между делом, 46-ой уехал в Кмс.
Скоро полсотенную будем отмечать
Мы работаем ритмично Сейчас комплектуем 52-ю.
Не видели и одноколейный Транссиб
http://www.aviaport.ru/news/2013/07/15/259336.htmlО гражданских программах и производстве авиадвигателей SaM-146
По мнению И.Федорова, говорить надо не о том, сколько планируется выпустить SaM-146, а какова пропускная способность производства. Сегодня выпуск SaM-146 убыточен, что является нормой для авиадвигателестроения в мире при освоении и в течение первых лет выпуска новых авиадвигателей. Даже самый успешный двигатель CFМ-56 в течение восьми лет не был рентабельным. Основная прибыль на такого типа гражданских авиадвигателях получается при ремонте и поставке запчастей. Сегодня возможности производства SaM-146 на НПО "Сатурн" составляют четыре двигателя в месяц, через два месяца будут выпускаться шесть двигателей в месяц, а к концу текущего года - восемь двигателей в месяц. Можно делать и больше, но для этого должны быть самолеты - производство авиадвигателей обеспечивает серийное производство самолетов Sukhoi Superjet-100 в Комсомольске-на-Амуре (КнААПО) в полном объеме. Поставлена задача - выпускать необходимое количество авиадвигателей по плану выпуска самолетов Sukhoi Superjet-100 плюс два двигателя сверх необходимых для комплектации выпускаемых самолетов. На НПО "Сатурн" выпуск двигателей четко соответствует производственному плану по самолетам на КнААПО. Сейчас в запуске 60 двигателей, это то, что планируется сделать в текущем году. В 2014 году "Сатурн" сможет сделать 90 двигателей, а в дальнейшем - по 120-150 двигателей в год. Для безубыточности производства авиадвигателей SaM-146 необходимо изготовить порядка 400 двигателей.
Чему НПО "Сатурн" научилось, работая со Snecma
И.Федоров откровенно заметил, что "мы научились проектировать и производить двигатели практически без брака". С начала эксплуатации SaM-146 был недавно один отказ двигателя в Одессе, подтекало масло, но не было ни одного случая с созданием тяжелой ситуации. "Мы сегодня работаем по тем же правилам и требования, по каким работают такие компании, как General Electric, Pratt&Whitney, Snecma, и по другому НПО "Сатурн" работать уже не может", - подчеркнул он. Сейчас качество продукции закладывается на этапе разработки, в процессе технологической подготовки, изготовления и сертификации.
Специалисты Snecma делились с российскими коллегами своими наработками, как они проектируют двигатели. НПО "Сатурн", безусловно, хорошо проектирует - блестяще спроектирован вентилятор и вся "холодная" часть SaM-146. Но сделать двигатель, чтобы он был дешевым и с минимальным количеством деталей, и был эффективен в эксплуатации - этому научила Snecma. Изначально SaM-146 вышел в эксплуатацию по техсостоянию с ресурсом, о котором ранее можно было только мечтать - 16 тысяч циклов. Приобретен бесценный опыт, специалисты НПО "Сатурн" сейчас выигрывают гранты и работают с компаниями авиадвигателестроения по всему миру. "Когда это было, чтобы Европа платила России за подобные разработки?", - задался вопросом И.Федоров?
Сейчас комплектуем 52-ю.
September 29, 2011
SJI CEO Carlo Logli commented, “We were about 2 tonnes above the first specification for the operating weight empty which we set right back at the beginning of the programme in 2005. We’ve begun the weight reduction campaign and have already identified areas which will reduce the OWE by 1 tonne and we aim to have that completed within a year.
Published: October 4, 2011
The first 12-months’ weight reduction phase is up and running and aims to shave off one tonne, Logli said.
А с чего вы вообще решили, что есть какие-то проблемы?Производство в 2013 году реально ускорилось, это очевидно всем. Но беспокоит вопрос - почему на фоне ускорения производства замедлились поставки? С Московией понятно; но почему месяцами стоят в Жуковском самолеты для Лао и Скай? Вопросы лизинга решаются или проблема в другом?
Неправильно меня поняли - один самолёт, но поставка среди ближайших десяти комплектов