SSJ - Новости серийного производства

Реклама
А между делом, 46-ой уехал в Кмс.

Скоро полсотенную будем отмечать :)
 
А между делом, 46-ой уехал в Кмс.

Скоро полсотенную будем отмечать :)
Полсотенная - это хорошо.
Но у вас ускоряться разве не собираются?
Резерва то практически не осталось.
Из комплектов готовых к сборке 41, 43, 44, 45... 46 ...
Там конечно еще далеко не все скомплектовано, в т.ч. и жгуты, которые задерживает производитель + отпуск до августа, но при таких темпах выберут весь резерв, а в отпуск вы тоже ходите...
 
Не видели и одноколейный Транссиб

коллеги, не стоит передергивать, Трансиб всегда имел две колеи, еще в далекие 30-е годы прошлого века, когда строилась вторая угольно-металлургическая база на востоке страны, так называемый Урало-Кузнецкий комбинат, Трансиб был реконструирован и получил вторую колею. У нас кадры кинохроники иногад по местному ТВ показывают, дык паровозам, везущие уголь Кузбасса на запад, всегда движущийся встречный попадается.
А вот направление под названием Турксиб (Новосибирск-Алма-Ата) до сих пор одноколейное, с тех пор как там встретились Корейко и Остап Бендер.
 
С пресс-конференции Сатурна
О гражданских программах и производстве авиадвигателей SaM-146

По мнению И.Федорова, говорить надо не о том, сколько планируется выпустить SaM-146, а какова пропускная способность производства. Сегодня выпуск SaM-146 убыточен, что является нормой для авиадвигателестроения в мире при освоении и в течение первых лет выпуска новых авиадвигателей. Даже самый успешный двигатель CFМ-56 в течение восьми лет не был рентабельным. Основная прибыль на такого типа гражданских авиадвигателях получается при ремонте и поставке запчастей. Сегодня возможности производства SaM-146 на НПО "Сатурн" составляют четыре двигателя в месяц, через два месяца будут выпускаться шесть двигателей в месяц, а к концу текущего года - восемь двигателей в месяц. Можно делать и больше, но для этого должны быть самолеты - производство авиадвигателей обеспечивает серийное производство самолетов Sukhoi Superjet-100 в Комсомольске-на-Амуре (КнААПО) в полном объеме. Поставлена задача - выпускать необходимое количество авиадвигателей по плану выпуска самолетов Sukhoi Superjet-100 плюс два двигателя сверх необходимых для комплектации выпускаемых самолетов. На НПО "Сатурн" выпуск двигателей четко соответствует производственному плану по самолетам на КнААПО. Сейчас в запуске 60 двигателей, это то, что планируется сделать в текущем году. В 2014 году "Сатурн" сможет сделать 90 двигателей, а в дальнейшем - по 120-150 двигателей в год. Для безубыточности производства авиадвигателей SaM-146 необходимо изготовить порядка 400 двигателей.

Чему НПО "Сатурн" научилось, работая со Snecma

И.Федоров откровенно заметил, что "мы научились проектировать и производить двигатели практически без брака". С начала эксплуатации SaM-146 был недавно один отказ двигателя в Одессе, подтекало масло, но не было ни одного случая с созданием тяжелой ситуации. "Мы сегодня работаем по тем же правилам и требования, по каким работают такие компании, как General Electric, Pratt&Whitney, Snecma, и по другому НПО "Сатурн" работать уже не может", - подчеркнул он. Сейчас качество продукции закладывается на этапе разработки, в процессе технологической подготовки, изготовления и сертификации.

Специалисты Snecma делились с российскими коллегами своими наработками, как они проектируют двигатели. НПО "Сатурн", безусловно, хорошо проектирует - блестяще спроектирован вентилятор и вся "холодная" часть SaM-146. Но сделать двигатель, чтобы он был дешевым и с минимальным количеством деталей, и был эффективен в эксплуатации - этому научила Snecma. Изначально SaM-146 вышел в эксплуатацию по техсостоянию с ресурсом, о котором ранее можно было только мечтать - 16 тысяч циклов. Приобретен бесценный опыт, специалисты НПО "Сатурн" сейчас выигрывают гранты и работают с компаниями авиадвигателестроения по всему миру. "Когда это было, чтобы Европа платила России за подобные разработки?", - задался вопросом И.Федоров?
http://www.aviaport.ru/news/2013/07/15/259336.html
 
Реклама
Сейчас комплектуем 52-ю.

А хто-то обещал снизить вес на тонну с 56 машины кажись?

http://www.hmgaerospace.com/news/show/2702

September 29, 2011
SJI CEO Carlo Logli commented, “We were about 2 tonnes above the first specification for the operating weight empty which we set right back at the beginning of the programme in 2005. We’ve begun the weight reduction campaign and have already identified areas which will reduce the OWE by 1 tonne and we aim to have that completed within a year.

http://www.aviationbrief.com/?p=3961
Published: October 4, 2011
The first 12-months’ weight reduction phase is up and running and aims to shave off one tonne, Logli said.
 
Производство в 2013 году реально ускорилось, это очевидно всем. Но беспокоит вопрос - почему на фоне ускорения производства замедлились поставки? С Московией понятно; но почему месяцами стоят в Жуковском самолеты для Лао и Скай? Вопросы лизинга решаются или проблема в другом?
 
Производство в 2013 году реально ускорилось, это очевидно всем. Но беспокоит вопрос - почему на фоне ускорения производства замедлились поставки? С Московией понятно; но почему месяцами стоят в Жуковском самолеты для Лао и Скай? Вопросы лизинга решаются или проблема в другом?
А с чего вы вообще решили, что есть какие-то проблемы?
Насколько я знаю, оба борта собираются передать в конце июля - начале августа, про проблемы ничего не слышал...
 
Есть проблемы или так и задумано, я не знаю - надеюсь, причастные пояснят.
Но пока цифры такие: произведено с начала года 9 самолетов, а поставлено 5.
Т.е. в среднем сейчас поставляется 1 самолет за 39 дней, тогда как темпы производства даже в прошлом году были 1 самолет в 30 дней (а сейчас уже приближается к 15).
 
Пытаюсь объяснить. Хотя как летает самолёт я не понимаю :)
Каждая авиакомпания заказывает самолёты с определёнными опциями.
Кому два туалета, кому три. А кому ещё биде. :)
Аэрофлоту нужен радиозапросчик, Лао централь это даром не нужно.
В соответствии с этим меняются отдельные жгуты ( с разъёмами, отводами и прочей ерундой).


---------- Добавлено в 19:01 ----------


[/COLOR]

а вот эти слухи -- просто чудестные. Новая АК, да ещё на 10 штук -- это отличная новость[/QUOTE]

Неправильно меня поняли - один самолёт, но поставка среди ближайших десяти комплектов
 
Разница появляется на самом первом этапе производства жгутов - сборке (раскладке проводов).
Хотя далеко не все жгуты опциональные
 
Неправильно меня поняли - один самолёт, но поставка среди ближайших десяти комплектов

Ето то мы так и поняли, среди сумалётов 044-053 .афлот-то подождал бы, но там ещё Скай и Интерджет, которые и так давно ждут :)


А сколько всего самолётов планируется этому unidentified customer, если не секрет?
 
Реклама
Назад