SSJ - Новости серийного производства

Реклама
Со стороны смотрится шо реально сумалёты 034 и 035 поднимутся в сентябре. В августе ожидать не имеет смысла, если весь июль был отпуск.

:^)))))
____________
PS. За 8 мес. почти как за весь прошлый год. А ведь еще в начале года в ускорение многие не верили и отрицали такую возможность.
 
Чё-т энтузиасты разошлись - прямо как фанаты осла рассчитывали на 16 сумалётов в год в кулуарах ВАСО :):):)

Совершенно очевидно шо никаких сумалётов кроме 033 для Газпрома в этом году быть не может. Даже при самом оптимистичном сценарии до конца года в лучшем случае взлетят только те, которые сейчас находятся в ЦОСе - то есть по 043 включительно. Даже если бы сумалёт 055 поставили в ЦОС сразу после 043, то он не смог бы взлететь до января/февраля, а передача в лучшем случае могла бы быть в конце первого квартала следующего года, с божьей помощью.

Реальнее всё-таки ждать передачу следующего Газпрома примерно через год, иншалла. Десять сумалётов на взлёт (после 034), а на стабильный безавральный темп два сумалёта в месяц ГСС ещё не вышел. Плюс пару месяцев на установку салона, покраску, доработку и передачу.


---------- Добавлено в 17:25 ----------



Не хочу быть занудой, но мой пост был в ответ на планы перегнать в Ульяновск сумалёт 036 10 августа, 034 20 августа и 035 - 29 августа. Сумалёт 034 взлетел до конца августа, но из Комсомольска в этом месяце не улетит, а сумалёт 035 я так понимаю - перегон будет гораздо ближе к 29 сентября, с божьей помощью, чем к 29 августа.
 
Самый первый LR (испытательный) им пойдёт тоже?

ГССу нужен сумалёт со взлётным весом 49,5 для

1) испытаний ВЗК
2) создания SBJ

1) болтовнища про ВЗК была на эту осень с испытаниями на 3 месяца. Поскольку нужно испытывать взлёт, скороподъёмность и прочее при макс взлётной массе, то ни один другой опытный сумалёт для этого не пойдёт.
2) для SBJ нужно именно увеличенный взлётный вес, иначе дополнительные баки не влезут. Собственно нужно очень много доработок на испытательный сумалёт - новая СКВ и доп баки.

Если передать Газпрому сумалёт 032, то следующего испытательного для ВЗК и бизнес-джета не будет много-много месяцев. Поэтому нам лучше болеть против передачи 032 Газпрому :)
 
За ускорение передачи 95075.
этот тут не при чем, он вообще летать не будет


---------- Добавлено в 20:18 ----------


Совершенно очевидно шо никаких сумалётов кроме 033 для Газпрома в этом году быть не может. Даже при самом оптимистичном сценарии до конца года в лучшем случае взлетят только те, которые сейчас находятся в ЦОСе - то есть по 043 включительно. Даже если бы сумалёт 055 поставили в ЦОС сразу после 043, то он не смог бы взлететь до января/февраля, а передача в лучшем случае могла бы быть в конце первого квартала следующего года, с божьей помощью.
надо бы сохранить сию пламенную речь. Помнится вы так же вещали о том, что LR взлетит не раньше сентября 2013-го. А она, как выяснилось, не только взлетела, но и прошла испытания, получила сертификат и даже пердали первый серийный LR-самолет первому же заказчику (хоть и пока только на бумаге, не закончив ПСИ).
Так что вы бы побольше писали тоном "мне кажется что" и поменьше безяппеляционным "Совершенно очевидно", "не может" и прочая
 
Последнее редактирование:
Реклама
паводок и завод

Будем надеятся что заводу ничего угрожать не будет, но поставки с НАЗа автомобильным транспортом наверняка прервались, и, возможно, не на одну неделю. Насколько это критично?

Министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров ознакомился с производством военной и гражданской авиатехники в комсомольском филиале «Сухого»
Москва, 30 августа. Сегодня министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров посетил Комсомольский-на-Амуре авиационный завод им. Ю.Гагарина (КнААЗ). В рамках визита он ознакомился с линией сборки составных частей гражданского лайнера Сухой Суперджет-100, а также посетил цех летных испытаний, где находятся военные самолеты, в том числе многофункциональные истребители Су-35С поколения 4++, серийное производство которых ведется предприятием в рамках гособоронзаказа.
На территории одного из производственных цехов Денис Мантуров провел оперативное совещание по поводу чрезвычайной паводковой ситуации в городе. Министр интересовался у руководства предприятия, находящегося вблизи затопляемой территории, и у главы города, как решается острая проблема борьбы с паводком, какие существуют в этом направлении сложности. Он заверил присутствующих, что в качестве помощи среди прочего будет выделена необходимая техника.
Пресс-служба компании «Сухой»
 
Никольский,
В комсомольске запас пока есть.
Чего запас?


---------- Добавлено в 09:38 ----------


Наводнение на объекте ДПРМ-003,совмещенный с ПРЦ Комсомольского-на-Амуре центра ОВД за
поселком Молодежный (в районе полей совхоза).Это на юг в сторону поселка Молодежный в
четырех километрах от торца ВПП аэродрома Комсомольск-на-Амуре (Хурба).Снято 27.08.2013
года (http://aviaforum.ru/threads/32746&page=129).
 
"С каждого несет убытки" -- неправда. Убыточный только контракт с Аэрофлотом. И то, версия фулл уже менее убыточна.

Павел, вы в терминах определитесь. И это прочитайте. http://superjet100.info/wiki:sebestoimost
 
Новости из ВК: 95035 на ЛИС:
b5deGnySBcc.jpg
 
Реклама
Назад