Видимо, первый полет 95033 (если это он, конечно)
Позиционирует себя, как 89018
10, 20, 29
это, надо понимать, числа августа?
первая лр - 32-ая.
Уже :033 опять откинули. теперь на завтра.
, им бросает государство спасательный круг.
http://lenta.ru/news/2013/08/16/ssj/
ВЭБу скажут - он и за 6 млрд. купит.
1) Не несите чушь - первый аудит, и все руководство ВЭБ дружно сядет в тюрьму.
2) WORLD'S WING SA, при собственном капитале CHF 120'100'000 (акционерный капитал) с единственным активом - акциями ГСС, может быть продана за CHF 420'400'000 при наличии долговой нагрузки CHF 111'420'000. Результаты аудита KPMG AG переданные в торговую палату кантона Женева.
вообще то процент по которому ВЭБ дает деньги ГСС - около 9. Однако даже если вдруг принять на веру ваши цифры и посмотреть на "не принципиальную" разницу между 4% и 6%Pavel KN сказал(а):Средневзвешенный процент сейчас около 6%. ВЭБ старается.
У буржуев - 4
Разница не принципиальная.
Вы Сова отчёты ГСС читайте, пожалуйста, там есть цифры расходов.
Никаких 9 с чем-то процентов там нет и не может быть.
Любой банк под госгарантии даст с удовольствием под 4-5.
Тут видимо добавилось ещё одно удовольствие. Получилось почти 7.
+++++++++++
любой банк, а именно ВТБ, дает кредиты под госгарантии по ставке около 11% и гордится тем, что у него ставка самая низкая
кредиты ВЭБа ГСС ЕМНИП между 8 и 9%
ВРАТЬ НЕ НУЖНО!На эту тему здесь и не только здесь уже много сказано -- это НЕ СОВСЕМ ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ самолёт. Он создаёт рабочие места лишь на производстве планера, и маляров и интерьерщиков в Ульяновске. Всё остальное -- иностранное. То есть любая поддержка этого проекта государством в значительной мере поддержка буржуйской электроники и двигателей.
Да, продажа акций -- верное решение, если они убыточны в хранении. Но у нас наверняка в стране найдётся, куда лишний гигабакс деть!
На эту тему здесь и не только здесь уже много сказано -- это НЕ СОВСЕМ ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ самолёт.