SSJ - Новости серийного производства

Реклама
Интересно...в то время, как будет осуществляться покраска...можно -ли внутри устанавливать салон? Это я про будущее ульяновских авиамастеров...

---------- Добавлено в 12:23 ----------

Я так понимаю будет стандартная ливрея, т.к. есть уже имя. Так?

с этим пока мутно...
 
  • Airline: Aeroflot
  • Aircraft: Sukhoi Superjet 100-95B (SU95)
  • Hex: 155BAC
  • Altitude: 20925 ft (6378 m)
  • Speed: 406 kt (752 km/h, 467 mph)
  • Track: 257°
  • Pos: 54.1935 / 50.3001
  • Radar: UWLL


---------- Добавлено в 12:34 ----------

12-ая только что приземлилась в Ульяновске
 
Можно ИМХО: какой смысл красить в скайтим-ливрею самолет из первой десятки (якобы light), который потом будет обменян на новый? Так что, думается, первые десять будут в стандартной ливрее
Скайтимовская ливрея будет на 13 машине (5 борт).
 
Скайтимовская ливрея будет на 13 машине (5 борт).
Пятый борт для Аэрофлота вроде 15-я машина будет, не? А 13-я шестым.
Интересно, а в связи изменением порядка сдачи какие регистрационные номера будут присваиваться?
Если по порядку серии, то получается, что сначала в эксплуатацию поступит 89007, а только потом 89005 и 89006
 
89005 - 13 машина, восможно вводиться в эксплуатацию будут не по порядку
 
"Есть надежда что передадут до нового года?" сами посудите, есть ли надежда что докрасят до конца ноября и передадут до конца декабря? я думаю что есть и надежда очень большая. Вот более интересна судьба следующей машины. Есди 015-я и правда взлетит до конца месяца и покрасится до середины декабря - есть ли у неё шансы успеть до конца года? малюсенькие, но, наверное, все же есть.
 
Реклама
russianplanes.net говорит о том, что 89005 будет присвоен 15-й машине, а 13-й - 89006
А я говорю, как утверждено в схеме окраски 13 машины, с нанесением бортового номера 89005.
Хотя я не исключаю, что могут внести какие-либо изменения.

Сразу еще вопрос возникает. Скайтимовская ливрея не имеет собственного имени борта, хотя имена уже есть.
 
Последнее редактирование:
web.jpg


Как делают самолеты. Часть 1
http://sergeydolya.livejournal.com/394740.html

Репортаж с завода.
 
С молодыми сейчас проблем нет. У нас средний возраст ИТР, работающих на программе RRJ - 25-30 лет
 
Ознакомьтесь:
http://bmpd.livejournal.com/38816.html
а вложил Иркут за последние 5 лет 300 млн долларов в техперевооружение
Темпы производства Як-130 со следующего года 2 шт в месяц, если будет столько заказов (их увы нет) Су-30 в прошлом годусделали с машинокомплектами (а они для индуев ну очень крупноагрегатные) 36, больше чем при СССР УБ-шек делали.
Уверен, если самоль сделают, текущие темпы производства до перехода на новую модель останутся и деньги будут, они в состоянии полсотни МС-21 клепать после не очень большой раскрутки

---------- Добавлено в 22:25 ----------

полетело же с июля минимум 4 алжирских (одну на ЛИС в июле видели)

---------- Добавлено в 22:26 ----------

Да, Асланыч однозначно молодец, хоть и хотел прибить иркутский завод недавно
 
Никольский, Спасибо, Алексей!
Добро пожаловать.:pivo:
Кстати всем, кто жаловался на отсутсвие правильных журналюг в стране.
Вот вам появился правильный. И информированный весьма
8-)
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама
grOOmi, конечно!
А лучше фотки сюда утащите со своими комментариями. Ибо там все зачерается быстро. А уж здесь мы проследим за чистотой

---------- Добавлено в 16:15 ----------

grOOmi, а еще загляните в "Серийное производство". Интересно ваше мнение по поводу того, что там скоро самоуничтожится ;)
 
Назад