Да можно вообще почти не работать, на многих предприятиях в СССР такое было. Да и сейчас в России такое не редкость. Должны работать те, кто необходим именно в это время, а не обязательно все вообще. Вас не удивляет, что работает скорая помощь, пожарные, работники ЦО, пилоты коммерческой авиации? Останавливать конвеер на праздники можно, если не волнует, будут ли выполнены заказы, будет ли получена прибыль. Проектировщик в праздники не необходим, а вот рабочий - да. Потом ему должны компенсировать эти дни, но останавливать конвеер - глупость.Рудольф Рудольфович ответил: "На майские (имелся ввиду период 1.05-9.05) мы, конечно, людей вывести можем попробовать, но ведь нас пошлют, и самое обидное-что они будут правы."
Ну следующий должен быть Газпром
Elder, а кого волнует чужое горе? Сроки есть сроки.
Честно говоря вообще не понятно, какого хрена Газпромавиа так долго возится с внесением типа в сертификат эксплуатанта.
за Грузией вроде ка 1 борт был? "как говорят в нашей деревне"x-za
готовим конфигурацию а ля Грузия
это не чисто компоновка салона, это кабельная сеть самолета. Какие опции заказаны и тд."Грузия" = условное название компоновки салона
А у Грозного есть вариант чисто белый, так что тут все путемсудя по этой фотке, в цвета Грозный-Авиа, нико не красился
Посмотреть вложение 421451
Пошел в Венецию.
На ВК вчера была инфа, что вчера пробовал улететь, но вернулся.
Это примерно то, о чем говорил sova: в поставленные зачли все облетанные газпромовские и интерджетовскиеВ 2014 г. ГСС планирует выпустить всего 40 самолетов. Как объяснил Андрей Калиновский, будет завершена поставка в российско-итальянское СП SuperJet International (SJI) "зеленых" самолетов по заказу Interjet. Кроме этого самолеты в этом году самолеты будут поставляться "Аэрофлоту", "Газпромавиа", "ЮТэйр". Глава ГСС также отметил, что в 2014 году будет сертифицирована бизнес-версия SSJ 100 и заказчики получат четыре первых таких машины.
В прошлом году ГСС выпустило 25 SSJ 100, а поставила заказчикам 24 машины, включая четыре самолета версии light, выведенные из эксплуатации "Аэрофлотом".
Там кто-то погиб? Нет. Это какая-то святыня? Нет. Это просто одноэтажное строение с турникетами, в котором сидят вахтёры, не имеющее к производственным помещениям ни малейшего отношения. На большинстве подобных предприятий подовляющее большинство сотрудников, мягко говоря, недолюбливает и это помещение, и людей, которые там работают.Этот Грумми урод какой-то моральный, как бы мне не платили на моем заводе, я бы не стал выкладывать на своей страничке фотки горящей родной проходной.
И ничего страшного. Ни пользы, ни вреда. Просто эпизод из реальной (а не причёсанной) жизни.выкладывать или нет про свое предприятие ,то что явно не приносит ему пользы
Угу... теперь давление достигнет совсем уж гнетущих величин.мы же все знаем какое давление оказывается сми на все,что связанно су-95.