SSJ - Новости серийного производства

Реклама
Сегодня опять летает:
#1.jpg


#1.jpg
 
МАК:
29 мая 2014 г.
Завершены работы по сертификации Главного изменения типовой конструкции самолета RRJ-95 – Расширение условий эксплуатации в части ограничения по величине бокового ветра на ВПП с низким коэффициентом сцепления. Оформлено Дополнение к Сертификату типа № СТ322-RRJ-95/Д24 от 20.05.2014г.
 
Хотелось-бы надеяться, но есть борта № 97009, 97032, так что всё может быть.
А 97032 кто такой?


---------- Добавлено в 11:22 ----------


95061 = 97008(3)?


---------- Добавлено в 11:25 ----------


Сообщение от VASh 1182
http://vk.com/feed?w=wall-45438205_16416

А у кого нет аккаунта в контакте? Как посмотреть?
Кто-нибудь может перепостить, что там напсано было?
 
насколько я понимаю, стапельная сборка может быть только у отсеков. ЦОС работает по бесстапельному методу.
 
Реклама
89041 через 15 минут посадка в Новосибирске. ну собственно и улетел далее на Ульяновск.
 
Последнее редактирование:
так какие сейчас планы по кол-ву произведеных за год?
Так а пока вроде и не менялись - 40 штук. С учетом того, что за полгода минус неделя (включая традиционный кислый новогодний январь) подняли уже 14 + еще 2 уже на ЛИСе, а в декабре будут наверняка очередные рекорды, то пока планы выглядят вполне осуществимыми, Ну штук 35-36 то точно должно получиться, в крайнем случае остальные до плана доберут, как в прошлом году, вторичными поставками :)
 
049 летит на запад. Вопрос - куда?
На вики есть такая инфа:
http://superjet100.info/news:998
По сообщению Антона Попова на VK, с ссылкой на "вести с полей", на следующий день он должен перелететь в Жуковский, а в дальнейшем в Венецию.

LX9311.jpg
 
Реклама
Назад