SSJ - Новости серийного производства

Приземлился в Жуковском


049 летит на запад. Вопрос - куда?
На вики есть такая инфа:
http://superjet100.info/news:998
По сообщению Антона Попова на VK, с ссылкой на "вести с полей", на следующий день он должен перелететь в Жуковский, а в дальнейшем в Венецию.

97002.jpg
 
Реклама
It's funny to see that until now, every LR version has two ADF (Automatic Direction Finder) and every B version has one (But the second ADF is optional). MSN95049 RRJ-95B is #14 for Interjet

Edit: Second ADF is optional and all B and LR version can have one or two ADF's.
 
Последнее редактирование:
Пара свежих фото для украшения темы :)

89031 | 28.06.2014 | Толмачево (Новосибирск)

ENN_0308_1200.jpg


ENN_0312_1200.jpg
 
МОСКВА, 30 июня. (АРМС-ТАСС). Все самолеты "Сухой Суперджет-100" (Sukhoi Superjet 100, SSJ100) версии "Лайт" (Light) в авиакомпании "Аэрофлот" заменены на самолеты версии "Фулл" (Full). Об этом сообщила пресс- служба производителя самолетов ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (СС).
Десятый самолет в расширенной комплектации был передан авиакомпании в конце прошлой недели, таким образом ГСС завершили процесс замены воздушных судов "Аэрофлота", которые были поставлены авиакомпании первоначально. http://vpk.name/news/112665_aeroflot_polnostyu_obnovil_park_samoletov_ssj100_do_versii_full.html
Что ж, можно поздравить ГСС с решением одной из серьёзнейших проблем начального этапа программы!
 
Реклама
Что ж, можно поздравить ГСС с решением одной из серьёзнейших проблем начального этапа программы!

поздравить будет можно, когда оставшиеся 6 из 10 распихают куда-нибудь

короче, маленькая проблемка: продать еще 6 бэушных самолетов - и тогда заслуженные поздравления
 
Да? И в чём это выражается?
В том, что за остальные АФЛ уже будет платить полную стоимость. А б/у почистят и продадут. За что тоже будут получены деньги.
А ещё - приседать теперь перед АФЛ будут пореже и пожиже. А это тоже деньги, и немалые.
 
В том, что за остальные АФЛ уже будет платить полную стоимость

Да ну? Законтрактованы 30 ВС по определённой фиксированной цене. И мы все её знаем.


---------- Добавлено в 10:48 ----------


А ещё - приседать теперь перед АФЛ будут пореже и пожиже

с неработающей механизацией ГСС пока сделать ничего не может. АФЛ на законных основаниях ставит самолёт к стене и стрижёт зелень.
 
Последнее редактирование:
с неработающей механизацией ГСС пока сделать ничего не может. АФЛ на законных основаниях ставит самолёт к стене и стрижёт зелень.
Тогда нужно специально клинить предкрылки и ставить к забору. Вери гут бизнес.
Аэрофлот гений по поводу зарабатывания денег на всем, что не касается собственно основной деятельности.
Извините.
 
Аэрофлот тут ни причем, любая компания поставит самолеты к забору, если это выгоднее, чем летать.
А высвободившиеся летчики будут летать на других самолетах - на которых выгоднее летать, чем стоять.
Тот, кто составлял договор лизинга должен был это учитывать.

но к случаю с оторванными капотами это не должно относиться - а стоит без движения уже весьма давно
 
Да ну? Законтрактованы 30 ВС по определённой фиксированной цене. И мы все её знаем.
Вы, видимо, знаете какие-то подробности контрактов ГСС с АФЛ, не известные широкому кругу интересующихся. Не поделитесь? ;)
с неработающей механизацией ГСС пока сделать ничего не может. АФЛ на законных основаниях ставит самолёт к стене и стрижёт зелень.
Проблема предкрылков несоразмерно раздута. Она больше не техническая, а политическая.
Пример тому - Интерджет. Ему почему-то предкрылки не мешают. Как и прочим лаосцам с индонезийцами. Да и московиты с ютами что-то не очень беспокоятся!..
 
Реклама
Вы, видимо, знаете какие-то подробности контрактов ГСС с АФЛ, не известные широкому кругу интересующихся. Не поделитесь? ;)

Проблема предкрылков несоразмерно раздута. Она больше не техническая, а политическая.
Пример тому - Интерджет. Ему почему-то предкрылки не мешают. Как и прочим лаосцам с индонезийцами. Да и московиты с ютами что-то не очень беспокоятся!..

Да потому что решение известно
- после невыхода - попробовать еще 2 - 3 раза (софт поправили). Как правило помогает.
- на земле - сбросить флаг, прогнать 2 - 3 раза. Если все работает то летаем дальше.

И все. Проблема реально показывает бардак в Аэрофлоте и ничего более.
 
Назад