SSJ - Новости серийного производства

Вы, видимо, знаете какие-то подробности контрактов ГСС с АФЛ, не известные широкому кругу интересующихся. Не поделитесь? ;)
Проблема предкрылков несоразмерно раздута. Она больше не техническая, а политическая.
Пример тому - Интерджет. Ему почему-то предкрылки не мешают. Как и прочим лаосцам с индонезийцами. Да и московиты с ютами что-то не очень беспокоятся!..
Проблема не в Аэрофлоте а в нпшем ПРАПИ и мастодонтах из инспекции которые Ли-2 новыми с завода получали. А эрофлот лишь пользуется предоставленной лазейкой
 
Последнее редактирование:
Реклама
Глава ГСС собрался в космос
Президент ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС), выпускающего самолет SSJ-100, Андрей Калиновский может перейти в Объединенную ракетно-космическую корпорацию. Там он получит пост заместителя гендиректора по развитию производства. С этой задачей господин Калиновский справился в ГСС, но теперь компании нужно выбираться из убытков (7 млрд руб. в 2013 году) и увеличивать портфель заказов на SSJ-100.

Как стало известно "Ъ", президент ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (выпускает самолеты Sukhoi Superjet — SSJ-100) Андрей Калиновский в ближайшее время может перейти в Объединенную ракетно-космическую корпорацию (ОРКК). Об этом "Ъ" сообщили несколько источников в авиационной и космической отраслях. В ГСС, ОРКК и Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК; через ОАО "Сухой" владеет 75% минус 1 акцией ГСС) это не комментируют, в итальянской Alenia Aeronautica (ее структура World`s Wing SA владеет 25% плюс 1 акцией в капитале ГСС) рекомендовали "Ъ" обратиться с вопросом к российской компании. По сведениям собеседников "Ъ", Андрей Калиновский будет работать в ГСС до конца июля и представлять ее на аэрокосмическом салоне в Фарнборо (пройдет с 14 по 20 июля). Кандидатура его преемника определится до конца лета.

Источники "Ъ" говорят, что господину Калиновскому предложен в ОРКК пост заместителя гендиректора по развитию производства, до сегодняшнего дня остававшийся вакантным (см. "Ъ" от 23 июня). "Для реформирования космической отрасли нам нужны профессионалы, в том числе и из смежных отраслей",— сказал "Ъ" представитель ОРКК Игорь Буренков. ОРКК уже забирала топ-менеджмент из ОАК: в апреле одним из заместителей гендиректора ОРКК стала Алла Вучкович, занимавшая в ОАК должность вице-президента по персоналу; корпоративное управление, правовые и имущественные отношения в корпорации курирует Максим Петров, бывший в 2007-2010 годах главой юридического департамента ОАК.

Андрей Калиновский стал главой ГСС в январе 2013 года, сменив Владимира Присяжнюка. До этого господин Калиновский возглавлял ОАО "НАПО им. В. П. Чкалова", затем был первым вице-президентом по производству ГСС и руководил филиалом в Комсомольске-на-Амуре (там идет сборка SSJ-100). Под его руководством был налажен выпуск агрегатов в Новосибирске и конвейерная сборка в Комсомольске-на-Амуре, уточняют в ГСС.

Источник "Ъ" в авиапроме говорит, что основной задачей господина Калиновского был вывод проекта SSJ-100 на серийное производство и увеличение объемов выпуска самолетов. В этом году планируется произвести более 40 самолетов (в 2013 году собрано 25 SSJ-100). Но теперь ГСС необходимо сместить акценты на маркетинг SSJ-100 — в том числе вывести программу на окупаемость (убыток ГСС в 2013 году — 7 млрд руб.). Для этого возможно привлечение соответствующего специалиста, говорит один из собеседников "Ъ".

Глава аналитической службы "Авиапорт" Олег Пантелеев соглашается, что Андрей Калиновский был сильным производственником: за последние полтора года темпы сборки SSJ-100 прогрессировали. Но эксперт подчеркивает, что если до недавнего времени все слоты на SSJ-100 были разобраны, то сейчас нужно пополнение портфеля заказов. По последним данным ГСС, портфель заказов на SSJ-100 — 180 самолетов, сейчас в эксплуатации — 35 воздушных судов. При этом у бразильской Embraer на 31 марта портфель твердых заказов составлял 1476 самолетов (еще 783 — опцион), а только в 2013 году компания поставила 90 самолетов.

http://www.kommersant.ru/doc/2520430
 
в ВК Anton Popov написал:"95065 InterJet выполнил сегодня первый полет !
ps скрина не будет"
 
МАК:
Завершены работы по сертификации Главного изменения типовой конструкции самолета RRJ-95 – Расширение УЭ в части в части обеспечения эксплуатации с узкой ВПП (30м). Оформлено Дополнение к Сертификату типа № СТ322-RRJ-95/Д25 от 10.06.2014 г.

Завершены работы по сертификации Главного изменения типовой конструкции самолета RRJ-95 – Выполнение автоматического захода на посадку по категории IIIA. Оформлено Дополнение к Сертификату типа № СТ322-RRJ-95/Д26 от 19.06.2014 г.
 
95066 взлетел ( на викидоте и в ВК пишут). Для интересующихся, наверное, уже это и не новость, но стоит информацию на форуме зафиксировать.


Судя по викидоту, взлетел на седьмой день после 95065.
 
Последнее редактирование:
МОСКВА, 29 июля. /ИТАР-ТАСС/. Президентом ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС), выпускающего самолет SSJ-100, вместо уходящего в Объединенную ракетно-космическую корпорацию Андрея Калиновского может стать топ-менеджер РСК МиГ Илья Тарасенко.
В Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) пояснили, что "процедура рассмотрения кадровой перестановки еще не закончена", отказавшись от дальнейших комментариев. По данным газеты, окончательное решение примет совет директоров ОАК 30 июля.
Смену президента ГСС источники издания объясняют необходимостью активнее развивать продажи SSJ-100, а для этого нужен человек "с соответствующим опытом". В ходе авиасалона в британском Фарнборо в середине июля Калиновский про свой уход не говорил, но признавал, что компании нужны "новые рынки сбыта, новые продажи".
А что за спец Тарасенко? У него есть опыт продаж, МиГи хорошо продаются?

отсюда:
http://itar-tass.com/ekonomika/1346595
 
пишут : Подняли 60й серийный.
"В целом ГСС вышел на такт 5−6 дней, что делает его цель- 38 самолетов в год вполне достижимой. На ЛИС (летно-испытательной станции) стоит еще один самолет 95068 для «Аэрофлота», а до конца месяца еще 2 дня- ГСС может поставить свой собственный рекорд неаврального производства".
 
Реклама
В комсомольском филиале компании "Сухой" открыт цех агрегатно-сборочного производства Sukhoi Superjet 100

В комсомольском филиале компании "Сухой" - КнААЗ им Ю.А. Гагарина открыт цех агрегатно-сборочного производства Sukhoi Superjet 100, сообщает пресс-служба. Церемония открытия проходила в рамках празднования 80-летия завода. В ней приняли участие руководители завода, ветераны и работники цеха.

В пресс-службе отмечают, что работы по реконструкции механического цеха под агрегатно-сборочное производство составных частей среднемагистрального самолета Sukhoi Superjet 100 велись в течение нескольких лет. В результате удалось создать современную производственную площадку с высокоэффективными рабочими местами.

Введением в строй реконструированного цеха практически завершается выполнение плана мероприятий по расширению производства гражданской авиатехники на КнААЗ и выводу объемов производства на запланированный уровень.

В ходе мероприятия за большой личный вклад в деятельность компании, за многолетний добросовестный труд и в связи с 80-летием авиазавода 11-ти работникам цеха были вручены почетные грамоты ОАО «Компания «Сухой» и памятные подарки.

КнААЗ им Ю.А. Гагарина – крупнейший и один из самых современных авиастроительных заводов России. Здесь проведена глубокая реконструкция и глобальное техническое перевооружение, что позволило внедрить в производство новейшие технологии. В цехах установлены высокопроизводительные станки и обрабатывающие центры, используются технологии «бережливого производства» в рамках производственной системы «Сухого». В рамках модернизации производства ведется строительство автоматизированного корпуса гальванических покрытий и центральной заводской лаборатории. Предприятие переходит на трехмерное моделирование и безбумажные технологии.

Перспективы развития комсомольского филиала компании «Сухой» связаны с производством линейки гражданских авиалайнеров Sukhoi Superjet 100 и новейших боевых авиакомплексов для нужд министерства обороны России и зарубежных заказчиков.
 
78-й пока Родине не нужен. 79-й нужнее

Это хорошо. Значит для .афлота ещё что-то строится. А то что-то .афлот уже почти полгода не принимает новых Суперджетов, и остановилось всё как раз после замены десятого .афлот-лайт.
 
А ком у пошли те два борта, которые изначально сватали в AirMoroco и какие у них были серийные?


---------- Добавлено в 22:32 ----------


update: 95049 в Венеции, а второй какой был?
 
Реклама
329623_900.jpg


http://ru-aviation.livejournal.com/3050721.html
 
Последнее редактирование:
Назад