049 летит на запад. Вопрос - куда?
На вики есть такая инфа:
http://superjet100.info/news:998
По сообщению Антона Попова на VK, с ссылкой на "вести с полей", на следующий день он должен перелететь в Жуковский, а в дальнейшем в Венецию.
Аналогично 49-й и 54-й.95072, кто-то что-то уже знает? или предполагает))
Хотя-бы на какую компоновку кабельная сеть предназначается?
What is the ADF? Automatic Directional Finder? Decrypt abbrev. please!It's funny to see that until now, every LR version has two ADF and eveyr B version has one (But the second ADF is optional)
Он уже вот такой: http://superjet.wikidot.com/plane:95061SBJ - Sukhoi Bussines Jet ))
Что ж, можно поздравить ГСС с решением одной из серьёзнейших проблем начального этапа программы!МОСКВА, 30 июня. (АРМС-ТАСС). Все самолеты "Сухой Суперджет-100" (Sukhoi Superjet 100, SSJ100) версии "Лайт" (Light) в авиакомпании "Аэрофлот" заменены на самолеты версии "Фулл" (Full). Об этом сообщила пресс- служба производителя самолетов ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (СС).
Десятый самолет в расширенной комплектации был передан авиакомпании в конце прошлой недели, таким образом ГСС завершили процесс замены воздушных судов "Аэрофлота", которые были поставлены авиакомпании первоначально. http://vpk.name/news/112665_aeroflot_polnostyu_obnovil_park_samoletov_ssj100_do_versii_full.html
Что ж, можно поздравить ГСС с решением одной из серьёзнейших проблем начального этапа программы!
Это как раз окончание убытков.это не решение...это убытки...и серьёзные.
Это как раз окончание убытков.
Что ж, можно поздравить ГСС с решением одной из серьёзнейших проблем начального этапа программы!
В том, что за остальные АФЛ уже будет платить полную стоимость. А б/у почистят и продадут. За что тоже будут получены деньги.Да? И в чём это выражается?
В том, что за остальные АФЛ уже будет платить полную стоимость
А ещё - приседать теперь перед АФЛ будут пореже и пожиже
Тогда нужно специально клинить предкрылки и ставить к забору. Вери гут бизнес.с неработающей механизацией ГСС пока сделать ничего не может. АФЛ на законных основаниях ставит самолёт к стене и стрижёт зелень.
Аэрофлот тут ни причем, любая компания поставит самолеты к забору, если это выгоднее, чем летать.
А высвободившиеся летчики будут летать на других самолетах - на которых выгоднее летать, чем стоять.
Тот, кто составлял договор лизинга должен был это учитывать.
Вы, видимо, знаете какие-то подробности контрактов ГСС с АФЛ, не известные широкому кругу интересующихся. Не поделитесь?Да ну? Законтрактованы 30 ВС по определённой фиксированной цене. И мы все её знаем.
Проблема предкрылков несоразмерно раздута. Она больше не техническая, а политическая.с неработающей механизацией ГСС пока сделать ничего не может. АФЛ на законных основаниях ставит самолёт к стене и стрижёт зелень.
Вы, видимо, знаете какие-то подробности контрактов ГСС с АФЛ, не известные широкому кругу интересующихся. Не поделитесь?
Проблема предкрылков несоразмерно раздута. Она больше не техническая, а политическая.
Пример тому - Интерджет. Ему почему-то предкрылки не мешают. Как и прочим лаосцам с индонезийцами. Да и московиты с ютами что-то не очень беспокоятся!..