///в ВК написали, что "95061 (97008) МЧС совершает перелет в Ульяновск". Возник вопрос: а как там обстоят дела с дополнительным баками? вроде они планировались. Или тоже "в процессе эксплуатации" (как на 89053)?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
///в ВК написали, что "95061 (97008) МЧС совершает перелет в Ульяновск". Возник вопрос: а как там обстоят дела с дополнительным баками? вроде они планировались. Или тоже "в процессе эксплуатации" (как на 89053)?
Умник. Ты бы для начала поинтересовался, кем и за какие копейки я работаю, прежде, чем че-то советовать.Умник... Тебя бы к станку за четвертной
Умник. Ты бы для начала поинтересовался, кем и за какие копейки я работаю, прежде, чем че-то советовать.
Забавный позывной. Вот бы еще на некрашеном фюзеляже чего-нить изобразили бысанта полетел )))
aaw,
думаю что текущую ситуацию можно сравнить с ловленным мизером (в преф играете?). Объявивший мизер прикупил марьяж к голой 10-ке.
Партнеры предложили, по-дружески, уйти с одной взяткой, но получили отказ - ловите, мол. Теперь речь идет о паровозе, цена каждой взятки невероятно, трагично высока, и платить придется.
Насчет SSJ, думаю что без господдержки проект сдуется, а ее сначала сократят а затем и отменят в скором времени ибо по счету пули платить надо будет.
Офф конечно жуткий, поэтому и ау
Я думаю что скорее наоборот, так как в условиях высокого курса доллара спрос на SSJ внутри страны возрастает (и снаружи), а на Аэробусы и Эмбраеры внутри страны падает. Плюс к тому произойдет изменение пассажиропотоков - больше внутри страны и меньше за рубеж. Ну и государство поможет, так как выпуск SSJ приносит массу выгод, независимо от чисто бухгалтерских результатов. Сократят поддержку неочевидных проектов, а очевидно успешные (ракета Ангара, самолет SSJ) скорее усилят (что имеет смысл в условиях кризиса).
Ставки по субординированным кредитам сохранены на прежнем уровне.В условиях ставка ЦБ 17% и отсутствие денег у лизинговых компаний
Ставки по субординированным кредитам сохранены на прежнем уровне.
Кроме того, есть валютные кредиты ЦБ, по ним ставка, если мне не изменяет память - 1.5%.
Ох и планов громадьё. На начало 2014 парк российских а/к насчитывал более 250 "эрбасов" и более 300 "боингов", а также больше 100 считая всяких канадцев, бразильцев и франко-итальянцев с прочими шведами.stranger267 сказал(а):Плюс к тому серьезным АК обанкротиться не дадут ни за что. И есть шанс что они скинут как раз Аэробусы и Боинги и возьмут (может, и заставят, а может и сами) как раз SSJ и Ту-204 (вообще говоря было бы очень разумно заставить брать свои самолеты и отказаться от импорта, ничего особенного с АК не случится а свою экономику это заметно вытащит). В условиях когда международные перевозки резко упали, а внутренние возросли или сохранились (то есть когда нет конкурентов со стороны) это вполне может сработать.
91-й делается "как для Ютэйр".Интересно бы посмотреть на карточку 95091 - Трансаэро или ГСС?
Это же первый LR. Испытательный борт ГСС. Может, из него первый SBJ сделают...Кстати вопрос, а что с 95032? Куда его бедолагу?