SSJ - Новости серийного производства

в ВК написали, что "95061 (97008) МЧС совершает перелет в Ульяновск". Возник вопрос: а как там обстоят дела с дополнительным баками? вроде они планировались. Или тоже "в процессе эксплуатации" (как на 89053)?
///

97008.jpg
 
Реклама
пишут что: " Артём Доценко
95072 вчера первый полет выполнил, кто-то заметил его?"
 
aaw,
думаю что текущую ситуацию можно сравнить с ловленным мизером (в преф играете?). Объявивший мизер прикупил марьяж к голой 10-ке.
Партнеры предложили, по-дружески, уйти с одной взяткой, но получили отказ - ловите, мол. Теперь речь идет о паровозе, цена каждой взятки невероятно, трагично высока, и платить придется.
Насчет SSJ, думаю что без господдержки проект сдуется, а ее сначала сократят а затем и отменят в скором времени ибо по счету пули платить надо будет.

Офф конечно жуткий, поэтому и ау

Я думаю что скорее наоборот, так как в условиях высокого курса доллара спрос на SSJ внутри страны возрастает (и снаружи), а на Аэробусы и Эмбраеры внутри страны падает. Плюс к тому произойдет изменение пассажиропотоков - больше внутри страны и меньше за рубеж. Ну и государство поможет, так как выпуск SSJ приносит массу выгод, независимо от чисто бухгалтерских результатов. Сократят поддержку неочевидных проектов, а очевидно успешные (ракета Ангара, самолет SSJ) скорее усилят (что имеет смысл в условиях кризиса).
 
Я думаю что скорее наоборот, так как в условиях высокого курса доллара спрос на SSJ внутри страны возрастает (и снаружи), а на Аэробусы и Эмбраеры внутри страны падает. Плюс к тому произойдет изменение пассажиропотоков - больше внутри страны и меньше за рубеж. Ну и государство поможет, так как выпуск SSJ приносит массу выгод, независимо от чисто бухгалтерских результатов. Сократят поддержку неочевидных проектов, а очевидно успешные (ракета Ангара, самолет SSJ) скорее усилят (что имеет смысл в условиях кризиса).

В условиях ставка ЦБ 17% и отсутствие денег у лизинговых компаний + предсмертное состояние АК - что хорошо видно по таким клиентам ГСС как Якутия (пытаются продаться китайцам), Юты (предбанкроты), Трансаэро (вся надежда на правительство)
 
В условиях ставка ЦБ 17% и отсутствие денег у лизинговых компаний
Ставки по субординированным кредитам сохранены на прежнем уровне.
Кроме того, есть валютные кредиты ЦБ, по ним ставка, если мне не изменяет память - 1.5%.
 
Реклама
Ставки по субординированным кредитам сохранены на прежнем уровне.
Кроме того, есть валютные кредиты ЦБ, по ним ставка, если мне не изменяет память - 1.5%.

Плюс к тому серьезным АК обанкротиться не дадут ни за что. И есть шанс что они скинут как раз Аэробусы и Боинги и возьмут (может, и заставят, а может и сами) как раз SSJ и Ту-204 (вообще говоря было бы очень разумно заставить брать свои самолеты и отказаться от импорта, ничего особенного с АК не случится а свою экономику это заметно вытащит). В условиях когда международные перевозки резко упали, а внутренние возросли или сохранились (то есть когда нет конкурентов со стороны) это вполне может сработать.
 
в ВК пишут: Изменения в ЦОСе
1-95091
2-95090
3-95087
4-95089
5-95086
6-95088
ЗАВТРА ПРОБЕЖКА И ПОЛЕТ 95085
 
stranger267 сказал(а):
Плюс к тому серьезным АК обанкротиться не дадут ни за что. И есть шанс что они скинут как раз Аэробусы и Боинги и возьмут (может, и заставят, а может и сами) как раз SSJ и Ту-204 (вообще говоря было бы очень разумно заставить брать свои самолеты и отказаться от импорта, ничего особенного с АК не случится а свою экономику это заметно вытащит). В условиях когда международные перевозки резко упали, а внутренние возросли или сохранились (то есть когда нет конкурентов со стороны) это вполне может сработать.
Ох и планов громадьё. На начало 2014 парк российских а/к насчитывал более 250 "эрбасов" и более 300 "боингов", а также больше 100 считая всяких канадцев, бразильцев и франко-итальянцев с прочими шведами.

В противовес им - "Илов" и "Яков" чуть более 70 по каждой фирме, самые массовые машины Ил-76 и Як-42 - 47 и 43 шт.
"Туполей" - чуть меньше 100, самая массовая машина Ту-134 (38 шт.), "Сухих" на начало 2014 было 15 шт., а больше всего было "Анов" - чуть меньше 170, самая массовая Ан-24 (76 шт.).

Так что иномарки уже более 60% занимали , и не думаю, что по итогам 2014 это соотношение изменилось в сторону уменьшения доли иномарок, скорее наоборот.

ЗЫ. Цифры из апрельского "Взлёта", водораздел там был проведен по ЕМВ-120.
 
Реклама
Назад