SSJ - Новости серийного производства

Реклама
Note: MSN95081 was #19 und MSN95072 was #20. Interjet will decide in March if they will buy more SSJ100. So at the moment MSN95085 & MSN95093 aren't for Interjet! I can't wait to see, what's going on now! Also with MSN95091 for Transaero and MSN95090 for UTair. MSN95083 (First flight 21.11.14) is also for UTair and still in UHKD.

1.jpg
 
Реклама
А ГСС не волнует - подписали или нет.
Главное сделать.

А это ничего, что остальные производители под опционы и слоты забивают, и самолеты производят до подписания твердых контрактов? Или ГСС должен идти своим путем?

Например E190 с sn 680 для RAM вообще был сделан "под LOI" без предоплаты - RAM с альдусом и бразильцами вел переговоры с середины июля до 14 ноября. Бразильцы настаивали, что цена, которую они предложили - это цена на 30 E190AR, а RAM хотел купить только 4 плюс опцион на 26 без обязательств по срокам. В итоге договорились, что будет 4+восемь опционов по четыре. И все опционы без предоплаты.
А что оставалось? Конвиаса отказалась выкупать оставшиеся семь опционов - два готовых (675 и 676) уже с августа стоят готовые, ждут подписания контракта. Из остальных четыре вроде пристроили в RAM.
 
На НАПО на производстве SSJ грядут большие сокращения. Остро встала проблема импортных ПКИ.

Т.е. директор одной а/к из ближайшего города, фамилия которого на букву В..., оказался прав, когда говорил: "ну да, штук 100 Вы распихаете по "аэрофлоту" и "Газпрому", а нам то на чем летать? Вы что творите идиоты? Где Ан-38 и Су-80?
 
Реклама
На НАПО на производстве SSJ грядут большие сокращения. Остро встала проблема импортных ПКИ.

в соседней теме "эксперт" рьяно доказывал что с новым курсом рубля SSJ станет таким привлекательным и все станет прямо таки великолепно
 
Назад