SSJ - Новости серийного производства

Реклама
Это же первый LR. Испытательный борт ГСС. Может, из него первый SBJ сделают...

SBJ необязательно должен быть на базе LR - запас топлива у SSJ B и LR одинаковый и не факт, что дополнительные баки в багажнике потребуют большей взлетной массы LR.
 
не факт, что дополнительные баки в багажнике потребуют большей взлетной массы LR.
Не факт. Но интерьер у SBJ может быть достаточно навороченный (особенно, если джакузи там всяческие!) - может и не хватить веса В-шки...
 
Не факт. Но интерьер у SBJ может быть достаточно навороченный (особенно, если джакузи там всяческие!) - может и не хватить веса В-шки...

Ни кто же не будет ставить джакузи из чугуна :)
На самом деле все не так просто, 15 хоть и ВИП пассажиров это всего 1,5 т в сравнении со 100 - почти 10 т, минус 100 кресел, а ВИП диваны можно сделать из сверхлегких пусть и очень дорогих материалов и это на всего 15 человек, минус полки, туалеты и кухни на 100 чел, еда на сотню то же больше весит, чем даже эксклюзив на 15, да просто минус пару членов экипаж = еда на 15 человек, и т.д...
Чего гадать, построят, увидим :)
 
SBJ необязательно должен быть на базе LR - запас топлива у SSJ B и LR одинаковый и не факт, что дополнительные баки в багажнике потребуют большей взлетной массы LR.

Судя по ссылке должен быть LR: http://www.ato.ru/content/sukhoi-business-jet-komponovka-i-otdelka
"По сравнению с базовым самолетом Sukhoi Superjet 100/95LR основные изменения состоят в наличии дополнительных топливных баков в грузовом отсеке, встроенного трапа и системы спутниковой связи Satcom.
Дальность полета VIP-варианта составит 7880 км (4250 миль), правительственного — 7415 км (4000 миль) и корпоративного — 6450 км (3500 миль). Максимальная скорость крейсерского полета 0,81М, максимальная высота полета 12190 м (40000 футов)".
 
Да, судя по максимальной взлетной массе 49 т, на базе ЛР.
Скорее всего, будут оба варианта - SBJ на базе LR, и 95B-VIP - в зависимости от требований клиента по дальности и стоимости (в т. ч. стоимости владения).
 
каникулы кончились))

1.jpg
 
Реклама
95072 was #20 and the last one for Interjet
Last december The Kommersant newspaper wrote:
12.12.2014
Мексиканская Interjet купит у ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) еще десять самолетов SSJ-100
в дополнение к ранее заключенному контракту на 20 машин. Сделку одобрил совет директоров авиакомпании, сообщил "Ъ" источник, знакомый с ситуацией. В ГСС сообщили, что переговоры о переводе опциона в твердый контракт "находятся на финальной стадии", детали сделки не раскрываются. Interjet является крупнейшим зарубежным эксплуатантом SSJ-100, в ее парке уже летают 11 самолетов. Первый твердый контракт на приобретение 15 SSJ-100 с опционом еще на пять машин Interjet заключила в 2011 году, конвертировав затем опцион в твердый заказ каталожной стоимостью $700 млн.
Елизавета Кузнецова

Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2631137
 
Мне кажется, другая статья, выложенная у соседей, больше соответствует реалиям: http://lenta.ru/articles/2015/01/13/pogo/
Ни то, ни другое никак не связано с реальностью...... В реальности надо вернуться к трем встречам Ч., где он неустанно повторял, что Погосян ставит палки в колеса деятельности Ростеха в области авиации - делает создание СП с "Бомбардирами" невыгодным, заставляя платить арендную плату и за используемые ресурсы либо выкупать у ОАК инфраструктуру, вынуждает те компании, которые сейчас входят в КРЭТ самим заниматься сертификацией и маркетингом выпускаемой продукции (особенно критиковалось то, что все конкуренты по проектам поставлены в равные условия, а он хотел преференций - особенно после того, как несколько тендеров выиграл питерский Транзас)..... А после Ростеховских проблем в области авиации последних восьми месяцев больше ничего не оставалось, как обвинить во во всех проблемах МП.

PS: А что - вертолетные активы все под Ростех отдали - оказалось, что собирать AW выгоднее. Пока для коммерческих заказчиков - но щас, как обещали, до 2020 года локализуем - и в минобороны пойдет, а Ми-8/17/38 отправим на свалку истории.
До Алмаза-Антея тоже добрались - там тоже срочно нужно концерн под РТ сделать потребовалось
ОДК - уже там. ОРКК - фактически тоже. Росэлектроника - тоже.
Деньги д.б. быть "в семье".....
 
Реклама
Назад