SSJ - Новости серийного производства

    serega nsk

    Местный
    что такое МБКС?
    фото отсюда
    модернизированная бортовая кабельная сеть? (стр4, раздел RRJ, п2)
    получается будет ещё один испытательный борт? где-то ранее проскакивало что единичка будет использоваться для отработки кабельных сетей (ЕМНИП).

    мбкс.jpg
     
    Последнее редактирование:

    Прокл

    Местный
    Она самая. Модернизированная.
    Мечтали ещё в 2012 запустить в производство. Но...

    Тогда же был изготовлен комплект "верёвок" (жгутов без соединителей) для единички.
    По итогам работ сделаны новые чертежи жгутов.
    Сейчас пытаемся закрыть комплект. Поэтому 96-й и стоит в сторонке
     

    serega nsk

    Местный
    Она самая. Модернизированная.
    а чем она отличается (в двух словах для чайников)?
    предназначена для какой-то конкретной компановки?
    последует-ли потом дополнительная сертификация?

    ну и почти риторический вопрос: дальнейшая судьба борта?(может кто-то знает/предполагает\ догадывается))
     

    Прокл

    Местный
    Более рациональная раскладка проводов в корпусе самолёта. Касается только отсеков F1 и FC.
    Какой-то провод (сигнал) был в жгуте А. Конструктора посчитали перенести его в жгут Б. Примерно так :)

    96-й - "как для Ютэйр". И другого пока ГСС не придумала.
    В планах этого года очень много "как для Ютэйра"
     

    Прокл

    Местный
    Нам такие тонкости не доводят.
    Скорее всего улучшение технологичности сборки самолёта.
     

    serega nsk

    Местный
    Скорее всего улучшение технологичности сборки самолёта.
    в документе:"Пояснительная записка к проекту постановления Правительства Российской Федерации «О внесении изменений в федеральную целевую программу «Развитие гражданской авиационной техники России на годы и на период до 2015 года» (стр. 4 )", написано:
    "Разработана и внедряется модернизированная бортовая кабельная сеть (МБКС) с целью сокращения трудоемкости и цикла сборки".
    хотелось-бы понять, насколько существенно сокращение.
     

    Fishbed

    Старожил
    для отработки кабельных сетей (ЕМНИП).

    Более рациональная раскладка проводов в корпусе самолёта. Касается только отсеков F1 и FC


    Модернизация - хорошее дело, но лучше бы запасных проводов в жгуты "наложили" бы, как это делали еще Ил Ту и делают на А и Б. Зачем отказались от такой практики - непонятно: дефект провода не станет причиной длительных простоев. Перепиновать контакт на "пустой" провод в жгуте - дело 5 минут.
     

    Посторонним В

    Старожил
    видимо вы перепутали с общей массой БКС. Нигде сведений о снижении массы на 300 кг нет.
    При обсуждении модернизации Ил-114 не один раз и в разных источниках проскакивало, что только замена постсоветской БКС на современную может дать около 800(!) кг выигрыша в весе. И это при том, что это самолёт меньшей размерности, чем SSJ.
    Конечно, существующая БКС SSJ значительно современнее, чем Ила, потому и выигрыш от модернизации меньше.
     

    Elder

    Старожил
    МОСКВА, 2 апр — РИА Новости/Прайм. Минпромторг разработал план-график по импортозамещению в авиастроении до 2020 года, предполагающий локализацию производства компонентов для авиапрома.

    Согласно плану, утвержденному приказом ведомства, к 2020 году в России будут производиться остекление фюзеляжа, системы генерирования постоянного/переменного тока, вспомогательные силовые установки, освещение кабины пилотов, кислородные системы кабины экипажа и другие комплектующие для самолетов SSJ (всего 10 наименований). На данный момент эти компоненты на 100% поставляются из-за границы. Частично планируется локализовать производство топливной системы, системы противопожарной защиты, части интерьеров лайнеров и другие части самолета (12 наименований).



    РИА Новости http://ria.ru/economy/20150402/1056245523.html#ixzz3WAhwGNrk
     

    MAX-G

    Местный
    Поподробнее:

    Москва. 2 апреля. INTERFAX.RU - Министерство промышленности и торговли РФ утвердило план по импортозамещению в отрасли гражданского авиастроения.

    Соответствующий приказ подписан главой ведомства Денисом Мантуровым 31 марта. Контроль за его исполнением возложен на замминистра Андрея Богинского.
    В частности, согласно плану мероприятий, к 2021 году максимальная доля импорта в производстве шасси на самолет SSJ-100 должна снизиться и составить 30-50% вместо 100% в 2014 году, тормоза и колес - 0-50% против 100%, доля импорта в производстве интерьера должна составить 0-50% вместо 90% к 2019 г., спасательных трапов - 0-40% вместо 100%.

    Всего в плане импортозамещения 408 позиций. Почти по половине из них Минпромторг планирует сократить импорт до нуля. Согласно плану, импортозамещение деталей необходимо на 4 самолета и 8 вертолетов.

    http://www.interfax.ru/russia/433921