Я стесняюсь спросить, а что там восстанавливать? Или переделки под Ямал?Поставка серийного оборудования для восстановления ВС 95070, 95077.
http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/download/download.html?id=14890288
а что может стоить 8,5 тыс евро на три борта? (про 68 тыс тоже интересно).06.07.2015
Закупка з/ч для восстановления ВС 95022, 95027, 95031.
http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/download/download.html?id=14890950
а что может стоить 8,5 тыс евро на три борта? ((
Ну здесь все понятно по поставщику. Это резина. Micheline Aircraft Tyre. Неужели Индонезийцев поднимать собрались? Три недели уже прошли. Можно ждать в воздухе?а что может стоить 8,5 тыс евро на три борта?
Ну а здесь авионику менять?Поставка серийного оборудования для восстановления ВС 95070, 95077.
http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/download/download.html?id=14890288
Срок поставки в течении трех месяцев, с даты первого авансового платежа. Это не означает, что поставка через три месяца. Может уже и поставили. В зависимости от наличия у поставщика. 3 месяца максимальный срок поставки.срок поставки: три месяца, т.е три месяца новостей про указанные борта можно не ждать((
Вот фото побольше. Из ВКфото от 06.08 кто разглядит номер?
Интересно бы его увидеть в новой ливреепользователь Christoph Guler разместил в ВК
Интересно бы его увидеть в новой ливрее
Первый "ЮТэйр" (95062) пошёл?..Интересно бы его увидеть в новой ливрее
Интересно - регистрация прямо намекает, что это SBJ. А в реестре он указан как B3 - даже не LR!Comlux SSJ100-95B is now registered as 9H-SBJ
ЮТэйр заказал LR, и 95060 изначально был построен как "LR". Только из-за некоторых юридических тонкостей для передачи в Комлюкс самолёт по бюллетеню переделали в "B".ЮтЭйр заказал именно версию LR. Ошибка в реестре вики.
В процессе. VLM ждут сертификации, чтобы получить самолетки.Эти юридические тонкости - отсутствие сертификата у ЛР, западного естественно. Интересно, в чем причина, почему эту сертификацию не проводят.