SSJ - Новости серийного производства

Реклама
Did you took the pictures from MSN95061 RA85227? Great informations on it as LR-100
 
Последнее редактирование:
Передача АФЛу борта, облёт 97012 и полет 97005, куда правильнее не знаю...

Снимок1.JPG
 
Вчера проходили испытания подъёмного устройства и модуля медицинского
https://fotki.yandex.ru/next/users/ra85227/album/490191/view/1758738?page=0
https://fotki.yandex.ru/next/users/ra85227/album/490191/view/1758740?page=0
судя по фотографии, ливрея "Россия" это -не мчс.( или они в разных ливреях пойдут?)
кто-нибудь может разглядеть бортовой номер?
 
Смотрю я на реестр и думаю. Самолёты 1-22 изначального контракта для АФЛ введены в эксплуатацию и 23-30 уже от Жуковского до 6 позиции в ЦОСе. Интерджет - тоже 18 введено, остальные в сборке, кроме 30-го - 95118. После того, как 30й интерджетовский заедет в ЦОС, согласно викидоту конкретных планов по производству не расписано.

Вопрос - что будут строить?

Теоретически есть протокол о намерениях на ещё 20 в АФЛ. Но до поставки этих самолётов ещё нужно решить тысячу вопросов с финансированием.

Бельгийский контракт повис в воздухе из-за сертификации - возможно на несколько лет. Так называемый СитиДжет - вообще тоже непонятно, когда конкретное производство начинается? Оговорены ли полностью технические детали (баз которых начинать строительство нельзя)? Всякие Китаи, так называемые Египты, и прочие Индии - там даже по воде вилами ещё не написали.

Есть ли какая-то информация о ближайших производственных планах?
 
Есть ли какая-то информация о ближайших производственных планах?
Информации нет. Видимо, "бизнес любит тишину". Но есть предположения (у каждого посетителя, видимо, свои).
Я предполагаю, что заказы есть(ГТЛК), но меньше чем хотелось-бы. И есть некие не озвученные факторы, эти заказы тормозящие (про выделение денег говорят давно, а борт для "Ямала" так в Жуковском и стоит.
ау
 
Реклама
Так называемый СитиДжет - вообще тоже непонятно, когда конкретное производство начинается? Оговорены ли полностью технические детали (баз которых начинать строительство нельзя)?
совершенно непонятно, особенно с учетом совсем недавних (10 ноября!) заявлений исполнительного директора Ситиджета Пэта Берна, что якобы уже в феврале-марте 2016 они ждут первый борт, мае-июне - второй и до конца лета - еще два, и всех их летом в мокрый лизинг... Откуда (чьи) самолеты то возьмутся? Какие-то несерьезные заявления, которые побуждают усомниться вообще в серьезности намерений...
С другой стороны, Юрий Борисыч, презентуя в начале октября новый бизнес-план, обещал построить в 2016 году 25 новых SSJ (и "продать" 31 - видимо, имея в виду 6 ранее построенных). Кроме нескольких оставшихся для Интерджета пока просматриваются только ГТЛКшные (например, 5 анонсированных для Ред Вингс - про них, по крайней мере постоянно повторяют, с остальными же ямальскими, оренбургскими, бурятскими и т.п. тувинскими как-то пока все очень непонятно; опцион АФЛ тоже пока какой-то неясный)
 
Планов у ГСС всегда громадьё.
Год назад упорно мечтали о 24 Ютейрах. С весны всё переписали на "типа Донавиа".
Сейчас заменяют на ГТЛК. 62-й точно Ямал, остальные пусть ГТЛК и пристраивает.
Два для СитиДжет уже в ЦОСе, в варианте "типа Интерджет".
 
Логотип на киле до боли напоминает аэрофлотский, что навевает мысли о ГТК.
 
Реклама
Назад