SSJ - Новости серийного производства

Может, RA85227, подскажет: У борта на котором испытывали подъемник для мед. модулей тоже нет первых трех иллюминаторов?
 
Реклама
И всё же совсем не ясно применение такой ливреи. Когда-то британские дизайнеры ребрендировали Аэрофлот от советского варианта к новому корпоративному стилю. Стало быть права на такое изображение флага на киле принадлежат Аэрофлоту (вряд ли британцы что-то из прав для себя сохранили). Далее Аэрофлот тиражировал идею килевого флага на свои дочки. И при чем тут теперь МЧС, у кторого давняя вполне узнаваемая ливремя? Зачем ему корпоративный "флаг" Аэрофлота? Или это новая стандартная ливрея МЧС? - очень в этом сомневаюсь. Плюс к тому белый самолет (а данный борт выглядит белым с некоторыми красочными элементами) не тянет на "корпоративный стиль" хоть МЧС, хоть чего-то еще. (Впрочем, ливрея "России" тоже весьма аскетическая, но хоть базировалась на светло-серой краске, а не нейтральной, ничейной, белой.) А эта белая окраска - это, скорее, признак предполагаемой передачи в другие руки, чтоб не тратиться на краску сейчас, если вскоре всё равно перекрашивать.
 
у многих а/к разный тип самолетов в отличающейся ливреи

1390197947_0070.1000x800.jpeg


0_53b97_c57994d_XXXL.jpg


166131ульян.JPG
 
Последнее редактирование:
А кто тут заливал что Бортье это все, и склепать фюзеляж руками с таким же качеством как на Бортье невозможно?

0_10dff6_733e9e45_XXL.jpg

однако не хуже ручками клепают :)
 
IVM, вы форумом ошиблись, не нужно здесь тролить. А и Б с таким же "рельефом" уже показывали.

[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
IMHO МЧС, только вопрос, почему такая ливрея?
В реестре 95069/ 97017 /МЧС ЛИК в Жуковском, а раньше RA-89067. Не МЧС, судя по хвосту этот самолет для АФЛ, в какой город под вопросом. Смущает еще одно, что о нем ничего не говорят даже в дочерних конторах АФЛ. А три люка нет, это компоновка салона. Там гардероб стоит.
#автоудаление
 
Последнее редактирование:
IVM, вы форумом ошиблись, не нужно здесь тролить. А и Б с таким же "рельефом" уже показывали.

[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]


ничего личного

Хорош самолет но видно по фото , что сделан с помощью кувалды и наковальни (ручная сборка). Каждый лючок не взаимозаменяемый. Но самолет хорош. Желаю ему большого конвейера и тогда он будет гладким и ровным.

Попробуйте склепать панель вручную пневматическим молотком или на автомате типа бротье. Сравните результаты. Вариантов масса, когда технология влияет на качество.

были бы заказы может и купили, а на полтора пепелаца в год можно и кувалдой, тем более госструктурам все равно на внешний вид, а комерсы как то больше SSJ покупают, там кстати и автоматы есть и заказы...
[HASHTAG]#аутоудаление[/HASHTAG]
 
Реклама
Последнее редактирование:
В ангаре ГСС стояла пара Аэрофлотовских SSJ. Номера не рассматривал, не до этого было, а вот имена, один Н.Сафронников, а второй Н.Рубцов. На улице стоял Нестеров. Вот с одного случайного снимка удалось вытащить...
h-404.jpg
 
Последнее редактирование:
Так 67 это беленький, который RA-89067. А Аэрофлотовские именные в классической раскраске АФЛ стояли. Но номера я не запомнил...
 
Реклама
I need help! I found this picture today:

gKnc_2UOdSs.jpg


I thought:
MSN95030 = RDPL-34196 = RA-89039 for SFD Rossiya
MSN95037 = RDPL-34197 = RA-89040 for SFD Rossiya

MSN95061 = 97008 = RA-89066 for EMERCOM
MSN95069 = 97017 = RA-89067 for EMERCOM

Where is the fault?
 
Назад