SSJ - Новости серийного производства

Реклама
Ah I think I know. MSN95067 is RA-89067

1.JPG


I think that it is now:
MSN95030 = RDPL-34196 = RA-89039 for SFD Rossiya
MSN95037 = RDPL-34197 = RA-89040 for SFD Rossiya

MSN95061 = 97008 = RA-89066 for EMERCOM
MSN95069 = 97017 = RA-89067 for EMERCOM


MSN95067 = RA-89035 (Utair cs) = RA-89067 for Rossija (or SFD Rossiya)

What you think? Could that be wright?
 
Последнее редактирование:
Кто фотает тот и знает эти номера, я так нашел эти фото в интернете. увы
 
Последнее редактирование:
Реклама
Я тут мимо проходил, но на одном снимке 89067, а на другом RA-89067
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Я также верю своим глазам как и вы.

Посмотреть вложение 502639

Народ, а может ак Россия просто ждет легкий ребрендинг в рамкох того что Аэрофлот под нее собирается собрать всех региональных дочек? И на ссж просто первый в списке...
 
Народ, а может ак Россия просто ждет легкий ребрендинг в рамкох того что Аэрофлот под нее собирается собрать всех региональных дочек? И на ссж просто первый в списке...
К сожалению ответа на этот вопрос у меня нет, но вижу два варианта :
1. Ростов
2. Останется в Москве в филиале ак Россия.
 
Народ, а может ак Россия просто ждет легкий ребрендинг в рамкох того что Аэрофлот под нее собирается собрать всех региональных дочек? И на ссж просто первый в списке...
"Лёгкий" - в значении "малозатратный"? Взяли белый борт, наклеили плёночку по принципу "как проще" - вуаля, новая ливрея?! Если это ребрендинг, то уж лучше бы со старой оставались. Она, по крайней мере, профессионалами была сделана, а не лабухами.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
"Лёгкий" - в значении "малозатратный"? Взяли белый борт, наклеили плёночку по принципу "как проще" - вуаля, новая ливрея?! Если это ребрендинг, то уж лучше бы со старой оставались. Она, по крайней мере, профессионалами была сделана, а не лабухами.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]

Текущая, откровенно говоря, тоже крайне убогая.
 
Кто кого сожрёт? Речь-то об объединённой АК "Россия", куда АФЛ планирует собрать всех уже сожранных (ну, кроме Авроры). ;)
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
объединит и сожрет как большой кусок пирога
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
объединит и сожрет как большой кусок пирога
Зачем? Логика какая? За всю историю постсоветского аэрофлота я не могу припомнить ни одного случая интеграции каких-либо дочек в материнский Аэрофлот.
 
Последнее редактирование:
Реклама
...я не могу припомнить ни одного случая интеграции каких-либо дочек в материнский Аэрофлот.
А с чего вы взяли, что "сожрать" - это непременно "интеграция в материнский Аэрофлот"?
Это делается куда изящнее. Например, САТ и ВА в сумме перевозили >1,5 млн. пасс. в год - а сейчас "Аврора" миллион по итогам года наберёт, но вряд ли заметно превысит. По пасс.км и того больше разница будет, ибо длинные "вкусные" линии переведены в АФЛ. Питерцы и оренбуржцы за этот год потеряют процентов по пять пассажиров. Это притом, что общий объём перевозок останется на уровне прошлого года. Куда эти паксы перетекут?
Так вот "материнский Аэрофлот" своих "дочурок" потихоньку и переваривает...

P.S. Глянул "Донавиа": пассажиропоток - 88% от объема прошлого года, пассажирооборот - 82%.
"Холера протекает нормально" (с)
 
Последнее редактирование:
Назад