Смотрю я на реестр и думаю. Самолёты 1-22 изначального контракта для АФЛ введены в эксплуатацию и 23-30 уже от Жуковского до 6 позиции в ЦОСе. Интерджет - тоже 18 введено, остальные в сборке, кроме 30-го - 95118. После того, как 30й интерджетовский заедет в ЦОС, согласно викидоту конкретных планов по производству не расписано.
Вопрос - что будут строить?
Теоретически есть протокол о намерениях на ещё 20 в АФЛ. Но до поставки этих самолётов ещё нужно решить тысячу вопросов с финансированием.
Бельгийский контракт повис в воздухе из-за сертификации - возможно на несколько лет. Так называемый СитиДжет - вообще тоже непонятно, когда конкретное производство начинается? Оговорены ли полностью технические детали (баз которых начинать строительство нельзя)? Всякие Китаи, так называемые Египты, и прочие Индии - там даже по воде вилами ещё не написали.
Есть ли какая-то информация о ближайших производственных планах?