SSJ - Новости серийного производства

Посторонним В, если написано "любой из составляющих (двигатель) модулей может быть заменён...", то это, в моём понимании, означает замену без того, что "двигатель полностью пересобирают".
 
A_Z, разговор начался с того, что наработка без съёма с крыла отнюдь не означает отсутствие замены ключевых агрегатов. Как раз, учитывая модульность конструкции.
В приведённом Вами тексте не говорится, что такая замена может быть произведена только в заводских условиях.
Поправьте, если не так.
 
Посторонним В, если я правильно понимаю, то замена любого модуля - это уже shop visit.
Т.е. 30 тыс. часов без замены модулей CFM56 наработать может. Это не означает, что, например, не было отказов в части "обвески", но о ресурсе "собственно двигателя" представление даёт.
 
Не забываем,что в независимости от состояния двигателей, производитель будет снимать и капиталить их по мере наработки ресурса. И проверять износ, и испытывать.
 
если я правильно понимаю, то замена любого модуля - это уже shop visit.
это не совсем так, модуль- модулю рознь, часть модулей( не требующих глубокой разборки двигателя) можно поменять прямо на крыле. Для части модулей- демонтаж двигателя+ ( при необходимости) выездная бригада производителя, ну а для некоторых, типа газогенератора- уже shop visit . Этой практике уже много лет, даже на Д-36, в ослабленном правда виде, это было
ЗЫ все , естественно, зависит от типа двигателя.
 
У буржуев еще есть borescope blade blanding...
Плюс на CFM при top case repair можно менять лопатки компрессора, чего не было на советских двигателях.
 
в смысле запиливание лопаток с использованием бороскопа, через порты?