это не совсем так, модуль- модулю рознь, часть модулей( не требующих глубокой разборки двигателя) можно поменять прямо на крыле. Для части модулей- демонтаж двигателя+ ( при необходимости) выездная бригада производителя, ну а для некоторых, типа газогенератора- уже shop visitесли я правильно понимаю, то замена любого модуля - это уже shop visit.
У буржуев еще есть borescope blade blanding...это не совсем так, модуль- модулю рознь, часть модулей( не требующих глубокой разборки двигателя) можно поменять прямо на крыле. Для части модулей- демонтаж двигателя+ ( при необходимости) выездная бригада производителя, ну а для некоторых, типа газогенератора- уже shop visit. Этой практике уже много лет, даже на Д-36, в ослабленном правда виде, это было
ЗЫ все , естественно, зависит от типа двигателя.
в смысле запиливание лопаток с использованием бороскопа, через порты?У буржуев еще есть borescope blade blanding...
Плюс на CFM при top case repair можно менять лопатки компрессора, чего не было на советских двигателях.
С помощью специального приспособления через бороскопический портв смысле запиливание лопаток с использованием бороскопа?
Что такое МБКС?Испытания МБКС (HIRF)
Испытания сети на электромагнитную совмесимость, правильно понял? А почему именно в Таганроге?модернизированная бортовая кабельная сеть
Испытания сети на электромагнитную совмесимость, правильно понял? А почему именно в Таганроге?