Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Полетел на запад... Только он уже улетал в Ульяновск. Зачем возвращали в Комсомольск?
Посмотреть вложение 556929
lev usyskin, пока не сделали гугл для ленивых, можно помочь
http://www.ato.ru/content/kak-krasyat-samolety
ценник в $ имхо, увеличился на европейскую/американскую инфляцию
В статье идёт речь о гарантии на лкп.тут написано, что самолет перекрашивают раз в году или после 1000 часов -- это действительно так?
ПриплылиНо в ОАК, говорят источники газеты, знакомые с позицией корпорации, уверены, что с середины апреля (когда полномочия министерства по сертификации официально перейдут Росавиации) экспорт самолетов SSJ-100 в Европу, в том числе для ирландской авиакомпании CityJet, прекратится. При этом ОАК планировала в 2017 году сертифицировать за рубежом дополнительные опции и улучшенные взлетно-посадочные характеристики самолета. Но EASA остановило работы до получения разъяснений от Росавиации.
А вот про то, что росавиация налаживает контакты с EASA особо слышно не было - хотя там переговоры должны были год назад в полный рост начаться.
Валидация Росавиацией сертификатов зарубежной авиатехники - это внутреннее дело РФ. Наши власти хоть в министерство сельского хозяйства вольны этот процесс передать.И вопрос по статье: я правильно понимаю, что когда Росавиация валидировала сертификаты для Embraer и Bombardier, её полномочия не вызывали сомнения и принимались? А когда понадобилось в обратную сторону, то началось заламывание рук и "ах, мы ждём разъяснений и приостанавливаем"?
Насколько я знаю, европейские национальные сертификационные органы не обладают правом выдачи СТ на коммерческие ВС - этим занимается только EASA."Стрелки" на EASA переводят итальянцы (ENAC),..
Это все верно. Но можно же было Росавиации попридержать валидацию зарубежной техники - увязать ее по срокам с нашими пожеланиями и дождаться пока EASA проникнется и удовлетворится.Валидация Росавиацией сертификатов зарубежной авиатехники - это внутреннее дело РФ. Наши власти хоть в министерство сельского хозяйства вольны этот процесс передать.
А вот валидация российских сертификатов "там" - это внутреннее дело тамошних властей. И если они не доверяют новому российскому сертификатору, то они в своём праве.
Ну придержали бы валидацию канадцам и бразильцам, европейцы бы поулыбались тихонько в сторонке...Это все верно. Но можно же было Росавиации попридержать валидацию зарубежной техники - увязать ее по срокам с нашими пожеланиями и дождаться пока EASA проникнется и удовлетворится.
Бизнес - ничего личного.
А так получается игра в одни ворота.