SSJ - Новости серийного производства

Что-нибудь известно про винглеты?
Вроде как их собирались в этом году представить для Ситиджета?
 
ГСС теперь поставляют самолеты SSJ 100 в два раза быстрее

АО "Гражданские самолеты "Сухого" (ГСС) сократило сроки подготовки серийных самолетов SSJ 100 к поставке российским заказчикам сократились в два раза по сравнению с предыдущим годом и составили 28 календарных дней.

"Кастомизация или подготовка самолета к поставке заказчику включает установку интерьера, покраску самолета в корпоративные цвета эксплуатанта, летные приемо-сдаточные испытания, оформление необходимых документов и закрытие формуляра о готовности воздушного судна к поставке заказчику. Начиная с 2014 года, когда кастомизация составляла 66 календарных дней, этот показатель планомерно снижался: в 2015 году он составлял 52 дня, а в 2016 - уже 28 дней", - рассказали в ГСС.

Значительное сокращение сроков стало возможным благодаря проведенным структурным изменениям, организационным мероприятиям, а также реализации программы оптимизации ресурсов на производственных площадках АО "ГСС":

· покраска в корпоративные цвета перевозчика и установка интерьера на серийные самолеты SSJ 100 выполняется в Ульяновске;

· в Жуковском проводятся приемо-сдаточные испытания и осуществляется поставка самолетов заказчикам.

"По состоянию на март 2017 года было произведено более 100 самолетов, из них 93 SSJ 100 находятся в эксплуатации, остальные являются испытательными или готовятся к поставке заказчикам. Самолеты SSJ 100 с начала коммерческой эксплуатации выполнили более 180 тысяч рейсов с общим налетом 270 тысяч часов", - уточнили в ГСС.

http://www.i-mash.ru/news/nov_predpr/89614-gss-teper-postavljajut-samolety-ssj-100-v-dva.html
 
а вот кто скажет для ориентировки - во сколько обходится покраска ? ну, примерно, пол-потолок, порядок цифры?
 

тут написано, что самолет перекрашивают раз в году или после 1000 часов -- это действительно так?
 
В статье идёт речь о гарантии на лкп.
Хорошая покраска держится десять и более лет при интенсивной эксплуатации борта.
 
Приплыли
 

Дополню ссылкой на текст-источник этой перепечатки
Генпрокуратура занялась сертификацией
http://kommersant.ru/doc/3256859

И вопрос по статье: я правильно понимаю, что когда Росавиация валидировала сертификаты для Embraer и Bombardier, её полномочия не вызывали сомнения и принимались? А когда понадобилось в обратную сторону, то началось заламывание рук и "ах, мы ждём разъяснений и приостанавливаем"?
 

А валидация - она без взаимных контактов происходит? А если заменить в моём вопросе Embraer на Airbus Helicopters и Leonardo-Finmeccanica (которые подавали заявки на валидацию именно в Росавиацию), то вопросов появляется ещё больше.
О контактах было слышно: http://kommersant.ru/doc/3163406
"Стрелки" на EASA переводят итальянцы (ENAC), с которыми переговоры (по сообщениям в прессе) начали больше года назад.
 
Валидация Росавиацией сертификатов зарубежной авиатехники - это внутреннее дело РФ. Наши власти хоть в министерство сельского хозяйства вольны этот процесс передать.
А вот валидация российских сертификатов "там" - это внутреннее дело тамошних властей. И если они не доверяют новому российскому сертификатору, то они в своём праве.

"Стрелки" на EASA переводят итальянцы (ENAC),..
Насколько я знаю, европейские национальные сертификационные органы не обладают правом выдачи СТ на коммерческие ВС - этим занимается только EASA.
Впрочем, "стрелки на EASA переводят" не только итальянцы, но и китайцы...
 
Это все верно. Но можно же было Росавиации попридержать валидацию зарубежной техники - увязать ее по срокам с нашими пожеланиями и дождаться пока EASA проникнется и удовлетворится.
Бизнес - ничего личного.
А так получается игра в одни ворота.
 
Ну придержали бы валидацию канадцам и бразильцам, европейцы бы поулыбались тихонько в сторонке...