эээээ, это куда-зачем?выполнение работ по разработке бортового трапа RRJ-95
Подготовка и проведение сертификационных наземных частотных испытаний планера самолета RRJ-95 № 95032 по главному изменению типовой конструкции "Внедрение горизонтальных законцовок крыла
это очень нужно салонам, да и простым машинам, тоже неплохо иметь, как опцию.эээээ, это куда-зачем?
Только есть огромная проблема, традиционным путем(отсек под дверью) его запихнуть невозможно
под передними дверями- отсек авионики. Под задними- баки воды и отбросовПочему? Ниша ПОШ мешает?
под передними дверями- отсек авионики. Под задними- баки воды и отбросов
Так хочется нормальный трап, а не убожество а-ля Ан-24Может будет что-то складное-выдвижное прямо из "тамбура" в бизнесджете наверно место можно найти?
Здесь по размерам уместнее будет аналогия с Ту-134.Так хочется нормальный трап, а не убожество а-ля Ан-24
однакоИли с 737, у которого задний трап крепится на двери. Но я такой видел только у Alaska.
это вообще комбинированный грузовик-пассажир 737-xxx-combi, и пару компаний их всего используют.Здесь по размерам уместнее будет аналогия с Ту-134.
Или с 737, у которого задний трап крепится на двери. Но я такой видел только у Alaska.
вот такая хрень:однако. Проще тогда, водяной и бак для отбросов перенести и поставить традиционно под дверью
Я ошибался: такие задние трапы стояли чуть ли не на всех 737-100 и 737-200 LH, и на многих 737 американских авиакомпаний. На форуме airliners.net целая тема.Проще тогда, водяной и бак для отбросов перенести и поставить традиционно под дверью