Уже с ads-b outИнтересно, что с 95122/97012, который в Жуковском с 9.02? может, его тоже, того?
Если уже готовые не получает, а половину готовых переделали под другого эксплуатанта, то чисто заводские и подавно.По-видимому, Интерджет заберёт свои 30 бортов очень нескоро, если вообще заберёт ...
ADSB - дело 5 минут. Перемычками на разъеме рамы программируется. Сам ответчик не меняется.Уже с ads-b out
Не правда ваша На сабже используется три типа ответчиков: 3 уровня, 4 уровня и 4 уровня с функцией ads-b out. Если менять с 3, то требуется полная замена (рамаы, блоки, кс), если менять с 4, то только блоки и немного кс. А перемычками на раме программируется hex на ответчиках 4 уровня.ADSB - дело 5 минут. Перемычками на разъеме рамы программируется. Сам ответчик не меняется.
757 с "хранением" трапа в салоне
При "сдвижных" дверях трапы стояли на Vanguard, Viscount, BAC 1-11, Saab, и даже у "предшественника" MRJ, YS-11. А сейчас стоят на Embraer E.
На 737 сзади не пусто, поэтому там ради трапа изменили конструкцию двери.
эти капоты, как и двигатели под ними, летали на многих самолетахОй, где-то я уже эти капоты видел уже
Оригинал здесь: https://vk.com/superjet_100?z=photo-45438205_456239634/wall-45438205_60070
День открытых дверей КНААФ ГСС
Посмотреть вложение 566746
Источник https://vk.com/knamur?z=photo-45137671_456245090/wall-45137671_261207День открытых дверей КНААФ ГСС
Это не мои фотографии...серийные номера не мелькали?
это я понялЭто не мои фотографии...
серийные номера не мелькали?
95122 не имеет российской регистрации и это не 95132. Судя по тягачу, фото из-за бугра.95122 должен тогда быть 89083.
Из той же группы 95132: