SSJ - Новости серийного производства

Как видим, борт 95123/97013, ранее предназначавшийся Интерджету и взлетевший ещё 2.02.17, переделали (в т.ч. установили ads-b out) и отдают российскому эксплуатанту. Рег. номер теперь RA-89085. По-видимому, Интерджет заберёт свои 30 бортов очень нескоро, если вообще заберёт ...

 
Интересно, что с 95122/97012, который в Жуковском с 9.02? может, его тоже, того?
 
Если уже готовые не получает, а половину готовых переделали под другого эксплуатанта, то чисто заводские и подавно.

ADSB - дело 5 минут. Перемычками на разъеме рамы программируется. Сам ответчик не меняется.
 
Не правда ваша На сабже используется три типа ответчиков: 3 уровня, 4 уровня и 4 уровня с функцией ads-b out. Если менять с 3, то требуется полная замена (рамаы, блоки, кс), если менять с 4, то только блоки и немного кс. А перемычками на раме программируется hex на ответчиках 4 уровня.
 
uubb, 3 уровень по-моему только у мексов. 4-ый если изначально стоит с ADSB, то эта функция может не работать, если нет определенных перемычек (кроме HEX). И если выбирать режим работы ответчика с ADSB , то будет сообщение на экране, что отказ функции ADSB.

Т.е. я к тому, что если ставят ответчик с ADSB, то теоретически он может работать прям с завода. Если ничего не забыли. У могучего перевозчика вот как раз была описаная выше ситуация с сообщением на дисплее, если выбирать ADSB

____

Аа.. сорян. Протупил. Если он был для интерджета, то был с третим уровнем. Прошу пардону
 
Fishbed, могучему перевозчику забыли провода прокинуть от кабинетов до ответчиков. Но бывают ответчики 4 уровня без функции ads-b out, и там хоть кидай провода, хоть не кидай...
 

сорри. немного к разговору о трапах. уже на 330??