АФЛ133 чей самоль?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
АФЛ133 чей самоль?
Понимаете, в технике почти не бывает так, что чего-то можно добиться, не пожертвовав чем-то другим. Так и тут - улучшая ВПХ и аэродинамическое качество на крейсерском режиме, законцовки увеличивают нагрузку на крыло, создавая дополнительный изгибающий момент. Это требует дополнительного усиления крыла, а значит, увеличивает вес конструкции как за счёт веса самих законцовок, так и за счёт этого усиления. При этом эффект от улучшения АК на крейсере не так значителен (~3%) и может полностью быть "съеден" возросшей массой. Во всяком случае, преимущества в экономике ВС с ЗК проявляются лишь на достаточно протяжённых маршрутах, а на очень коротких можно получить даже отрицательный результат.Собственно, что мне непонятно: вот когда изначально проектировали крыло и эту работу не выполнили -- это почему? Не понимали, что это нужно?
Может фишка в том что тогда в 2007-8 годах такой задачи не ставилось. Ее скорректировал рынок в лице заказчиков. Как на пример Сити для аэропорта Лондона.Так и тут - улучшая ВПХ и аэродинамическое качество на крейсерском режиме, законцовки увеличивают нагрузку на крыло, создавая дополнительный изгибающий момент.
Вот сейчас идет эта работа с законцовками.
требование аэропорта Лондон
ВПХ и шум. Аэропорт крайне экзотический - таки 1600 метров полоса посреди населенки.В самом деле есть такое требование? А если есть, то зачем?
Рассказывали о судебных тяжбах администрации LCY с жителями окрестных домов, страдающих от низколетящих над ними самолётов. Они утверждают, что черепица на крышах сдвигается от этого. В итоге администрация а/п потребовала а/к оснастить свои ВС законцовками, уменьшающими мощность вихрей. Тут подробно это обсуждалось - не помню точно, когда и в какой ветке. Можете поискать ч/з Яндекс/Гугль.В самом деле есть такое требование? А если есть, то зачем?
Где-то проскакивала инфа что без законцовок сносило с крыш плитку и повреждало крыши. У аэропорта даже есть спец. страница по этому вопросу с их исследованием "сноса крыш" (извините не удержался).В самом деле есть такое требование? А если есть, то зачем?
Рассказывали о судебных тяжбах администрации LCY с жителями окрестных домов, страдающих от низколетящих над ними самолётов. Они утверждают, что черепица на крышах сдвигается от этого. В итоге администрация а/п потребовала а/к оснастить свои ВС законцовками, уменьшающими мощность вихрей. Тут подробно это обсуждалось - не помню точно, когда и в какой ветке. Можете поискать ч/з Яндекс/Гугль.
а как Бае146/авро туда летает без винглетов?В итоге администрация а/п потребовала а/к оснастить свои ВС законцовками, уменьшающими мощность вихрей.
Этот вопрос Вам следует задать администрации LCY.а как Бае146/авро туда летает без винглетов?
Я бы не горячился. Ту-154 или 707 боинг были сертифицированы для полетов в Европу до принятия норм по шумности, что абсолютно не помешало им запретить полеты в Европу-))Этот вопрос Вам следует задать администрации LCY.
Как вариант - Avro был сертифицирован для полётов туда ДО принятия такого решения администрацией. А закон обратного действия не имеет. Во всяком случае, там, где закон чтут.