SSJ - Новости серийного производства.

Реклама
Swiss

Swiss

Местный
Need some help: Which Superjet is a SBJ for you?

UP-SJ001, UN-95100

But was is with 60317, 60318 (Thai Air Force) - RA-89066, RA-89067 EMERCOM - RA-89039, RA-89040 (Rossiya)? 39 & 40 are B-VIP for me but was is with the others?
 
Посторонним В

Посторонним В

Старожил
а как Бае146/авро туда летает без винглетов?
Этот вопрос Вам следует задать администрации LCY.
Как вариант - Avro был сертифицирован для полётов туда ДО принятия такого решения администрацией. А закон обратного действия не имеет. Во всяком случае, там, где закон чтут.
 
Siledka

Siledka

Гриб
Этот вопрос Вам следует задать администрации LCY.
Как вариант - Avro был сертифицирован для полётов туда ДО принятия такого решения администрацией. А закон обратного действия не имеет. Во всяком случае, там, где закон чтут.
Я бы не горячился. Ту-154 или 707 боинг были сертифицированы для полетов в Европу до принятия норм по шумности, что абсолютно не помешало им запретить полеты в Европу-))
 
Реклама
A

AlexF

Старожил
Предположения или появились какие-то основания?
Предположения на основе:
1. Наблюдений политики Аэрофлота - передача из АФЛ в Россию возрастных машин, в то время как головная получает новые с завода.
2. Самому Аэрофлоту 50 штук SSJ не нужно - это видно по тому, что даже 30 SSJ не могут загрузить.
3. По стратегии развития парка группы Аэрофлот, в Россию должны поставить 20 SSJ.
4. Не думаю, что стоит рассчитывать, что под эту стратегию будут закуплены новые SSJ сверх 50.
 
Последнее редактирование:
Реклама
D

Droopy_54

Новичок
Предположения или появились какие-то основания?
Аэрофлот постоянно накручивает рейтинг по возрасту флота поэтому все бу регулярно сливается в ак аврора и в ак россия, авроре ssj никак по дальности не подойдут не те на дальнем востоке расстояния поэтому в россию однозначно там и есть где их применить