SSJ - Новости серийного производства

А это какой-то глюк на первом снимке или на соседнем самолете установлены покрашенные красным винглеты?
 
А есть разница для кого собирать?
Пусть конечный заказчик определится на финальном этапе.
 
Получается ГСС не знает для кого собирает? Смешно.
Знает. Просто планы меняются. Можно подумать только у ГСС.
Даже у Боинга меняется, хотя казалось бы. Взял заказчик и попросил изменить график поставки, отодвинув на год или два.
Никто продолжать собирать борт под него не будет, чтобы потом год мариновать его - изменят документы и будут строить для другого заказчика.
#автоудаление
 
ГСС не знает для кого собирает? Смешно.
У SSJ, мягко говоря, не слишком обширный набор модификаций.
Учитывая, что компоновку салона можно менять даже силами самой авиакомпании, различий в конструкции самолётов можно считать что и нет совсем.
 

вопрос то не в модификации - просто самолет делается на склад. Самый старый TBD взлетел еще 2 февраля http://superjet.wikidot.com/plane:95123. И это не ситуация когда заказчик был но отказался - единственный такой кандидат это интерджет - но он остановил получение новых бортов намного раньше февраля 2017

кстати сейчас рекорд - 22 или 23 машины никому никогда не передавались
 
Последнее редактирование:
И для кого собирают борт на фото?
Есть же сертификат на "зелёный самолёт".
Как написали предыдущие ораторы, модификаций всего две LR и B.
На rg.ru видно, что стоит на ЛИС штук шесть.
Все TBD?
Зачем на склад работает ГСС? Кто оплатил, ГТЛК?

У A & B меняется конечно. Даже бывает что полностью готовый самолёт на хранение уходит и потом перекрашивается.
Но у них нет "зелёного самолёта ".
И у них, как и у Bombardier & Embraier есть на сайтах список заказчиков.

Может Вы в курсе, почему на сайте ГСС нет списка?
Только статьи о заключении контрактов.
И почему висят статьи о заключении ТВЁРДЫХ заказов, которые годами никак не проявляются?
 
Бред какой-то, приходит мальчик и требует коммерческую информацию в открытый доступ.
 
Есть же сертификат на "зелёный самолёт".
Сертификат "зеленый самолет" - это больше документ "на основании чего летать на неукомлектованном ВС" , ИМХО.
А в дополнении к нему список того, чего нет на ВС и что экипаж может/должен игнорировать (ложные отказные сообщения и тд) при перелетах.

По поводу же разницы в конструкции ВС - разница есть только между "нам" и "не нам". Да и то, поправимая на коленке (переделка Интерджет в Ситиджет за пару месяцев это показала). Когда самолет уже кастомизирован , то отличий становится больше и уже сложней будет переделать из "их" комплектации в нашу: разные производители салона и водяно-отходной систем, это потянет за собой разную проводку, прокладку труб и тд
 
Реакции: YB