Знает. Просто планы меняются. Можно подумать только у ГСС.
Даже у Боинга меняется, хотя казалось бы. Взял заказчик и попросил изменить график поставки, отодвинув на год или два.
Никто продолжать собирать борт под него не будет, чтобы потом год мариновать его - изменят документы и будут строить для другого заказчика.
#автоудаление
И для кого собирают борт на фото?
Есть же сертификат на "зелёный самолёт".
Как написали предыдущие ораторы, модификаций всего две LR и B.
На rg.ru видно, что стоит на ЛИС штук шесть.
Все TBD?
Зачем на склад работает ГСС? Кто оплатил, ГТЛК?
У A & B меняется конечно. Даже бывает что полностью готовый самолёт на хранение уходит и потом перекрашивается.
Но у них нет "зелёного самолёта ".
И у них, как и у Bombardier & Embraier есть на сайтах список заказчиков.
Может Вы в курсе, почему на сайте ГСС нет списка?
Только статьи о заключении контрактов.
И почему висят статьи о заключении ТВЁРДЫХ заказов, которые годами никак не проявляются?