SSJ - Новости серийного производства

Реклама
RA-89087 to ULY

1.JPG
 
На верхних фото салона самолета Азимута - цвет обивки прям живо напомнил о давних временах, когда у Ту-154 такого цвета была обивка. Прям пахнуло Союзом :)
А если они начнут воду/газировку в пиалах разносить пластиковых - я думаю что ностальгирующие будут аншлаги на рейсах этой а/к собирать :D
 
А кому предназначены 8 взлетевших (точнее 7+1 на очереди) бортов которые на викидоте значатся как ГСС? Самый "старый" RA-89085 взлетел ровно пол года назад. Азимут, ямал или кто-то еще?
 
Реклама
Главное, что самолёты хорошие -) А болты, запчасти - мелочи какие.

#автоудаление
 
Главное, что самолёты хорошие -) А болты, запчасти - мелочи какие.

#автоудаление
... вы только что прочли краткое Положение ПАО "Аэрофлот" о техническом сопровождении эксплуатации самолета Sukhoi SuperJet 100. ;)
#автоудаление
 
Насчёт отказов на ССЖ, на РБК статью опубликовали с названием "Производитель SSJ-100 зафиксировал снижение надежности самолета"
Парк российских лайнеров SSJ-100 вырос почти до 100 штук, а их эксплуатационная надежность снизилась. На продажах это не отразится, поскольку проект поддерживает государство, уверены эксперты

Эксплуатационная надежность самолета Sukhoi Superjet-100 (SSJ-100) за последний год снизилась, вытекает из исследования, которое провел его производитель — компания «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) в партнерстве c итальянской компанией Alenia Aermacchi, входящей в аэрокосмический холдинг Leonardo-Finmeccanica, с которым ГСС разрабатывал SSJ-100. Исследование проводилось с 1 апреля 2016 года до 31 марта 2017 года.
 
Ждем, что скажет начальник транспортного цеха...
На продажах это не отразится, поскольку проект поддерживает государство, уверены эксперты
Я вот как-то также и сказал в соседней теме, только как предположение: что самолёты будут брать, компании будут получать прибыль, а гсс покрывать все косяки или предоставлять преференции: лишь бы брали. Ну, то есть производства для производства. Классно, че :(
 
Fishbed, это РБК сказали... Наверно на сборке ССЖ всех подгоняют, чтоб быстрее работали, от этого может страдать качество...
Хотя, там говорили про пилотажно-навигационное оборудование... Надеюсь - ничего серьёзного.
Ну а "начальника транспортного цеха" назначат...
Не будем злорадствовать, будем ожидать реакции руководства и повышения качества. Конечно настораживают такого рода проблемы и всякие там трещины, надеюсь это детские болезни. России действительно нужны хорошие самолёты - хотя бы себе, но если не будет забугорного клиента, много проблем прятали бы под ковёр. А с забогорными клиентами не получится. Надеюсь, что не будет практики выпуска "экспортного" варианта с повышенным качеством и сервисом для запада, а для внутреннего рынка - как с продукцией авто. Иначе люди опять будут обижаться на запад вместо того, чтоб обижаться на производителя.
 
Последнее редактирование:
Ну, то есть производства для производства. Классно, че

А какие еще варианты? опыт и сборки и проектирование вырабатывается только при работающем производстве. Это отметили например американцы, компетенция у производств выведенных в китай моментально умирает и ее надо создавать заново.
 
Ну, то есть производства для производства. Классно, че :(
Это почему?! Механизмы, позволяющие иметь конкурентные условия по лизингу, Вы сразу записали в "лишь бы брали"?
А мы по-Вашему что - должны сделать такой самолёт, чтобы втридорога продавался, а эксплуатанты сами искали пути его ремонта, - лишь бы владеть?..
Или предлагаете сразу закрыть "лавочку", потому что куда нам, сиволапым?..
Классно, чё... :confused:
 
Реклама
Компания "Гражданские самолеты Сухого", производитель воздушных судов типа Sukhoi SuperJet 100 (SSJ 100), в ответ на появившиеся в СМИ публикации о снижении надежности парка SSJ 100, официально сообщает: актуальная статистика свидетельствует о том, что за период с июля 2016 года по июнь 2017 года отмечен положительный тренд по основным показателям надежности и исправности парка, сообщает пресс-служба ОАК.

В частности: показатель эксплуатационной надежности по парку самолетов SSJ 100 в указанный период увеличился до 97,85 % в июне 2017 против 96,94% в июле 2017; количество отказов и неисправностей на 1000 часов полета («показатель К1000») в июне 2017 года сократилось до 89,6, что является улучшением на 40% в сравнении с аналогичным показателем в начале отчетного периода; регулярность вылета по парку в июне 2017 года составила 97,87% против 96,99% в июле 2016 года.

При сохранении имеющейся динамики ожидается планомерное улучшение показателей.

Любой производитель воздушных судов работает над повышением надежности самолета весь его жизненный цикл. ГСС постоянно реализует программу повышения надежности и исправности парка SSJ 100, которая охватывает весь спектр направлений поддержки эксплуатанта и состоит из обширного плана конструктивных, производственных, информационных, организационных мероприятий, большая часть из которых уже внедрена. В то же время, необходимо отметить, что планирование простоев самолета на плановое техническое обслуживание, устранение дефектов и внедрение сервисных бюллетеней разработчика осуществляется каждым эксплуатантом самостоятельно.

Со своей стороны в части повышения эффективности эксплуатации самолета ГСС обеспечили наполнение складов запчастей на уровне не менее 95%. Более чем в два раза выросла эффективность исполнения в срок наиболее важных для экономики эксплуатантов заявок на запчасти. Улучшение показателей стало возможным благодаря росту в несколько раз наполнения подпитывающего склада в Жуковском. В апреле-июне показатель продолжил стабильно увеличиваться, подтверждая устойчивость положительной динамики.
 
Назад