SSJ - Новости серийного производства.

A

airoom

Fishbed, это РБК сказали... Наверно на сборке ССЖ всех подгоняют, чтоб быстрее работали, от этого может страдать качество...
Хотя, там говорили про пилотажно-навигационное оборудование... Надеюсь - ничего серьёзного.
Ну а "начальника транспортного цеха" назначат...
Не будем злорадствовать, будем ожидать реакции руководства и повышения качества. Конечно настораживают такого рода проблемы и всякие там трещины, надеюсь это детские болезни. России действительно нужны хорошие самолёты - хотя бы себе, но если не будет забугорного клиента, много проблем прятали бы под ковёр. А с забогорными клиентами не получится. Надеюсь, что не будет практики выпуска "экспортного" варианта с повышенным качеством и сервисом для запада, а для внутреннего рынка - как с продукцией авто. Иначе люди опять будут обижаться на запад вместо того, чтоб обижаться на производителя.
 
Последнее редактирование:
Реклама
gourry

gourry

Старожил
Сколько новых эксплуатантов в этом сезоне пошло?
 
M

musha

Местный
Ну, то есть производства для производства. Классно, че
А какие еще варианты? опыт и сборки и проектирование вырабатывается только при работающем производстве. Это отметили например американцы, компетенция у производств выведенных в китай моментально умирает и ее надо создавать заново.
 
Посторонним В

Посторонним В

Старожил
Ну, то есть производства для производства. Классно, че :(
Это почему?! Механизмы, позволяющие иметь конкурентные условия по лизингу, Вы сразу записали в "лишь бы брали"?
А мы по-Вашему что - должны сделать такой самолёт, чтобы втридорога продавался, а эксплуатанты сами искали пути его ремонта, - лишь бы владеть?..
Или предлагаете сразу закрыть "лавочку", потому что куда нам, сиволапым?..
Классно, чё... :confused:
 
Дальний

Дальний

Старожил
Компания "Гражданские самолеты Сухого", производитель воздушных судов типа Sukhoi SuperJet 100 (SSJ 100), в ответ на появившиеся в СМИ публикации о снижении надежности парка SSJ 100, официально сообщает: актуальная статистика свидетельствует о том, что за период с июля 2016 года по июнь 2017 года отмечен положительный тренд по основным показателям надежности и исправности парка, сообщает пресс-служба ОАК.

В частности: показатель эксплуатационной надежности по парку самолетов SSJ 100 в указанный период увеличился до 97,85 % в июне 2017 против 96,94% в июле 2017; количество отказов и неисправностей на 1000 часов полета («показатель К1000») в июне 2017 года сократилось до 89,6, что является улучшением на 40% в сравнении с аналогичным показателем в начале отчетного периода; регулярность вылета по парку в июне 2017 года составила 97,87% против 96,99% в июле 2016 года.

При сохранении имеющейся динамики ожидается планомерное улучшение показателей.

Любой производитель воздушных судов работает над повышением надежности самолета весь его жизненный цикл. ГСС постоянно реализует программу повышения надежности и исправности парка SSJ 100, которая охватывает весь спектр направлений поддержки эксплуатанта и состоит из обширного плана конструктивных, производственных, информационных, организационных мероприятий, большая часть из которых уже внедрена. В то же время, необходимо отметить, что планирование простоев самолета на плановое техническое обслуживание, устранение дефектов и внедрение сервисных бюллетеней разработчика осуществляется каждым эксплуатантом самостоятельно.

Со своей стороны в части повышения эффективности эксплуатации самолета ГСС обеспечили наполнение складов запчастей на уровне не менее 95%. Более чем в два раза выросла эффективность исполнения в срок наиболее важных для экономики эксплуатантов заявок на запчасти. Улучшение показателей стало возможным благодаря росту в несколько раз наполнения подпитывающего склада в Жуковском. В апреле-июне показатель продолжил стабильно увеличиваться, подтверждая устойчивость положительной динамики.
 
Посторонним В

Посторонним В

Старожил
А тут ГСС не удержались от камушка в огород АФЛ: :rolleyes:
В то же время, необходимо отметить, что планирование простоев самолета на плановое техническое обслуживание, устранение дефектов и внедрение сервисных бюллетеней разработчика осуществляется каждым эксплуатантом самостоятельно.
 
Реклама
Посторонним В

Посторонним В

Старожил
а какой модификации: B , LR или SBJ?
Прочтите первоисточник:
ХАБАРОВСК, 21 августа. /ТАСС/. Комсомольский-на-Амуре авиационный завод имени Гагарина (филиал компании "Сухой", КнААЗ имени Гагарина) поставит в 2017 году десять истребителей Су-35С для Воздушно-космических сил (ВКС) России и 36 самолетокомплектов Sukhoi Superjet 100 для компании "Гражданские самолеты Сухого.
Fencer просто неудачную цитату привёл.
 
Siledka

Siledka

Старожил
122 Ситиджет 8-ой. И потом больше бортов для него не прослеживается. Хотя в 2017 должы были аж 11 поставить, чтоб 15 стало.
Для ситиджета вполне логично подождать некоторое время пока ГСС сертифицирует самолет для Лондон Сити и взять сразу готовые, не заморачиваясь их сдачей и последующей модернизацией под свои нужды
 
A.F.

A.F.

take-off.ru
Хотя в 2017 должы были аж 11 поставить, чтоб 15 стало.
да нет, 5 штук на этот год планировали по состоянию на начало года (прежние планы, на момент подписания контракта, какой смысл сейчас вспоминать). 3 - что в Брюссель уже отдали, один стоит в Венеции (95120) и один, видимо, вот этот 95122
 
Fishbed

Fishbed

Старожил
прежние планы, на момент подписания контракта, какой смысл сейчас вспоминать
Опять все поменялось...Ну, как будет.

и взять сразу готовые, не заморачиваясь их сдачей
Вообще доработки там все на "коленке" можно сделать: на новую версию софта гоняли на 2 недели в Венецию.
 
Реклама
Fishbed

Fishbed

Старожил
Там же винглеты вроде как в процессе сертификации
Если наши сделают как надо, то винглеты можно поставить самому, ну или если большие сомнения, опять-таки привлечь итальянцев. То есть это не такая глобальная доработка, что ВС надо изымать из эксплуатации на месяц и более. К тому же насколько я знаю, зарубеж на более-менее серьезные доработки ездит сам ГСС (заводская бригада) для консультаций на месте.
 
Последнее редактирование: