serega nsk
Местный
в июне 2017
в июле 2017
где-то опечатка.с июля 2016 года по июнь 2017
ау
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
в июне 2017
в июле 2017
где-то опечатка.с июля 2016 года по июнь 2017
В то же время, необходимо отметить, что планирование простоев самолета на плановое техническое обслуживание, устранение дефектов и внедрение сервисных бюллетеней разработчика осуществляется каждым эксплуатантом самостоятельно.
Комсомольский авиазавод поставит для ВКС РФ 10 истребителей Су-35С http://tass.ru/armiya-i-opk/4495286
Прочтите первоисточник:а какой модификации: B , LR или SBJ?
Fencer просто неудачную цитату привёл.ХАБАРОВСК, 21 августа. /ТАСС/. Комсомольский-на-Амуре авиационный завод имени Гагарина (филиал компании "Сухой", КнААЗ имени Гагарина) поставит в 2017 году десять истребителей Су-35С для Воздушно-космических сил (ВКС) России и 36 самолетокомплектов Sukhoi Superjet 100 для компании "Гражданские самолеты Сухого.
Видимо, теперь азимуталец.Уже с ads-b out
Бывший интерджетовский 95122/97012 крутится в зоне над Жуковским, как и сообщал ув. uubb,
Видимо, теперь азимуталец.
Для ситиджета вполне логично подождать некоторое время пока ГСС сертифицирует самолет для Лондон Сити и взять сразу готовые, не заморачиваясь их сдачей и последующей модернизацией под свои нужды122 Ситиджет 8-ой. И потом больше бортов для него не прослеживается. Хотя в 2017 должы были аж 11 поставить, чтоб 15 стало.
да нет, 5 штук на этот год планировали по состоянию на начало года (прежние планы, на момент подписания контракта, какой смысл сейчас вспоминать). 3 - что в Брюссель уже отдали, один стоит в Венеции (95120) и один, видимо, вот этот 95122Хотя в 2017 должы были аж 11 поставить, чтоб 15 стало.
Опять все поменялось...Ну, как будет.прежние планы, на момент подписания контракта, какой смысл сейчас вспоминать
Вообще доработки там все на "коленке" можно сделать: на новую версию софта гоняли на 2 недели в Венецию.и взять сразу готовые, не заморачиваясь их сдачей
Там же винглеты вроде как в процессе сертификацииВообще доработки там все на "коленке" можно сделать: на новую версию софта гоняли на 2 недели в Венецию.
Если наши сделают как надо, то винглеты можно поставить самому, ну или если большие сомнения, опять-таки привлечь итальянцев. То есть это не такая глобальная доработка, что ВС надо изымать из эксплуатации на месяц и более. К тому же насколько я знаю, зарубеж на более-менее серьезные доработки ездит сам ГСС (заводская бригада) для консультаций на месте.Там же винглеты вроде как в процессе сертификации
Это понятно, тем не менее как вариант - вполне логично если время позволяет (а оно ситиджету явно позволяет и джамболино из эксплуатации прям вчера выводить никто не собирается), подождать лишние несколько месяцев и получить готовые борта, а не устанавливать потом винглеты (и какое-никакое усиление крыла) самостоятельно?Если наши сделают как надо, то винглеты можно поставить самому, ну или если большие сомнения, опять-таки привлечь итальянцев. То есть это не такая глобальная доработка, что ВС надо изымать из эксплуатации на месяц и более. К тому же насколько я знаю, зарубеж на более-менее серьезные доработки ездит сам ГСС (заводская бригада) для консультаций на месте.
Первые наверняка будут ставиться только специалистами ГСС с привлечением людей из SJI. Мало ли что?..Если наши сделают как надо, то винглеты можно поставить самому, ну или если большие сомнения, опять-таки привлечь итальянцев. То есть это не такая глобальная доработка, что ВС надо изымать из эксплуатации на месяц и более. К тому же насколько я знаю, зарубеж на более-менее серьезные доработки ездит сам ГСС (заводская бригада) для консультаций на месте.
оттуда-же: "