SSJ - Новости серийного производства.

military_upir

military_upir

Старожил
Под " демонстратором" , подразумевается " настоящий" бизнесджет. Т.е. с полной версией баков, дальностью 7600 км, душем и прочими радостями жизни в виде всех установленных опций. Но он, пока, из-за своих особенностей, тяжело идет. Да и чехарда президентов, этому не способствует.
ЗЫ ну и на салоны конечно его таскать. 95009, это не бизнесджет, и далеко не демонстратор
 
Реклама
Посторонним В

Посторонним В

Старожил
military_upir, тогда по идее на него и новые ЗК должны поставить?
 
П

Прокл

Местный
Если про законцовки крыла, то опция не установлена
 
  • Спасибо
Reactions: YB
Реклама
B

bvv

Местный
Коллеги, пользуйтесь изложенным в http://superjet.wikidot.com/wiki:hex способом определения бортового номера, откуда следует, что 142FA3 это АН-12 RA-12195. Судя по всему, он совершает рейсы в интересах в т.ч. ГСС (доставка комплектующих, возможно, sam'ов)
 
YURYST

YURYST

Свободный художник
Коллеги, пользуйтесь изложенным в http://superjet.wikidot.com/wiki:hex способом определения бортового номера, откуда следует, что 142FA3 это АН-12 RA-12195. Судя по всему, он совершает рейсы в интересах в т.ч. ГСС (доставка комплектующих, возможно, sam'ов)
Я тоже получил этот номер, но засомневался. Очень часто коды "показывают погоду", а номер рейса похож на перегоночный. Это точная инфа или предположение?
PD: посмотрел радар. он точно не в Ульяновск идет. (но и не в Махачкалу тоже) )
 
П

Прокл

Местный
Построен 150-й самолет Sukhoi Superjet 100

Как сообщило АО «Гражданские самолеты Сухого», 2 ноября 2017 года в Комсомольском-на-Амуре филиале компании «Гражданские самолеты Сухого» (КнАФ) завершилась сборка сто пятидесятого по счету самолета Sukhoi Superjet 100. Воздушное судно с заводским номером 95150 после выкатки из Цеха окончательной сборки было передано на летно-испытательную станцию.
Заказчиком данного самолета является Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК).




Переданный на летно-испытательную станцию Комсомольского-на-Амуре филиала АО «Гражданские самолеты Сухого» 150-й по счету построенный самолет Sukhoi Superjet 100 (SSJ100-95LR) (заводской номер 95150, временная регистрация RA-89093). Комсомольск-на-Амуре, 02.11.2017 (с) АО «Гражданские самолеты Сухого»

После окончательной доводки, наземных и летных испытаний сто пятидесятый SSJ100 из Хабаровского края отправится на кастомизацию в Ульяновск, где будет выполнена покраска в корпоративные цвета эксплуатанта и установка интерьера салона. После чего Sukhoi Superjet 100 перелетит в Жуковский в Центр поставок компании Гражданские самолеты Сухого для передачи заказчику.

В сентябре 2007 года на авиационном заводе компании Гражданские самолеты Сухого (ГСС) в Комсомольске-на-Амуре состоялась выкатка первого самолета Sukhoi Superjet 100. В рамках реализации проекта была проведена комплексная программа техперевооружения заводов в Комсомольске-на-Амуре и Новосибирске.

Сегодня в производственном цикле участвуют несколько производственных площадок. Отъемную часть крыла, центроплан и отсеки фюзеляжа производят в филиале ОАО «Компания «Сухой» «КнААЗ им. Ю.А. Гагарина» (Комсомольск-на-Амуре), хвостовое оперение и часть отсеков фюзеляжа в филиале ОАО «Компания «Сухой» «НАЗ им. В.П. Чкалова» (Новосибирск), изделия из полимерных композиционных материалов для самолета производит ОАО «ВАСО» (Воронеж). Готовые детали передают в Комсомольский-на-Амуре филиал АО "Гражданские самолеты Сухого" (КнАФ АО «ГСС»), где и производится окончательная сборка самолета.

В составе комсомольского филиала действуют: Технокомплекс - центр распределения комплектующих на производственные площадки филиала, Цех сборки фюзеляжа, Цех окончательной сборки самолета, Летно-испытательная станция. В цехе окончательной сборки одновременно работы ведутся на семи производственных участках, на четырех в цехе сборки фюзеляжа и на двух участках летно-испытательной станции выполняются наземные проверки выпускаемых самолетов.
На производстве самолетов Sukhoi Superjet 100, в числе прочих решений, реализуют принципы японской философии Кайдзен, которая фокусируется на непрерывном совершенствовании процессов производства, разработки, вспомогательных бизнес-процессов и управления.

По состоянию на ноябрь 2017 года в эксплуатации находится 105 самолетов SSJ100. В общей сложности они выполнили более 230 000 коммерческих рейсов продолжительностью свыше 350 000 летных часов. На сегодняшний день Sukhoi Superjet 100 эксплуатируется в российских авиакомпаниях и госструктурах: Аэрофлот, Газпром авиа, Якутия, Ямал, ИрАэро, РусДжет, Азимут, МВД России, МЧС, СЛО Россия, а также в иностранных: Interjet (Мексика), CityJet (Ирландия), Королевские ВВС Таиланда.
https://bmpd.livejournal.com/2931652.html
 
Luftflotte

Luftflotte

Местный
Реклама