SSJ - Новости серийного производства

95145/89105 в Хабаровске сейчас, с целью проверки самолётного оборудования захода на посадку по системам гражданской авиации
А на аэродроме Комсомольск-на-Амуре (Хурба) ныне перестали делать такую проверку?
 
Реклама
А на аэродроме Комсомольск-на-Амуре (Хурба) ныне перестали делать такую проверку?
Может, категория в КМС ниже?

вы делаете ошибку подразумевая под санкциями некие конкретные действия. На самом деле спектр их действия очень широк: от общественного порицания до отъема собственности.
Именно об этом я и говорил. В бизнесе нет ничего хуже неопределённости. Могут пропустить, а могут остановить, могут разрешить, а могут запретить, могут глаза "приподзакрыть", а могут "приподоткрыть"©...
Например, в связи с новыми санкциями трудно ожидать одобрения минфином США иранской сделки по SSJ.
 
Может, категория в КМС ниже?
Конечно ниже,но уже несколько лет собранные самолёты в Комсомольском филиале ЗАО "ГСС" в первом или втором полётах делали такие проверки на аэродроме Комсомольск-на-Амуре (Хурба) согласно договора с Комсомольским-на-Амуре центром ОВД филиала "Аэронавигация Дальнего Востока".
 
Конечно ниже,но уже несколько лет собранные самолёты в Комсомольском филиале ЗАО "ГСС" в первом или втором полётах делали такие проверки на аэродроме Комсомольск-на-Амуре (Хурба) согласно договора с Комсомольским-на-Амуре центром ОВД филиала "Аэронавигация Дальнего Востока".
Скорее только некоторые делают проверки в Хабаровске. Напимер, 95146/89106 тоже делал в Хабаровске при выполнении второго технического полета.
 
Скорее только некоторые делают проверки в Хабаровске. Напимер, 95146/89106 тоже делал в Хабаровске при выполнении второго технического полета.
Может уже переподписали договор напрямую с самим филиалом "Аэронавигация Дальнего Востока" и теперь делают такие проверки на аэродроме Хабаровск-Новый
 
А ничего, что ЕС ввёл санкции против ОАК ещё в 2014 году? Однако поставки ГСС от Thales, Liebherr и т. д. как шли так идут.
ОАК - это финансовая голова холдинга, она ни комплектующих, ни оборудования, ни технологий не потребляет.

Прочитайте первоисточник, а не пересказы журналистов. Что именно попадало под те санкции, а что сейчас.
Сейчас ситуация гораздо хуже, т.к. новые санкции очень плохо формализованы, т.е. под них можно попасть за что угодно.
 
Перегон.
Screenshot_6.jpg
 
Реклама
95154 получает гордое имя "Демонстратор"
ну наконец-то!!!
Хотя, другой источник, утверждает что с номером еще не определились и финансирования на него не утверждено. Если конечно, речь идет об одном и том же " Демонстраторе"
 
Последнее редактирование:
military_upir, что есть демонстратор?? На авиасалоны таскать как самую последнюю итерацию?
 
Под " демонстратором" , подразумевается " настоящий" бизнесджет. Т.е. с полной версией баков, дальностью 7600 км, душем и прочими радостями жизни в виде всех установленных опций. Но он, пока, из-за своих особенностей, тяжело идет. Да и чехарда президентов, этому не способствует.
ЗЫ ну и на салоны конечно его таскать. 95009, это не бизнесджет, и далеко не демонстратор
 
Реклама
Назад