SSJ - Новости серийного производства

Реклама
Хрень какая-то. Не понятно где трещины. Если под кронштейнами крепления Ф6, то там два варианта: либо толщину стенки занизили, либо d30 мм не выдержали и садили кронштены в натяг.
 
В самом начале документа сказано, что затронуты все борта и эксплуатанты.
Больше всего настаражевает то, что этот ремонт временный и проверок требует каждые 50 полётов в течении первых 3 месяцев/1000 лётных часов/500 полётов после ремонта. В последствии производитель решает если ВС можно дальше эксплуатировать. На ВС, где трещины не обнаружены, проверки делать каждые 100 полётов до доп. роспоряжений.
Кажется, в порыве сделать самолёт лёгким, кое где перестарались с уменьшением веса...
Я так понимаю, секция Ф6 это хвост самолёта (там, где ВСУ)? Очень не хочется её потерять в полёте.
Почему этот деффект не был выявлен при тестах на усталость металла?
Ремонт довольно сложный и потенциально может затронуть все борта так как все шпангоуты, на сколько я понимаю, произведены одним и тем же предприятием, технологический процесс не изменился.
Главное, чтоб "лишних" деталей не осталось после сборки.
Может стоит осмотреть и остальные шпангоуты в зонах повышенных нагрузок?
Как осматривают шпангоуты крепления пятой секции (к четвёртой) - с той стороны вроде кухня и туалет?
 
Почему этот деффект не был выявлен при тестах на усталость металла?
Дело не в усталости.
Нет подробности, на какой машине обнаружили и при каком налете.
Грешу на сборку.
 
Если трещины обнаружили на летающем борту в нижней части шпангоута в местах крепления секции Ф6, может при жёсткой посадке эта секция давила больше на места креплений а не на всю нижнюю полуокружность соприкосновения секций Ф5 - Ф6. В документе приведённом ранее сказано, что регулировка скции Ф6 проводится добавлением или снятием шайб в местах креплений, что, как мне кажется, может привести к неравномерному прилеганию секции Ф6 к секции Ф5 и спровоцировать данную ситуацию. Явно проблема в том, что секция Ф6 опиралась больше на место крепления с секцией Ф5 чем на всю полуокружность соприкосновения секций.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Кажется, в порыве сделать самолёт лёгким, кое где перестарались с уменьшением веса...
Мне кажется, прав Comet. Аналогичные проблемы в разных местах. Не соблюли допуски/посадки на цельнофрезерованных элементах.
ИМХО.
 
Мне кажется, прав Comet. Аналогичные проблемы в разных местах. Не соблюли допуски/посадки на цельнофрезерованных элементах.
ИМХО.
В полне может быть перетянули, по этой же причине трещины появились и на проушинах стабилизатора.
В этом случае, проблемы могут возникнуть неожиданно в любом месте, так как есть проблемы с соблюдением технологии сборки.
 
Перегон SBJ.
Screenshot_12.jpg
 
Такой вопрос: в реестре на викидоте борты расписаны до 170-го включительно. То есть осталось поднять еще 16 Суперджетов. А что дальше? Правильно ли я понимаю, что заказов больше нет даже в теории?
 
Такой вопрос: в реестре на викидоте борты расписаны до 170-го включительно. То есть осталось поднять еще 16 Суперджетов. А что дальше? Правильно ли я понимаю, что заказов больше нет даже в теории?
Неправильно. Просто "прозрачность" проекта стала несколько меньше - информация по передвижкам в ЦОС и планах производства поступает куда хуже, чем ранее
 
Такой вопрос: в реестре на викидоте борты расписаны до 170-го включительно. То есть осталось поднять еще 16 Суперджетов. А что дальше? Правильно ли я понимаю, что заказов больше нет даже в теории?

Есть ГТЛК еще, сколько - не понятно + сити (штук 5 бортов за пределами этих 170). А вот других реальных заказов действительно нет
 

Но довольно близко к истине. За пределами этих 170 только 1 интерджет 5 сити и непонятное количество ГТЛКшных (при том что в пределах 170 у ГТЛК 17 не переданных бортов). Других реальных заказчиков сейчас не наблюдается.

Поправьте если что
 
Просто "прозрачность" проекта стала несколько меньше - информация по передвижкам в ЦОС и планах производства поступает куда хуже
Да, но какая бы прозрачность не была, но должны быть контракты. А о вновь заключенных ничего не слышно. То есть по сусекам если поскрести, то наберется еще десяток. Думаю без очередного Аэрофлота глобального увеличения списка не будет.
 
Да, но какая бы прозрачность не была, но должны быть контракты. А о вновь заключенных ничего не слышно. То есть по сусекам если поскрести, то наберется еще десяток. Думаю без очередного Аэрофлота глобального увеличения списка не будет.
С этим не поспоришь. Но сами понимаете, вероятность что какая-нибудь Air France/KLM прикупит 50 SSJ в нынешних условиях холодной войны пренебрежимо мала. Индия еще может быть, Турция, мог быть Иран, но разрешения от США нет и не будет, так что ...
#автоудаление
 
Реклама
С этим не поспоришь. Но сами понимаете, вероятность что какая-нибудь Air France/KLM прикупит 50 SSJ в нынешних условиях холодной войны пренебрежимо мала. Индия еще может быть, Турция, мог быть Иран, но разрешения от США нет и не будет, так что ...
#автоудаление

Может Египет продавят в свете открытия перелетов. Там вроде о 40 бортах уже речь идет, или хотя бы как первоначально хотели 12.
#автоудаление
 
Назад