SSJ - Новости серийного производства

Реклама
у Собянина надо учиться: продавить закон, выводящий из эксплуатации все еще живые свистки и яки42 с одновременным льготным кредитованием или даже дотациями для их владельцев. Глядишь, бортов 40 еще распихают. А то, что бестолку все это для экономики - то плевать, главное - движуха!
 
Туда уже АЭС продали
не продали - под неё мы УЖЕ дали гос.кредит то ли 21 то ли 25 гигабаксов, с началом выплат 2029-й год и непонятными итоговыми процентами. А построим или нет - ишак с султаном решат в гонках на лафетах.
 
... Глядишь, бортов 40 еще распихают. А то, что бестолку все это для экономики - то плевать, главное - движуха!

не продали - под неё мы УЖЕ дали гос.кредит то ли 21 то ли 25 гигабаксов, с началом выплат 2029-й год и непонятными итоговыми процентами. А построим или нет - ишак с султаном решат в гонках на лафетах.

Кредиты на АЭС - это инвестиции в НАШУ атомную промышленность, заказы на новые суперджеты - это инвестиции в НАШ(в существенной части) авиапром.
Так как оба сообщения по сути об одном и том же, позвольте ответить сразу на оба.
Как ядерная, так и авиационная промышленность являются наиболее высокотехнологическими отраслями. Их развитие - безусловное благо как для экономики, так и для страны в целом (и в социальной, и в научной, и в других областях). Инвестиции в hi-tec имеют мощный мультипликативный эффект - строятся и модернизируются производства, КБ и НИИ получают заказы, осваиваются новые передовые технологии, развивается наука (да-да, идет та самая "движуха" :) ). Эти инвестиции идут к подрядчикам и субподрядчикам, люди получают зарплаты, которые идут в торговлю и сферу услуг. Идет реальный рост экономики. Инвестиции в Hi-tec - это лучшее вложение наших резервов. А если еще и за электричество/самолеты заплатит инозаказчик - это уже Гранпри :)

сорри за офф-топик
#автоудаление
 
Мечты ГСС распространяются где-то до 200-го комплекта. Появляется слово Adriа с десяток раз.
Пару раз слово Африка.
Уважаемый Прокл! А слово RRJ-75 пока не встречается в планах? До 200-й машины появления укороченной версии не предполагается?
И еще вопрос, если можно, - существуют ли какие-либо конструкторские заделы для "базовой" версии (RRJ-75), в частности по БКС? Или, в случае одобрения версии RRJ-75 потребуется выполнить все конструкторские работы в полном объеме ?
 
не продали - под неё мы УЖЕ дали гос.кредит то ли 21 то ли 25 гигабаксов, с началом выплат 2029-й год и непонятными итоговыми процентами. А построим или нет - ишак с султаном решат в гонках на лафетах.

А что, кредиты давать уже невыгодно? То то банки бегают за всеми _давайте мы вам кредит выдадим_?
 
у Собянина надо учиться: продавить закон, выводящий из эксплуатации все еще живые свистки и яки42 с одновременным льготным кредитованием или даже дотациями для их владельцев. Глядишь, бортов 40 еще распихают. А то, что бестолку все это для экономики - то плевать, главное - движуха!

Кстати, идея просто отличная, и для экономики тоже крайне полезно было бы. Я думаю это и сделают, по пути пришибив все попытки покупать эмбраеры высокими пошлинами (тоже давно пора было сделать).
 
пришибив все попытки покупать эмбраеры высокими пошлинами (тоже давно пора было сделать)
После поглощения Эмбраера Боингом будет проще объяснить это решение партнёрам по БРИКС.
#автоудаление
 
Реклама
95150/89093 в Жуковском для Азимута

DP7rMcGFUsg.jpg
 
Последнее редактирование:
95150/89093 в Жуковском для Азимута
Во как! А я и не видел сообщений, что Азимут перевел свой опцион в твердый контракт.
У них же был твердый контракт с ГТЛК на 4 борта, они получили 95070, 95123, 95128, 95129
А дальше - опционы... 8 с ГТЛК и 4 с ГСС. Получается, что твердый контракт стал больше... :)
 
Во как! А я и не видел сообщений, что Азимут перевел свой опцион в твердый контракт.
У них же был твердый контракт с ГТЛК на 4 борта, они получили 95070, 95123, 95128, 95129
А дальше - опционы... 8 с ГТЛК и 4 с ГСС. Получается, что твердый контракт стал больше... :)
https://aviaforum.ru/threads/ssj-v-ehkspluatacii-azimut.44198/page-5#post-2084296
- График поставки - три года. Сейчас мы получаем борта, следующие 4 - март-апрель 2018 года. То есть к следующему летнему сезону у нас будет 8 машин. Далее, в начале 2019 года – 2, и ещё 2 в начале 20-го. До марта 2020 года будет 12 машин. 8 из них - это твердые контракты, 4 - пока это опцион. Ну еще на плюс 4, по которым мы подписали контракт здесь на МАКС
 
У нас были мечты про образец БКС для удлинённой версии. Но пока все затихло.

Аэрофлоту как крупной компании нужны разные самолеты. Все же SSJ-100 не замена А-319, ни по вместимости, ни по дальности, хотя второе менее критично, чем первое.
#автоудаление
 
maels, ничоси !! Не просто законцовки или как их — шарклеты или винглеты, а ни много ни мало Саблеты, точнее Саберлеты, как ниже подсказывают товарищи :)! (Saberlets) красиво завернули, что скажешь
Upd - спросонья потерял буквы в слове - saber да сабля, но красиво ж Саблеты, и выглядят красиво - в разлет
 
Последнее редактирование:
Саблеты! (Sablets) красиво завернули
Saberlets - от слова saber (сабля), просто немного кривая (у дальнобойных Боингов вроде ровная)...
Предчувствую появление и других "интересных" названий... (косаблеты, мачететы и тд и тп)

#ay
 
Реклама
Назад