SSJ - Новости серийного производства

ПЕРЕГОНЯЮТ.
Screenshot_13.jpg
 
Реклама
...если бы государство вложилось в разработку отечественного оборудования...
А оно и вложилось. 2-я и 3-я очереди. Ямал-СПГ строятся на отечественном оборудовании. Нужно ли было 1-ю делать на иностранном? Скорее всего, да. Сначала надо было понять, как это будет работать в наших условиях и использовать для этого их богатый опыт. А потом уже можно и самим, заодно оценив недостатки их варианта.
Так и в гражданском авиапроме - сначала нужно было сделать SSJ, максимально использовав западные системы, а потом уже можно и за МС браться. А дальше - больше...
Другое дело, что процесс импортозамещения в проекте SSJ должен идти быстрее, на мой взгляд. Впрочем, это легко сказать, сделать труднее...
 
34 произведенных. Произведенный != взлетевший.

А что такое произведенный? Просто с точки зрения ГСС 2017 - рекордный по произведенным (34е) - при этом в 2014 взлетело 36. Т.е. кто-то в 2014 взлетел не произведенным?

P.S. кстати как-то прояснилась ситуация с поставленными? Судя по новостям должны были много передать - но вроде в АФЛ новых не видно...
 
А что такое произведенный? Просто с точки зрения ГСС 2017 - рекордный по произведенным (34е) - при этом в 2014 взлетело 36. Т.е. кто-то в 2014 взлетел не произведенным?
Конечно. Салон не поставили - значит еще не произведенный (кроме "зеленых", которые в Венецию, те уже без салона произведенные).
 
Т.е. кто-то в 2014 взлетел не произведенным?
Зависит от того, что вкладывается в понятие "произведен".
Ежели окончание работ в ЦОС и передача на ЛИС, то мог быть "произведен" ранее, но облёт состоялся только в 2014г.
 
Если мне память не изменяет (может изменяет), то датой производства ВС является дата приемкой его инспекцией и соответствующей записью в формуляре ВС. Формально самолёт выпущен, но он не летал. Или может быть, что физически самолёт уже есть, но он не принят, а следовательно не выпущен.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Тогда откуда в 2017 взялось 34 произведенных?
мы же уже обсуждали вроде в какой-то ветке недавно... Ситиджетовский 95120 взлетел 16 дек 2016, но в годовом отчете ГСС за 2016 в числе произведенных его нет (а есть он среди незавершенного производства, хоть и летал уже). Так что видимо он 34-й
 
Вот, из годового отчета ГСС за 2016 год, стр 35-36
Можно сопоставить с известными датами первых полетов в 2016 году и вылезет этот 95120, тут не учтенный даже среди "зеленых". Не исключено что произведенные "зелеными" 95119 и 95121 тогда тоже не посчитали 2016 годом, это значит, что и какие-то два крайних 2017 г. (например, 95152 и 95153) тоже уйдут в произведенные уже в 2018 году


ГСС-2016_пр-во.jpg


ГСС-2016_пр-во-2.jpg
 
Последнее редактирование:
спасибо! всё подробно расписали! ГСС сам определяет сколько у него произведённых, сколько поставлено и т.д.
 
Авиастар в заводской газете "Старт" №1 за 2018 отчитался о завершении работ на первом в этом году SSJ - 95153 для ГТЛК/Азимута. Сооющают, что за прошлый год установили интерьеры на 30 машинах (ВЭБ/АФЛ - 12, ГТЛК/Ямал и Азимут - 18). План на этот год - всего 16 (8 - ВЭБ/АФЛ, 8 - ГТЛК). Из этого можно сделать прогнозы по производству SSJ в 2018 году. Названные 8 для ВЭБ закрывают новый контракт с АФЛ (из них один - 95151/89109 уже в Ульяновске с конца прошлого года). Из 8 для ГТЛК видимо 2 также уже взлетевших в прошлом году: 95152/89096 - №6 для Азимута (вернулся из Ульяновска 10 янв 2018) и 95153/89095, о котором и говорится в этой газете. Еще остается азимутский №8 (95155), который должен взлететь в ближайшее время. Т.о. для ГТЛК в этом году хотят установить интерьеры еще на 5 бортов - все Ямал? С учетом того, что все 3 первых Ямалом уж возвращены, сейчас у него есть 7, еще 8 ждут поставки в Жуковском = итого 15, если прибавить еще 5 - будет аж 20. Наверное, в 2018 на КнАФе что-то сделают еще для SJI, но в целом, видимо, ожидается заметное падение объемов производства по сравнению с 2017 годом (официально - 34 произведенных, фактически - 33 взлетевших): предстоит поднять еще 7 для АФЛ, еще 6 для ГТЛК и порядка 6 для Интерджета/Ситиджета = итого не более 20, если вдруг не появится в ближайшее время еще новых заказов

ССЖ на авиастаре.jpg
 
Еще касательно планов производства на 2018, на этот раз от ПАО «Компания «Сухой» «КнААЗ им. Ю.А. Гагарина»
- В 2017 году изготовлено 30 самолёто-комплектов «Сухой Суперджет 100», в 2018 году запланирован выпуск такой же партии, - подчеркнул Сергей Бочаров. - Показатель валового производства в 2017 году составил 60,3 млрд рублей, из которых подавляющее большинство это доля военной авиационной техники. На предприятии проведена глубокая реконструкция и модернизация, в настоящее время КнААЗ прорабатывает с ОАК вопрос о дозагрузке механообрабатывающего производства по программам МС-21, Ту-160 и Ту-214.
 
Авиастар:
В планах на 2018 год - поставитиь заказчикам после выполнения работ 16 самолётов: 8 ВС - а/к «Аэрофлот» и 8 ВС - лизинговой компании ГТЛК
КнААЗ:
В 2017 году изготовлено 30 самолёто-комплектов «Сухой Суперджет 100», в 2018 году запланирован выпуск такой же партии

Получается, что 30-16=14 машин собираются поставить на экспорт через SJI?
 
Авиастар:

КнААЗ:


Получается, что 30-16=14 машин собираются поставить на экспорт через SJI?
Теоретически вполне возможно - 8 в Мексику и 6 в Ирландию
Но, как мне кажется, надо до конца разобраться: кто и что имеет в виду - так как "выпущено" не равно "поставлено".
 
Теоретически вполне возможно - 8 в Мексику и 6 в Ирландию
8 в Мексику не получится, т.к. Интерджету как раз и осталось поставить 8 (из 30 заказанных), но 4 из них уже построены в 2015-2016 годах, облетаны и находятся в Венеции
 
8 в Мексику не получится, т.к. Интерджету как раз и осталось поставить 8 (из 30 заказанных), но 4 из них уже построены в 2015-2016 годах, облетаны и находятся в Венеции
Так я об этом и говорю - одна из цисходных цитат - про выпуск самолетов, другая - про поставки.
30 штук в 2018 году можно выпустить, можно и поставить 30, но это будут другие борта :)
 
Реклама
ZmeyGorynych, ну там вроде бы в исходном сообщение речь про КнААЗ шла (потому и про самолето-комплекты), а не про ГСС даже...
 
Назад