Многозначительность вашего посыла выше всяких похвал. А можно теперь поподробнее?Фавт подарок под елку положило. Как специально под новый год-/
И какая? Можно сразу написать?на сайте фавт новая директива лежит
Мда, неплохой такой подарок с демонтажем Ф6. Интересно много таких бортов?Фавт подарок под елку положило.
Мда, неплохой такой подарок с демонтажем Ф6. Интересно много таких бортов?
Дело не в усталости.Почему этот деффект не был выявлен при тестах на усталость металла?
Мне кажется, прав Comet. Аналогичные проблемы в разных местах. Не соблюли допуски/посадки на цельнофрезерованных элементах.Кажется, в порыве сделать самолёт лёгким, кое где перестарались с уменьшением веса...
В полне может быть перетянули, по этой же причине трещины появились и на проушинах стабилизатора.Мне кажется, прав Comet. Аналогичные проблемы в разных местах. Не соблюли допуски/посадки на цельнофрезерованных элементах.
ИМХО.
Неправильно. Просто "прозрачность" проекта стала несколько меньше - информация по передвижкам в ЦОС и планах производства поступает куда хуже, чем ранееТакой вопрос: в реестре на викидоте борты расписаны до 170-го включительно. То есть осталось поднять еще 16 Суперджетов. А что дальше? Правильно ли я понимаю, что заказов больше нет даже в теории?
Такой вопрос: в реестре на викидоте борты расписаны до 170-го включительно. То есть осталось поднять еще 16 Суперджетов. А что дальше? Правильно ли я понимаю, что заказов больше нет даже в теории?
Неправильно.
Да, но какая бы прозрачность не была, но должны быть контракты. А о вновь заключенных ничего не слышно. То есть по сусекам если поскрести, то наберется еще десяток. Думаю без очередного Аэрофлота глобального увеличения списка не будет.Просто "прозрачность" проекта стала несколько меньше - информация по передвижкам в ЦОС и планах производства поступает куда хуже
С этим не поспоришь. Но сами понимаете, вероятность что какая-нибудь Air France/KLM прикупит 50 SSJ в нынешних условиях холодной войны пренебрежимо мала. Индия еще может быть, Турция, мог быть Иран, но разрешения от США нет и не будет, так что ...Да, но какая бы прозрачность не была, но должны быть контракты. А о вновь заключенных ничего не слышно. То есть по сусекам если поскрести, то наберется еще десяток. Думаю без очередного Аэрофлота глобального увеличения списка не будет.
С этим не поспоришь. Но сами понимаете, вероятность что какая-нибудь Air France/KLM прикупит 50 SSJ в нынешних условиях холодной войны пренебрежимо мала. Индия еще может быть, Турция, мог быть Иран, но разрешения от США нет и не будет, так что ...
#автоудаление