SSJ - Новости серийного производства

Хрень какая-то. Не понятно где трещины. Если под кронштейнами крепления Ф6, то там два варианта: либо толщину стенки занизили, либо d30 мм не выдержали и садили кронштены в натяг.
 
В самом начале документа сказано, что затронуты все борта и эксплуатанты.
Больше всего настаражевает то, что этот ремонт временный и проверок требует каждые 50 полётов в течении первых 3 месяцев/1000 лётных часов/500 полётов после ремонта. В последствии производитель решает если ВС можно дальше эксплуатировать. На ВС, где трещины не обнаружены, проверки делать каждые 100 полётов до доп. роспоряжений.
Кажется, в порыве сделать самолёт лёгким, кое где перестарались с уменьшением веса...
Я так понимаю, секция Ф6 это хвост самолёта (там, где ВСУ)? Очень не хочется её потерять в полёте.
Почему этот деффект не был выявлен при тестах на усталость металла?
Ремонт довольно сложный и потенциально может затронуть все борта так как все шпангоуты, на сколько я понимаю, произведены одним и тем же предприятием, технологический процесс не изменился.
Главное, чтоб "лишних" деталей не осталось после сборки.
Может стоит осмотреть и остальные шпангоуты в зонах повышенных нагрузок?
Как осматривают шпангоуты крепления пятой секции (к четвёртой) - с той стороны вроде кухня и туалет?
 
Если трещины обнаружили на летающем борту в нижней части шпангоута в местах крепления секции Ф6, может при жёсткой посадке эта секция давила больше на места креплений а не на всю нижнюю полуокружность соприкосновения секций Ф5 - Ф6. В документе приведённом ранее сказано, что регулировка скции Ф6 проводится добавлением или снятием шайб в местах креплений, что, как мне кажется, может привести к неравномерному прилеганию секции Ф6 к секции Ф5 и спровоцировать данную ситуацию. Явно проблема в том, что секция Ф6 опиралась больше на место крепления с секцией Ф5 чем на всю полуокружность соприкосновения секций.
 
Последнее редактирование:
Мне кажется, прав Comet. Аналогичные проблемы в разных местах. Не соблюли допуски/посадки на цельнофрезерованных элементах.
ИМХО.
 
В полне может быть перетянули, по этой же причине трещины появились и на проушинах стабилизатора.
В этом случае, проблемы могут возникнуть неожиданно в любом месте, так как есть проблемы с соблюдением технологии сборки.
 
Такой вопрос: в реестре на викидоте борты расписаны до 170-го включительно. То есть осталось поднять еще 16 Суперджетов. А что дальше? Правильно ли я понимаю, что заказов больше нет даже в теории?
 
Неправильно. Просто "прозрачность" проекта стала несколько меньше - информация по передвижкам в ЦОС и планах производства поступает куда хуже, чем ранее
 

Есть ГТЛК еще, сколько - не понятно + сити (штук 5 бортов за пределами этих 170). А вот других реальных заказов действительно нет
 

Но довольно близко к истине. За пределами этих 170 только 1 интерджет 5 сити и непонятное количество ГТЛКшных (при том что в пределах 170 у ГТЛК 17 не переданных бортов). Других реальных заказчиков сейчас не наблюдается.

Поправьте если что
 
Да, но какая бы прозрачность не была, но должны быть контракты. А о вновь заключенных ничего не слышно. То есть по сусекам если поскрести, то наберется еще десяток. Думаю без очередного Аэрофлота глобального увеличения списка не будет.
 
С этим не поспоришь. Но сами понимаете, вероятность что какая-нибудь Air France/KLM прикупит 50 SSJ в нынешних условиях холодной войны пренебрежимо мала. Индия еще может быть, Турция, мог быть Иран, но разрешения от США нет и не будет, так что ...
#автоудаление
 

Может Египет продавят в свете открытия перелетов. Там вроде о 40 бортах уже речь идет, или хотя бы как первоначально хотели 12.
#автоудаление