SSJ - Новости серийного производства

Это сколько в часах/циклах ? До 10 000 часов еще ни один самолет не долетал. А уровень современных моторов превосходит эту цифру. То есть около 6.5-7 тысяч часов - это уже умученный двигатель. Вот я и говорю, как НК-8 :)

А почему до 10 000 не налетал? Даже по 200 часов в месяц - 2400 часов в год. Первые SSJ поставлены 4.5 года назад - это 10800 часов. Ну да - есть простои на обслуживание - но вроде у Интерджета SSJ летает больше чем 200 часов. Так что 7 тысяч ИМХО это какая-то слишком низкая оценка.
 
Реклама
brab, так как самый старый интерджетовец давит бетон, следующий за ним IJR налетал между 7 и 8 тыщами. Еще борта три имеют налет в этом же интервале, остальные меньше.
 
brab, так как самый старый интерджетовец давит бетон, следующий за ним IJR налетал между 7 и 8 тыщами. Еще борта три имеют налет в этом же интервале, остальные меньше.

IJR поставлен 08.2013, на два месяца позже самого старого, я по нему и считал. Получается 4 года и 8 месяцев (он 2 августа передан). Если у него реально налет не более 8000 часов - то получается что средний налет всего 142 часа в месяц. Это как-то очень мало
 
Fishbed, ваши сказки про снятия Sam-146 с SSJ столь же баснословны, как сказки другого персонажа про неснятия Д-436-148 с Ан-148. Тщательнее надо клеветать, а то ваши рыжие кудри примелькаются...
Все правильно, как только домыслы вашего фанклуба опровергаются реальными сведениями специалистов непосредственно работающих на типе,то у вас сразу возникает истерика. Поэтому ,что по Суперджету,что по Ан-148 вашей команде ,что то рассказывать бесполезно, пустая трата времени.
 
brab, так как самый старый интерджетовец давит бетон, следующий за ним IJR налетал между 7 и 8 тыщами. Еще борта три имеют налет в этом же интервале, остальные меньше.

На конец января у Интерджета 6 бортов имели налёт более 7К. Ещё у двух летающих было почти 7.

А почему до 10 000 не налетал? Даже по 200 часов в месяц - 2400 часов в год. Первые SSJ поставлены 4.5 года назад - это 10800 часов. Ну да - есть простои на обслуживание - но вроде у Интерджета SSJ летает больше чем 200 часов. Так что 7 тысяч ИМХО это какая-то слишком низкая оценка.

Интерджет из всех эксплуатантов имеет самую коротокую среднюю продолжительность рейсов. И самое большое количество рейсов в день. Поэтому имея рекордные по парку налёты в циклах, в часах мексиканцы редко имеют 200 в месяц.
 
опровергаются реальными сведениями специалистов непосредственно работающих на типе

Кем? Перечислите, пожалуйста, поименно. В самом деле, хотелось бы послушать "непосредственно работающтх на типе". А то всё "Карузо в перепеве Рабиновича".

по Ан-148 вашей команде

Развитие событий расставило все по местам. Мы не конкурируем с "бумажными" самолетами (с)
 
Дегунцов Олег, я спрашивал, но спрошу ещё раз: что для вас является авторитетным источником информации и каким образом информация должна быть доказана ?)))вас Max_yyz не укусил случайно? Ему все время надо было доказательства, как прокурору, не смотря на общественные и добровольные начала этого форума )
Вот допустим я скажу "я работаю на типе. Вам трудовую книжку надо выложить ?

Или раз у вас другие источники, расскажите, где WA ситиджета уже три месяца ? На фоне сообщений , что Брюссель писает кипятком от этого самолёта и они все заняты в постоянных рейсах.
 
Последнее редактирование:
Fishbed, для меня вы, к примеру, являетесь авторитетным источником. Но не по этому типу.

Или раз у вас другие источники, расскажите, где WA ситиджета уже три месяца ?

Странно, что вы задаете этот вопрос мне. Будто я когда либо кому либо представлялся "специалистом непосредственно работающим на типе".
 
Реклама
Или раз у вас другие источники, расскажите, где WA ситиджета уже три месяца ? На фоне сообщений , что Брюссель писает кипятком от этого самолёта и они все заняты в постоянных рейсах

Они действительно заняты.
Screenshot_1.jpg

А что с FWA, узнаем.
 
А не может статься, что FWA будет участвовать в евросертификации саблетов и в программе по LCY?
 
too long for first c-check.
А не может статься,
На серийном самолёте сертификация ? При том, что сертифицировать разработчик будет .

Просто тенденция у всех одна и та же: в каждой компании появляется через годик полтора такой постоянный клиент , который стоит несколько мясецев. И если в интерджете это как-то объяснили плохим экономическим состоянием и закрытием направлений, то для сити что ? Тоже направления закрыли ? Когда достаточно направлений не было, самолет вполне неплохо летал из Дублина на чартеры.
 
А бОльшего результата уже не будет. Если на стадии темной лошадки и въехав на потенциале (русские давно вроде делали самолеты , подключены мировые именитые производители ) можно было что-то срубить , то когда все разобрались , оказалось , что прошлое и настоящее никак не коррелирует с получившимся результатом на выходе .

too long for first c-check.

На серийном самолёте сертификация ? При том, что сертифицировать разработчик будет .

Просто тенденция у всех одна и та же: в каждой компании появляется через годик полтора такой постоянный клиент , который стоит несколько мясецев. И если в интерджете это как-то объяснили плохим экономическим состоянием и закрытием направлений, то для сити что ? Тоже направления закрыли ? Когда достаточно направлений не было, самолет вполне неплохо летал из Дублина на чартеры.

Суперджеты в Ираэро появились после появления там Артёма Погосяна, что какбэ косвенно может намекать...Не факт, что они по карману компании и не факт, что компания вообще стоит не ногах.

ну прямо во всех ветках отметился, подкинул экскрементов, ничего не забыл :)
 
Реклама
Назад