SSJ - Новости серийного производства

AH_R, а вам ещё не надоело за мной следить ? :) Я не поддерживаю хвалебны оды только потому, что это суперджет, и надо рукоплескать труженникам большого балета. Планка А и Б, к которой там ,да и мы сами уже привыкли, очень высока и даже учитывая цену, надо хотя бы до 3/4 высоты этой планки допрыгнуть. А мы... Да, я плохой :) , но вы сами не согласитесь пересесть с киа рио на ладу гранту, не смотря на 2.5 кратную разницу в цене ;)
#автоудаление
 
Последнее редактирование:
Реклама
Почему нет? Для подтверждения возможности работы в LCY в самый раз.
А для остального 97006 есть.
нет смысла ставить законцовки на коммерческую машину, до окончания испытаний, она должна деньги зарабатывать, а не тратить их на испытаниях.
 
Почему нет? Для подтверждения возможности работы в LCY в самый раз.
Если еще не сертифицировано и не одобрено, то летать нельзя с этим на серийном ВС, не говоря уже о перевозке пассажиров. EASA не пойдет на такие эксерсизы.
 
AH_R, а вам ещё не надоело за мной следить ? :) Я не поддерживаю хвалебны оды только потому, что это суперджет, и надо рукоплескать труженникам большого балета. Планка А и Б, к которой там ,да и мы сами уже привыкли, очень высока и даже учитывая цену, надо хотя бы до 3/4 высоты этой планки допрыгнуть. А мы... Да, я плохой :) , но вы сами не согласитесь пересесть с киа рио на ладу гранту, не смотря на 2.5 кратную разницу в цене ;)
#автоудаление

Следить не надоело, вы же как учебник, если, конечно, вы действительно работаете в АФЛ на обслуживании SSJ. :)

p.s. К разговору о гранте - с полгода как отказался от личного автомобиля, езжу на каршеринге, мне так комфортее, свободнее и дешевле, так вот, при поездке предпочту гранту за 5р/мин, рио ща 8р/мин, и то и другое вполне нормально довезёт меня до места.
 
Если еще не сертифицировано и не одобрено, то летать нельзя с этим на серийном ВС, не говоря уже о перевозке пассажиров. EASA не пойдет на такие эксерсизы.
Fishbed, конечно же речь не идёт о полётах с пассажирами! Я лишь предположил, что эта машина, дооборудованная ЗК, может в паре с 97006 участвовать в сертификационных тестах.
 
Fishbed, ваши сказки про снятия Sam-146 с SSJ столь же баснословны,
А сказки АТО.RU? SSJ и его конкуренты

Я лишь предположил, что эта машина, дооборудованная ЗК, может в паре с 97006 участвовать в сертификационных тестах.
помимо установки несертифицированного оборудования, еще подумал об экипаже. В РЛЭ информация есесно отсутсвует. То есть должны быть летчики-испытатели. Кто их "посодит" на серийный эксплуатирующийся самолёт, зарегистрированный в Ирландии, что-то испытывать ? Так что думаю будет следующим образом: 97006 отлетает испытания, ГСС подготовит документацию по их результатам и отправит ее в EASA. Если EASA соглашается, то можно ставить Ситиджет винглеты. То есть в самой Европе никаких доказательных испытаний может и не быть. Если только прилетит 97006 , как на Шпицберген, и сядет в Лондоне и улетит.
 
Последнее редактирование:
Screenshot_2.jpg
 
Реклама
97012 - как я понимаю, это 95122 для сити (интерьера нет походу еще), в цветах Брюсселя - это 95120, и нос FWA видно справа.
 
Реклама
Ещё интересно интерджет и ситиджет по реестру - будут для интерджета и ситиджета ? Или быренько "перепрофилируют "другим
 
Назад