Это сколько в часах/циклах ? До 10 000 часов еще ни один самолет не долетал. А уровень современных моторов превосходит эту цифру. То есть около 6.5-7 тысяч часов - это уже умученный двигатель. Вот я и говорю, как НК-8
brab, так как самый старый интерджетовец давит бетон, следующий за ним IJR налетал между 7 и 8 тыщами. Еще борта три имеют налет в этом же интервале, остальные меньше.
Все правильно, как только домыслы вашего фанклуба опровергаются реальными сведениями специалистов непосредственно работающих на типе,то у вас сразу возникает истерика. Поэтому ,что по Суперджету,что по Ан-148 вашей команде ,что то рассказывать бесполезно, пустая трата времени.Fishbed, ваши сказки про снятия Sam-146 с SSJ столь же баснословны, как сказки другого персонажа про неснятия Д-436-148 с Ан-148. Тщательнее надо клеветать, а то ваши рыжие кудри примелькаются...
brab, так как самый старый интерджетовец давит бетон, следующий за ним IJR налетал между 7 и 8 тыщами. Еще борта три имеют налет в этом же интервале, остальные меньше.
А почему до 10 000 не налетал? Даже по 200 часов в месяц - 2400 часов в год. Первые SSJ поставлены 4.5 года назад - это 10800 часов. Ну да - есть простои на обслуживание - но вроде у Интерджета SSJ летает больше чем 200 часов. Так что 7 тысяч ИМХО это какая-то слишком низкая оценка.
опровергаются реальными сведениями специалистов непосредственно работающих на типе
по Ан-148 вашей команде
Или раз у вас другие источники, расскажите, где WA ситиджета уже три месяца ?
расскажите, где WA ситиджета уже три месяца
maverick, согласенв такое горячее время .
Или раз у вас другие источники, расскажите, где WA ситиджета уже три месяца ? На фоне сообщений , что Брюссель писает кипятком от этого самолёта и они все заняты в постоянных рейсах
FWA находится в Венеции
Монтируют винглеты? А что, переделывать их не будут, скорее всего, и сертификация вот вот...
Как минимум начало апреля в этом году - горячее. ПасхаС какого панталыку апрель месяц стал горячим временем в Европе?
too long for first c-check.FWA=C-Check was last info
На серийном самолёте сертификация ? При том, что сертифицировать разработчик будет .А не может статься,
А бОльшего результата уже не будет. Если на стадии темной лошадки и въехав на потенциале (русские давно вроде делали самолеты , подключены мировые именитые производители ) можно было что-то срубить , то когда все разобрались , оказалось , что прошлое и настоящее никак не коррелирует с получившимся результатом на выходе .
too long for first c-check.
На серийном самолёте сертификация ? При том, что сертифицировать разработчик будет .
Просто тенденция у всех одна и та же: в каждой компании появляется через годик полтора такой постоянный клиент , который стоит несколько мясецев. И если в интерджете это как-то объяснили плохим экономическим состоянием и закрытием направлений, то для сити что ? Тоже направления закрыли ? Когда достаточно направлений не было, самолет вполне неплохо летал из Дублина на чартеры.
Суперджеты в Ираэро появились после появления там Артёма Погосяна, что какбэ косвенно может намекать...Не факт, что они по карману компании и не факт, что компания вообще стоит не ногах.
Почему нет? Для подтверждения возможности работы в LCY в самый раз.На серийном самолёте сертификация ?