SSJ - Новости серийного производства

в мае не подняли ни одного борта... или взлетел сегодня?
 
Фотограферша вчера написала о том, что подняли в небо 162-й серийный. На фотках у него разные движки:



Из пояснений к этому факту самой Марины про "технические" двигатели с "раз и навсегда" прикреплёнными гондолами я так ничего и не понял. Объяснять про технику она не умеет.
Кто может рассказать - Суржики с какими движками первый раз взлетают? Что такое "технические" двигатели и зачем они нужны? Их что, потом сразу снимают и вешают для перегона уже новые? Зачем?
 

Тут неоднократно высказывалось предположение что производство двигателей отстает от производства планеров. Если это так - то видимо борта поднимают на таких вот технических - а потом они ждут постоянных
 
Чёт я пропустил, наверное, эти обсуждения...
То есть, самоль поднимают на "заводских" двигателях, а затем их снимают, а борта к забору - ждать очереди? А борта без двигателей в это время стоят и ждут двигатели? Интересно, долгое ли ожидание...
 

Ну от первого полета до поставки может пройти от нескольких месяцев до 3х лет - так что держать двигатели на самолете который не забирают не обязательно, они дорогие.
 
конкретно 162-й борт предназначен для Аэрофлота - вряд ли он будет долго ожидать поставки, как интерджетовские. И какой смысл тогда взлетать на одних двигателях, а затем делать лишнюю работу по замене на новые, если поставка планируется быстрая. Ну да ладно, в целом понятно, а в детали влезать бессмысленно, со стороны не зная всех раскладов. И без этого много всяких непоняток с поставками.
 
На сайте госзакупок появилась информация о заказе на обучение 8 экипажей SSJ. Исполнитель - SJI
http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?regNumber=31806515082
И на прошлой неделе был аналогичный заказ на подготовку 1 экипажа...

В связи с этим возник вопрос - SJI обучает экипажи для всех заказчиков, как российских, так и иноземных? или только для иноземных?
Если для иноземных, то для кого?