Вполне возможно - здесь https://russianplanes.net/planelist/Sukhoi/SuperJet-100 про него нет еще записи...А не, допустим, 95168.
Там записи про SSJ появляются через полгода-год после официальной передачи. Это если сильно админа пинать.здесь https://russianplanes.net/planelist/Sukhoi/SuperJet-100 про него нет еще записи...
Видимо его фотографировали https://aviaforum.ru/threads/ssj-novosti-serijnogo-proizvodstva.29839/page-271#post-2252020Борт с заводским номером 95167 и регистрацией 97017
Позавчера перегнали в Жуковский.Борт с заводским номером 95167 и регистрацией 97017 предназначен для ГСС по информации http://superjet.wikidot.com/ взлетел и уже в Жуковском, когда?
Спасибо. Действительно, GENA167 засветился в эфиреПозавчера перегнали в Жуковский.
Это он и есть...
Даже если все иностранцы откажутся (что врядли) 10 надо Ямалу, 6 Северсталь, 2 ЮВТ аэро, 6 по моему еще МЧС по контракту должен забрать. Ну и т.д.А для кого они все ? Кроме Аэрофлота твёрдых-ьо всё ?
А для кого они все ? Кроме Аэрофлота твёрдых-ьо всё ?
Даже если все иностранцы откажутся (что врядли) 10 надо Ямалу, 6 Северсталь, 2 ЮВТ аэро, 6 по моему еще МЧС по контракту должен забрать. Ну и т.д.
Да новости противоречивые, но на заводе выделены под них слоты. И есть фото. Сейчас постараюсь найти.А ЮВТ купили? Вроде в новостях ничего не было
А есть какие-нибудь мысли, почему такой список ВС подлежащих проверке? Почему на 95041 и 95042 проверять надо, а на 95039 и 95043 - не надо? другая смена иллюминаторы ставила?Тем временем тыц.