SSJ - Новости серийного производства

И м/г белая, а не голубая, как обычно. Наша вместо Nacelle?
Скорее всего, эти двигатели временно устанавливаются только для сертификации, чтобы не уменьшать ресурсы новых. Для клиента (наверно Cityjet) самолет будет поставляться с новыми двигателями.
 
Наша вместо Nacelle?
он ж с марта стоял в ZIA в ожидании. С учетом официально признаваемого дефицита двигателей, те, на которых он тогда прилетел вполне вероятно сняли и поставили на что-то еще, кому нужнее, а когда пришел его ход полететь - переставили с чего-то другого. Например с пока не летающего 95032, сравните окраску мотогондол (у ИрАэро и Ямала - похожие, но нет логотипа Пауэрджета):
З.Ы. пока вроде нигде не проходило, что гондолы тоже собираются импортозамещать

 
фр совсем охренел. Сначала отрезали историю бортов с регистрацией без префикса RA, а сейчас, похоже, вообще их постирали. Видимо, надо все 97xxx зарегистрировать у них, как RA-97xxx. Ну немного некорректно, но зато будем видеть всё.
upd. А, сорри, сначала повозмущался, потом вгляделся в картинку. но RA добавить неплохо бы
 
Последнее редактирование:
Пора фотоэкскурсию в ЦОС делать, а то судя по викидоту он пустой практически - информация не обновлялась с июля!
 
Суммарный налёт двигателей SaM146 Superjet 100 превысила 1 млн лётных часов, сообщает Госкорпорация «Ростех». Силовые установки, созданные Объединенной двигателестроительной корпорацией (входит в Ростех) в партнёрстве с французской Safran Aircraft Engines, находятся в коммерческой эксплуатации с 2011 года.

Основным эксплуатантом SSJ 100 с двигателями SaM146 выступает авиакомпания «Аэрофлот». В целом воздушные суда с российско-французскими силовыми установками эксплуатируются 15 операторами в России и за рубежом.
Как уточняют в Госкорпорации, на сегодняшний день показатель надёжности вылета самолётов по расписанию по исправности двигателя составляет 99,9%. Для того, чтобы сделать его ещё выше, в Ростех и Safran Aircraft Engines развивают систему послепродажного обслуживания SaM146. Сейчас склады запчастей размещены в России и во Франции, что позволяет доставлять запчасти практически в любую точку мира в течение суток. В интересах заказчиков ведется работа и по увеличению «резервного пула» двигателей.
Двигатель производится рыбинским ПАО «ОДК-Сатурн» (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Госкорпорации Ростех) на условиях равноправного партнёрства с компанией Safran Aircraft Engines (Франция). ОДК-Сатурн отвечает за разработку и производство вентилятора и компрессора низкого давления, турбины низкого давления, общую сборку двигателя и его наземные испытания, Safran Aircraft Engines — за компрессор высокого давления, камеру сгорания, турбину высокого давления, коробку агрегатов, САУ и интеграцию силовой установки, а также летные испытания в составе воздушного судна.
Поставки SaM146 и все услуги по послепродажному обслуживанию осуществляет компания PowerJet (совместное предприятие, основанное Safran Aircraft Engines и ОДК-Сатурн в 2004 году).
 
Интересно, по какой методике они считают этот показатель. Видимо, отогнанные из-за задержек с з/ч для двигателей к забору борта в него уже не попадают? :cool:
 
Реакции: cot
Считаются отказы(дефекты) непосредственно которые произошли перед взлётом. Ну ранее так было. А то, что стоит - это не относится к задержкам. Это вроде так и называлось - отсуствие запчастей или как.
 
Если память не подводит , то надёжность вылета - это вероятность совершения вылета конкретным бортом. То есть всякие проблемы вне расписания сюда не попадают

П.с. не помню, но даже если мы ставим 3 вс на 1 рейс (1 летит, 2 резерв), то вылет одного вс из трех - это уже 99.9% надёжность вылета . Таким образом этот показатель никак не соотносится с реальной исправностью парка

Если ошибаюсь - поправьте. Но вроде так
 
Последнее редактирование: