SSJ - Новости серийного производства.

Реклама
A

AlexF

Старожил
Пора фотоэкскурсию в ЦОС делать, а то судя по викидоту он пустой практически :) - информация не обновлялась с июля!
 
Дальний

Дальний

Старожил
Суммарный налёт двигателей SaM146 Superjet 100 превысила 1 млн лётных часов, сообщает Госкорпорация «Ростех». Силовые установки, созданные Объединенной двигателестроительной корпорацией (входит в Ростех) в партнёрстве с французской Safran Aircraft Engines, находятся в коммерческой эксплуатации с 2011 года.

Основным эксплуатантом SSJ 100 с двигателями SaM146 выступает авиакомпания «Аэрофлот». В целом воздушные суда с российско-французскими силовыми установками эксплуатируются 15 операторами в России и за рубежом.
Как уточняют в Госкорпорации, на сегодняшний день показатель надёжности вылета самолётов по расписанию по исправности двигателя составляет 99,9%. Для того, чтобы сделать его ещё выше, в Ростех и Safran Aircraft Engines развивают систему послепродажного обслуживания SaM146. Сейчас склады запчастей размещены в России и во Франции, что позволяет доставлять запчасти практически в любую точку мира в течение суток. В интересах заказчиков ведется работа и по увеличению «резервного пула» двигателей.
Двигатель производится рыбинским ПАО «ОДК-Сатурн» (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Госкорпорации Ростех) на условиях равноправного партнёрства с компанией Safran Aircraft Engines (Франция). ОДК-Сатурн отвечает за разработку и производство вентилятора и компрессора низкого давления, турбины низкого давления, общую сборку двигателя и его наземные испытания, Safran Aircraft Engines — за компрессор высокого давления, камеру сгорания, турбину высокого давления, коробку агрегатов, САУ и интеграцию силовой установки, а также летные испытания в составе воздушного судна.
Поставки SaM146 и все услуги по послепродажному обслуживанию осуществляет компания PowerJet (совместное предприятие, основанное Safran Aircraft Engines и ОДК-Сатурн в 2004 году).
 
Посторонним В

Посторонним В

Старожил
на сегодняшний день показатель надёжности вылета самолётов по расписанию по исправности двигателя составляет 99,9%
Интересно, по какой методике они считают этот показатель. Видимо, отогнанные из-за задержек с з/ч для двигателей к забору борта в него уже не попадают? :cool:
 
  • Спасибо
Reactions: cot
cot

cot

Старожил
Интересно, по какой методике они считают этот показатель. Видимо, отогнанные из-за задержек с з/ч для двигателей к забору борта в него уже не попадают? :cool:
Считаются отказы(дефекты) непосредственно которые произошли перед взлётом. Ну ранее так было. А то, что стоит - это не относится к задержкам. Это вроде так и называлось - отсуствие запчастей или как.
 
Fishbed

Fishbed

Старожил
Если память не подводит , то надёжность вылета - это вероятность совершения вылета конкретным бортом. То есть всякие проблемы вне расписания сюда не попадают

П.с. не помню, но даже если мы ставим 3 вс на 1 рейс (1 летит, 2 резерв), то вылет одного вс из трех - это уже 99.9% надёжность вылета . Таким образом этот показатель никак не соотносится с реальной исправностью парка

Если ошибаюсь - поправьте. Но вроде так
 
Последнее редактирование:
C

Camera Obscura

Местный
Про надёжность вылета:

dispatch reliability = 100 - Coefficient of ground interruptions (%).

"Coefficient of ground interruptions" - это отношение количества "наземных сбоев эксплуатации" к числу посадок за рассматриваемый период.

"Наземные сбои эксплуатации" - задержки рейсов, отмены рейсов, возвраты с РД, прерванные взлёты, замены ВС.

Другими словами, показывает вероятность, что борт не встанет с отказом на земле, если он уже поставлен в рейс. К исправности парка, действительно, отношения не имеет.
 
L

Lobzik

Местный
П.с. не помню, но даже если мы ставим 3 вс на 1 рейс (1 летит, 2 резерв), то вылет одного вс из трех - это уже 99.9% надёжность вылета . Таким образом этот показатель никак не соотносится с реальной исправностью парка

Если ошибаюсь - поправьте. Но вроде так
Не так.
Это вероятность совершения полета бортом, поставленным в рейс. Без резерва.
Если борт заменен - он уже не 99,9
 
Реклама
Fishbed

Fishbed

Старожил
Lobzik, в какой момент борт заменен ? Если борт должен был лететь по расписанию дальше, а его подменили другим после прилёта, но рейс улетел по расписанию в итоге, это учитывается , такая подмена для dispatch reliability ?... по-моему нет.
 
Последнее редактирование:
L

Lobzik

Местный
Учитывается. Это показатель надёжности именно борта, а не службы...
Это как я понимаю.
 
Последнее редактирование:
Реклама