SSJ - Новости серийного производства

Про надёжность вылета:

dispatch reliability = 100 - Coefficient of ground interruptions (%).

"Coefficient of ground interruptions" - это отношение количества "наземных сбоев эксплуатации" к числу посадок за рассматриваемый период.

"Наземные сбои эксплуатации" - задержки рейсов, отмены рейсов, возвраты с РД, прерванные взлёты, замены ВС.

Другими словами, показывает вероятность, что борт не встанет с отказом на земле, если он уже поставлен в рейс. К исправности парка, действительно, отношения не имеет.
 
Реклама
П.с. не помню, но даже если мы ставим 3 вс на 1 рейс (1 летит, 2 резерв), то вылет одного вс из трех - это уже 99.9% надёжность вылета . Таким образом этот показатель никак не соотносится с реальной исправностью парка

Если ошибаюсь - поправьте. Но вроде так

Не так.
Это вероятность совершения полета бортом, поставленным в рейс. Без резерва.
Если борт заменен - он уже не 99,9
 
Lobzik, в какой момент борт заменен ? Если борт должен был лететь по расписанию дальше, а его подменили другим после прилёта, но рейс улетел по расписанию в итоге, это учитывается , такая подмена для dispatch reliability ?... по-моему нет.
 
Последнее редактирование:
Учитывается. Это показатель надёжности именно борта, а не службы...
Это как я понимаю.
 
Последнее редактирование:
Перегон 174

IMG_6829.PNG
 
Реклама
При этом в июне он летал в Бангкок! Присвоили 36801, а потом сняли. Пригнали в Бангкок в июне, следующий полет в октябре, у меня не открывается. Может я чего-то не знаю?
Screenshot_2018-11-08-10-42-11.png
 
При этом в июне он летал в Бангкок!
Не летал. Регистрация 97014 (и ей подобные) - временная, с ней перегоняют самолеты для инозаказчика, т.е. номер присваивается многим бортам по мере надобности.
 
Последнее редактирование:
97015 накручивает круги в Жуковском. Зачем?Неужели в Венецию подастся скоро?
 
Реклама
Назад